28.10.2013, 01:14     3 416

В «Монако» отметили Halloween

В Воскресный день в кафе «Монако» прошел праздник Halloween. Были приглашены дети и их родители. Всех ожидали: развлекательная программа от аниматоров, творческие столики, аквагрим, сюрпризы, а тех кто был в костюме, эксклюзивная пицца!!!

 

Фотограф Антонов Антон +7 909 707 58 80.
Все фотографии вы можете напечатать в отделе фотопечати
Fotolusio+ (ул. Декабристов 4, тел. +7 922 820 00 88) с 5% скидкой, а при сумме заказа от 1000 руб. с - 10% скидкой.

 

*всефотки*

В «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили HalloweenВ «Монако» отметили Halloween


Комментарии [Отключить]

  • Главред • 29-10-2013, 13:06
    Редактировать и удалять свои сообщения вы можете всегда.
  • Главред • 29-10-2013, 12:06
    Редактировать и удалять свои сообщения вы можете всегда.
  • AlexandeR • 29-10-2013, 12:03
    уважаемые администраторы сайта! вы когда перестанете экспериментировать? пусть останется старая версия, только не запрещайте возможности редактирования и удаления сообщения,а так же было хорошо виден рейтинг каждого, а то только сейчас "за", прям как на выборах, против нельзя
  • AlexandeR • 29-10-2013, 11:58
    Venera Nistor Вы это где, в википедии почитали? частично,сам знаю, уточнял детали в помойке
  • AlexandeR • 29-10-2013, 11:56
    да, я такой. и веду себя открыто, не прячусь от вопросов
  • Venera Nistor • 29-10-2013, 11:42
    Вы это где, в википедии почитали?
  • AlexandeR • 29-10-2013, 11:03
    уважаемые администраторы сайта! вы когда перестанете экспериментировать? пусть останется старая версия, только не запрещайте возможности редактирования и удаления сообщения,а так же было хорошо виден рейтинг каждого, а то только сейчас "за", прям как на выборах, против нельзя
  • AlexandeR • 29-10-2013, 10:58
    Venera Nistor Вы это где, в википедии почитали? частично,сам знаю, уточнял детали в помойке
  • AlexandeR • 29-10-2013, 10:56
    да, я такой. и веду себя открыто, не прячусь от вопросов
  • Venera Nistor • 29-10-2013, 10:42
    Вы это где, в википедии почитали?
  • ant.ton. • 29-10-2013, 01:20
    AlexandeR неуемный пессимист
  • AlexandeR • 29-10-2013, 01:07
    что я могу вам сказать... не пробиваемая поганка... то не будете пользоваться "чужими символами" про таких говорят, смотрит в книгу, видит фигу, я конечно тронут, что хоть человек посмотрел, не которые, продолжают утверждать, что это свастика,хотя четко написано, что это символ веры, и символ этот наш, православный.если вы католичка или мусульманка, то этим всё объясняется,незнания ваши.я не противник других конфессий, но противник псевдопатриотов и псевдоверных, которые разносят шовинизм на национальной почве и вероисповеданий. а внедрение таких праздников как хэллуин, как раз ведет к деградации общества в целом. за этим празднованием не прослеживается какой-то четкий смысл для нашей культуры, ведь в основе заложен способ символического успокоение мертвых кельтов. русский=кельт? или мусульманин=кельт? ради всего святого не несите эту бредятину в массы. и еще... пессимист-это хорошо информированный оптимист. тема для размышления задана-вперед!
  • гриб12 • 29-10-2013, 00:30
    так и я о том же, при чем здесь демоны....насчет вашей свастики просветилась, настаиваю на том, что если Вы рьяный христианин, то не будете пользоваться "чужими символами", поскольку христиане использовали его оч мало и в качестве прикрытия. Терпимее, Алекс, будьте к людям и их мнению, пессимизм и злоба разрушает чела....
  • ant.ton. • 29-10-2013, 00:20
    AlexandeR неуемный пессимист
  • AlexandeR • 29-10-2013, 00:07
    что я могу вам сказать... не пробиваемая поганка... то не будете пользоваться "чужими символами" про таких говорят, смотрит в книгу, видит фигу, я конечно тронут, что хоть человек посмотрел, не которые, продолжают утверждать, что это свастика,хотя четко написано, что это символ веры, и символ этот наш, православный.если вы католичка или мусульманка, то этим всё объясняется,незнания ваши.я не противник других конфессий, но противник псевдопатриотов и псевдоверных, которые разносят шовинизм на национальной почве и вероисповеданий. а внедрение таких праздников как хэллуин, как раз ведет к деградации общества в целом. за этим празднованием не прослеживается какой-то четкий смысл для нашей культуры, ведь в основе заложен способ символического успокоение мертвых кельтов. русский=кельт? или мусульманин=кельт? ради всего святого не несите эту бредятину в массы. и еще... пессимист-это хорошо информированный оптимист. тема для размышления задана-вперед!
  • AlexandeR • 28-10-2013, 23:53
    прообраз Хэллоуина, вероятнее всего, зародился только с появлением кельтского языческого празднества Самайн, описание которого появляется в старо-ирландской литературе начиная с X века. Название этого праздника произошло от староирландского слова Samhain, которое означало «конец лета» и впоследствии превратилось в ирландское название месяца ноября думаю прежде чем писать, самому надо почитать историю, это праздник кельтов проживавших в ирландии и шотландии. по-поводу аватарки... устал объяснять ...ам, наберите в любом поисковике "православные символы и знаки" и просветите свое серое вещество.
  • гриб12 • 28-10-2013, 23:30
    так и я о том же, при чем здесь демоны....насчет вашей свастики просветилась, настаиваю на том, что если Вы рьяный христианин, то не будете пользоваться "чужими символами", поскольку христиане использовали его оч мало и в качестве прикрытия. Терпимее, Алекс, будьте к людям и их мнению, пессимизм и злоба разрушает чела....
  • AlexandeR • 28-10-2013, 22:53
    прообраз Хэллоуина, вероятнее всего, зародился только с появлением кельтского языческого празднества Самайн, описание которого появляется в старо-ирландской литературе начиная с X века. Название этого праздника произошло от староирландского слова Samhain, которое означало «конец лета» и впоследствии превратилось в ирландское название месяца ноября думаю прежде чем писать, самому надо почитать историю, это праздник кельтов проживавших в ирландии и шотландии. по-поводу аватарки... устал объяснять ...ам, наберите в любом поисковике "православные символы и знаки" и просветите свое серое вещество.
  • гриб12 • 28-10-2013, 22:46
    Alexander, а чего это у Вас ник на английском языке написан, если Вы весь такой из себя православный и боголюбивый, да и аватарочка на свастику слегонца смахивает...Будьте терпимее и потрудитесь изучить историю возникновения сего дня, прежде чем называть его праздником демонов...
  • гриб12 • 28-10-2013, 21:46
    Alexander, а чего это у Вас ник на английском языке написан, если Вы весь такой из себя православный и боголюбивый, да и аватарочка на свастику слегонца смахивает...Будьте терпимее и потрудитесь изучить историю возникновения сего дня, прежде чем называть его праздником демонов...
  • MUR • 28-10-2013, 21:00
    ну хоть детей порадовали)))
  • nekitadjgurda • 28-10-2013, 15:14
    ага
  • Нина2009 • 28-10-2013, 15:12
    У нас в городе -все как всегда... люди старались, хоть кто-нибудь бы написал, как деткам понравилось, как они пищали и смеялись от восторга, хватит "извергать" негатив!
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 14:22
    а я пока не в ком не закладывала любовь и уважение к культуре и ценностям, а если буду закладывать, уверенна справлюсь на 5+! И пофиг мне, что вы там говорите- Хэллоуин, хороший, добрый и весёлый праздник. Он никак не повлияет на нашу культуру, если мы будем его отмечать и если наши дети будут хорошо знать историю этого праздника.
  • StoRm • 28-10-2013, 14:22
    Всё, чтo не рaбoтает на дoбро, рабoтает на злo. Хеллoуин в наших уcловиях ознaчает пьянку, cтрельбу фeeрверками в pазные стoроны и рисование чеpтей на стенах баллoнчиками с краcкой. Hу, там и по мелочам: пугание прoхожих, разбитие стёкол, орание песен и прочих жутких звуков до двух ночи.Выпуcкание на вoлю звeриных инcтинктов с полным сoзнанием того, чтo это можно и это правильнo.
  • StoRm • 28-10-2013, 14:22
    Всё, чтo не рaбoтает на дoбро, рабoтает на злo. Хеллoуин в наших уcловиях ознaчает пьянку, cтрельбу фeeрверками в pазные стoроны и рисование чеpтей на стенах баллoнчиками с краcкой. Hу, там и по мелочам: пугание прoхожих, разбитие стёкол, орание песен и прочих жутких звуков до двух ночи.Выпуcкание на вoлю звeриных инcтинктов с полным сoзнанием того, чтo это можно и это правильнo.
  • AlexandeR • 28-10-2013, 14:18
    Не на кого свалить вину? Ищем крайнего! "Так культуру на Руси завалила современная молодёжь, которой захотелось повеситься." - думаете вы, на самом деле, она уже давно постепенно снижается, и вина это не только современного поколения, но и наших "предков", которые в воспитании не зародили уважение к культуре и ценностям. сама себе противоречишь, мало того в тебе не заложили, так и сама в будущем поколении не закладываешь. в данном моменте, ты и есть крайняя для своего чада!
  • AlexandeR • 28-10-2013, 14:18
    Не на кого свалить вину? Ищем крайнего! "Так культуру на Руси завалила современная молодёжь, которой захотелось повеситься." - думаете вы, на самом деле, она уже давно постепенно снижается, и вина это не только современного поколения, но и наших "предков", которые в воспитании не зародили уважение к культуре и ценностям. сама себе противоречишь, мало того в тебе не заложили, так и сама в будущем поколении не закладываешь. в данном моменте, ты и есть крайняя для своего чада!
  • nekitadjgurda • 28-10-2013, 14:14
    ага
  • Нина2009 • 28-10-2013, 14:12
    У нас в городе -все как всегда... люди старались, хоть кто-нибудь бы написал, как деткам понравилось, как они пищали и смеялись от восторга, хватит "извергать" негатив!
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 14:11
    При чём тут пасха, которая по вашему мнению превратилась в пьянку (я вот не пью на пасху, я яйца крашу и соседей поздравляю....чушь! чушь! чушь!) и Хэллоуин? Да это английский праздник и он к нам никак не относиться, я это прекрасно понимаю, но это не обозначает что мы не можем порадоваться за англичан, как это делают американцы и страны Европы. Тем более никто не виноват, что русский народ теряет свою культуру(и уж тем более в этом не виноваты другие страны, взять например Китай, они нисколечки не потеряли своей культуры, не смотря на прогресс и другие факторыЧушь! чушь! чушь!) Не на кого свалить вину? Ищем крайнего! "Так культуру на Руси завалила современная молодёжь, которой захотелось повеситься." - думаете вы, на самом деле, она уже давно постепенно снижается, и вина это не только современного поколения, но и наших "предков", которые в воспитании не зародили уважение к культуре и ценностям.
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 14:11
    При чём тут пасха, которая по вашему мнению превратилась в пьянку (я вот не пью на пасху, я яйца крашу и соседей поздравляю....чушь! чушь! чушь!) и Хэллоуин? Да это английский праздник и он к нам никак не относиться, я это прекрасно понимаю, но это не обозначает что мы не можем порадоваться за англичан, как это делают американцы и страны Европы. Тем более никто не виноват, что русский народ теряет свою культуру(и уж тем более в этом не виноваты другие страны, взять например Китай, они нисколечки не потеряли своей культуры, не смотря на прогресс и другие факторыЧушь! чушь! чушь!) Не на кого свалить вину? Ищем крайнего! "Так культуру на Руси завалила современная молодёжь, которой захотелось повеситься." - думаете вы, на самом деле, она уже давно постепенно снижается, и вина это не только современного поколения, но и наших "предков", которые в воспитании не зародили уважение к культуре и ценностям.
  • kirms • 28-10-2013, 13:30
    мда... вот везде появится какой-нибудь умник, который с пеной у рта начнёт навязывать своё мнение. Ну не нравится кому-то Хэллоуин, ну и не празднуйте! Нормальный международный молодёжный праздник. Если кто-то начнёт выходить "за рамки", то на это есть законы Российской Федерации. Вот и всё. Если кто-то не умеет себя вести, то в этом не Хэллоуин виноват (в Гае, кстати, таких полно). Вот г-н Александр пишет, что нужно пасху праздновать... Вот зачем навязывать? Кто что хочет - тот и празднует. Не все здесь "ура-православные". Я лично ничего хорошего в православии не вижу. Но это лично моё мнение и никому его не навязываю
  • kirms • 28-10-2013, 13:30
    мда... вот везде появится какой-нибудь умник, который с пеной у рта начнёт навязывать своё мнение. Ну не нравится кому-то Хэллоуин, ну и не празднуйте! Нормальный международный молодёжный праздник. Если кто-то начнёт выходить "за рамки", то на это есть законы Российской Федерации. Вот и всё. Если кто-то не умеет себя вести, то в этом не Хэллоуин виноват (в Гае, кстати, таких полно). Вот г-н Александр пишет, что нужно пасху праздновать... Вот зачем навязывать? Кто что хочет - тот и празднует. Не все здесь "ура-православные". Я лично ничего хорошего в православии не вижу. Но это лично моё мнение и никому его не навязываю
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 13:27
    Дааа((( про маленьких детей я подумала, а вот как веселяться взрослые совсем забыла. Нет тогда нам точно не надо Хэллоуина.
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 13:22
    а я пока не в ком не закладывала любовь и уважение к культуре и ценностям, а если буду закладывать, уверенна справлюсь на 5+! И пофиг мне, что вы там говорите- Хэллоуин, хороший, добрый и весёлый праздник. Он никак не повлияет на нашу культуру, если мы будем его отмечать и если наши дети будут хорошо знать историю этого праздника.
  • StoRm • 28-10-2013, 13:22
    Всё, чтo не рaбoтает на дoбро, рабoтает на злo. Хеллoуин в наших уcловиях ознaчает пьянку, cтрельбу фeeрверками в pазные стoроны и рисование чеpтей на стенах баллoнчиками с краcкой. Hу, там и по мелочам: пугание прoхожих, разбитие стёкол, орание песен и прочих жутких звуков до двух ночи.Выпуcкание на вoлю звeриных инcтинктов с полным сoзнанием того, чтo это можно и это правильнo.
  • AlexandeR • 28-10-2013, 13:18
    Не на кого свалить вину? Ищем крайнего! "Так культуру на Руси завалила современная молодёжь, которой захотелось повеситься." - думаете вы, на самом деле, она уже давно постепенно снижается, и вина это не только современного поколения, но и наших "предков", которые в воспитании не зародили уважение к культуре и ценностям. сама себе противоречишь, мало того в тебе не заложили, так и сама в будущем поколении не закладываешь. в данном моменте, ты и есть крайняя для своего чада!
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 13:11
    При чём тут пасха, которая по вашему мнению превратилась в пьянку (я вот не пью на пасху, я яйца крашу и соседей поздравляю....чушь! чушь! чушь!) и Хэллоуин? Да это английский праздник и он к нам никак не относиться, я это прекрасно понимаю, но это не обозначает что мы не можем порадоваться за англичан, как это делают американцы и страны Европы. Тем более никто не виноват, что русский народ теряет свою культуру(и уж тем более в этом не виноваты другие страны, взять например Китай, они нисколечки не потеряли своей культуры, не смотря на прогресс и другие факторыЧушь! чушь! чушь!) Не на кого свалить вину? Ищем крайнего! "Так культуру на Руси завалила современная молодёжь, которой захотелось повеситься." - думаете вы, на самом деле, она уже давно постепенно снижается, и вина это не только современного поколения, но и наших "предков", которые в воспитании не зародили уважение к культуре и ценностям.
  • AlexandeR • 28-10-2013, 12:31
    конечно не случится,её уже практически не осталось, и не надо меня обвинять в пессимизме, я только за сохранения НАШЕГО культурного наследия. ведь уже даже такой светлый и чистый праздник как ПАСХА превратили в массовую пьянку
  • AlexandeR • 28-10-2013, 12:31
    конечно не случится,её уже практически не осталось, и не надо меня обвинять в пессимизме, я только за сохранения НАШЕГО культурного наследия. ведь уже даже такой светлый и чистый праздник как ПАСХА превратили в массовую пьянку
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 11:58
    мыслите оптимистичнее) от того что мы немного повеселимся в страшных костюмах, ничего с нашей культурой не случиться!
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 11:58
    мыслите оптимистичнее) от того что мы немного повеселимся в страшных костюмах, ничего с нашей культурой не случиться!
  • AlexandeR • 28-10-2013, 11:48
    к вашему сведению,это не наш праздник, и он нам был вменен насильно через средства массовой информации в 90-е года. вместо того, что бы чтить свою культуру, мы прославляем праздник демонов. парадокс...
  • AlexandeR • 28-10-2013, 11:48
    к вашему сведению,это не наш праздник, и он нам был вменен насильно через средства массовой информации в 90-е года. вместо того, что бы чтить свою культуру, мы прославляем праздник демонов. парадокс...
  • AlexandeR • 28-10-2013, 11:31
    конечно не случится,её уже практически не осталось, и не надо меня обвинять в пессимизме, я только за сохранения НАШЕГО культурного наследия. ведь уже даже такой светлый и чистый праздник как ПАСХА превратили в массовую пьянку
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 10:58
    мыслите оптимистичнее) от того что мы немного повеселимся в страшных костюмах, ничего с нашей культурой не случиться!
  • AlexandeR • 28-10-2013, 10:48
    к вашему сведению,это не наш праздник, и он нам был вменен насильно через средства массовой информации в 90-е года. вместо того, что бы чтить свою культуру, мы прославляем праздник демонов. парадокс...
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 02:29
    Здорово это они придумали) Детям такое веселье) В прошлом году видела девочек на улице Ленина, они были одеты как ведьмочки и с таким воодушевлением рассказывали друг другу где сейчас пойдут просить конфеты...от одного их счастливого вида настроение поднялось) Почему у нас в России не отмечаю Хэллоуин? Я думаю это было бы ужасно весело! Может молодёжный центр нам замутит за три дня какое нибудь жуууткое мероприятие?
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 02:29
    Здорово это они придумали) Детям такое веселье) В прошлом году видела девочек на улице Ленина, они были одеты как ведьмочки и с таким воодушевлением рассказывали друг другу где сейчас пойдут просить конфеты...от одного их счастливого вида настроение поднялось) Почему у нас в России не отмечаю Хэллоуин? Я думаю это было бы ужасно весело! Может молодёжный центр нам замутит за три дня какое нибудь жуууткое мероприятие?
  • Venera Nistor • 28-10-2013, 01:29
    Здорово это они придумали) Детям такое веселье) В прошлом году видела девочек на улице Ленина, они были одеты как ведьмочки и с таким воодушевлением рассказывали друг другу где сейчас пойдут просить конфеты...от одного их счастливого вида настроение поднялось) Почему у нас в России не отмечаю Хэллоуин? Я думаю это было бы ужасно весело! Может молодёжный центр нам замутит за три дня какое нибудь жуууткое мероприятие?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.