Истец указал, что в 2013 году его отец заключил кредитный договор, в рамках которого был присоединен к программе страхования от несчастного случая и болезней. В 2017 году заемщик умер. На день смерти имелась задолженности по кредиту в размере более 100 000 руб. Пятаев А.Н. принял наследство и обратился в страховую компанию с заявлением о страховом возмещении. Организация отказала ему, сославшись на то, что смерть его отца не является страховым случаем, поскольку застрахованный до заключения договора страхования в течение 5-7 лет страдал заболеванием, приведшим к смерти.
Однако в ходе судебного разбирательства страховой фирмой не были представлены доказательства, с достоверностью подтверждающие тот факт, что смерть лица наступила в связи с заболеванием хронического характера, а не вследствие внезапного острого расстройства здоровья.
С учетом обстоятельств дела суд признал смерть заемщика страховым случаем и обязал ответчика осуществить выплату страховой суммы в погашение кредитной задолженности.
На сегодняшний день решение не вступило в законную силу.
Фамилия истца изменена.