20.06.2014, 20:00     4 167

Из 14 000 рублей на троих не остается на квартплату

Расклад семьи таков: муж работает на предприятии, получает заплату 14 000 рублей, жена находится в декретном отпуске по уходу за ребенком. Имеет мизерную доплату на малыша. Выходит, что основной кормилец семьи - муж. Если взять калькулятор и посчитать, куда уходят деньги, принесенные главой семьи в дом, первой затратной статьей нужно включить питание малыша, которое приобретается в магазине.

 

И не оправдывая семью Мартыновых, которая недавно побывала в мировом суде по вопросу длительной неуплаты за коммунальные услуги, в том числе за квартиру, и не вставая на их сторону, не избежать вопроса: "Как сложить семейный бюджет, чтобы и еда нормальная была на столе, чтобы малыш был ухожен, пролечен, накормлен и чтобы за квартиру долги не копились?" Думается, что посетители сайта поделятся своими соображениями, накопленным семейным опытом в проживании с дефицитным семейным бюджетом.

 

Пока финансовое состояние семьи Мартыновых усугубляется такими цифрами: долг за квартиру составляет 49 658 рублей, из этой суммы пеня - 4024 рубля, после суда добавилась  госпошлина - 1689 рублей. На заседании мирового суда, которое состоялось на втором участке, главы семьи Мартынов, заверил, что будет все уплачено. Нужно стремиться к этому, потому что жилье у Мартыновых муниципальное, неуплата долгов и доследующее их накопление, как "дамоклов меч".

 

На суде учли все доводы, приведенные Мартыновым, но решение принято однозначное: "Погасить задолженность". Более тридцати заседаний мирового суда с начала года было посвящено должникам, рассмотрению ситуаций, когда задолженность растет из месяца в месяц.

 

С иском обращается МУП ЖКХ и, как правило, выигрывает суд. С начала года с помощью суда взыскано с должников 459 381 рубль, из этой суммы - госпошлина 16 758 рублей. Тема должников  для гайских жителей злободневная, имеющая тенденцию постоянного обсуждения в суде, а что думают об этом сами гайчане?  


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 23-06-2014, 10:01
    Согласен на 100%.
  • кузьма13 • 23-06-2014, 09:59
    В советские времена была уверенность в завтрашнем дне.
  • кузьма13 • 23-06-2014, 09:56
    Ну для этого надо "шевелиться",жаловаться легче.
  • кузьма13 • 23-06-2014, 08:06
    Это точно.
  • Tatiana C • 22-06-2014, 20:12
    Проще говоря,за те же деньги всё готовое можно на зиму купить. прям расписали...,ещё не факт,что кто-то за тебя не снимет твой урожай.
  • мелонхолик просто • 22-06-2014, 12:44
    да такое впечатление что гай это городок для отмывания денег. что и влицах чиновников что и в лицах руководителей предприятий. они себе в карман все а нам как собакам косточку под кинут а мы и рады что зоть так((!!!
  • мелонхолик просто • 22-06-2014, 12:42
    не прожить а выживать!! всем людям достойную зарплату охота. почему бы рукокводителям рабочим платить не 14 а начиная от 18 тыс или 20? ведь всем хочется по мимо домашних растарт куда то съездить или что то в дом купитью как на пример мебель или еще что то? почему мы должны жить как в каменном веке не имея нормальную дома мебель? ну хотя бы среднего качества?
  • мелонхолик просто • 22-06-2014, 12:37
    не фига жкх было отдавать в частные руки так сказать. теперь как хотят так и поднимают цены на коммунальные услуг. аферисты. и вообще надо эти оао и прочее отдать в руки государства. а то как хотят так и плотят людям. твари
  • villismall • 21-06-2014, 15:23
    одна картошка на зиму - как раз 3000 рублей!
  • Морошко • 21-06-2014, 15:21
    Решение суда о выплате накопленного семьей долга за квартиру - не есть эмоции и личное мнение журналиста. В комментариях к новости «В "город печали " - живые цветы» Вам был дан ответ: аукцион определит ответственного за содержание городского кладбища. Журналист не обвиняет Вас и других жителей города, столкнувшимся с горем, в украшении погребений искусственными цветами и венками, он деликатно высказывает свое мнение по поводу христианского обычая - нести на могилы живые цветы или выращивать цветы и деревья.
  • villismall • 21-06-2014, 15:20
    вы на кладбище не бываете а муть тут пишите
  • villismall • 21-06-2014, 15:20
    читал 5 раз, четырех не увидел: " муж работает на предприятии, получает заплату 14 000 рублей, жена находится в декретном отпуске по уходу за маленьким ребенком. Имеет мизерную доплату на малыша."
  • Nikstow • 21-06-2014, 13:58
    фокс, действительно так, эмоции и личное мнение журналиста. А меня еще возмутила статья корреспондента Морошко за 19 июня этого года: «В "город печали " - живые цветы», в которой она оправдывает бездействие должностных лиц администрации города по надлежащему содержанию городского кладбища только ссылаясь на свое мнение, при этом ничем необоснованно обвиняя нас жителей в том, что мы используем искусственные ритуальные венки и цветы?! Что в корне противоречит требованиям ФЗ «О погребении».
  • kissa • 21-06-2014, 12:51
    вы путаете наверно, младший ребёнок и маленький ребёнок-это разные вещи!)
  • фокс • 21-06-2014, 11:49
    Не смог удержаться от комментариев к очередной статье г-жи Морошко на юридическую тему! Как обычно, эмоций больше чем фактов. По порядку: 1) "жена находится в декретном отпуске по уходу за маленьким ребенком" следовательно есть "бОльшенький" ребенок, а это принципиальный вопрос, так как в этом случае ежемесячный доход на каждого члена семьи меньше чем прожиточный минимум установленный на территории Оренбургской области (14 000 : 4 = 3 500 руб.). Следовательно семья может быть признана малоимущей и ей положена социальная помощь, в том числе по уплате коммунальных платежей. В чем проблема собрать все необходимые документы, мне не понятно? 2) "Имеет мизерную доплату на малыша." прошу уточнить в цифрах эту "мизерную доплату"! А то как в советские времена: "Эх, хорошо в стране Советской жить!" и это было правдой, но КОМУ жить хорошо не уточнялось! 3) Согласен с Седым, Водителем! Семья - это в первую очередь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за всех её членов, в "покувыркаться" в постели можно и без регистрации в ЗАГСе.
  • Praktik • 21-06-2014, 11:00
    Полностью согласен с Вами!
  • vreta • 21-06-2014, 10:25
    все способы ВЫЖИВАНИЯ предложенные читателями хороши, многое можно взять на заметку)))))))))) но хочется жить а НЕ ВЫЖИВАТЬ
  • Zluchka • 21-06-2014, 09:51
    еще придут бомжи на огороды и все сожрут...все твои труды и деньги
  • kissa • 21-06-2014, 09:45
    у меня подруга есть одна очень экономная, так вот у неё муж получал 8тыс,тоже ребёночек маленький родился потом,но дома всегда порядок был,кушать тоже было что,никаких долгов не было...да,вещички она могла взять у кого-то для ребёнка,где-то что-то по дешевле купить, но выкручивалась как-то и не жаловалась никогда...сейчас у них уже двое деток,и квартиру получше взяли и машину уже купили...сейчас смесь детскую,лекарства бесплатно дают,на 2700(или сколько там сейчас дет. пособие) можно приобрести памперсы и немного вещичек,на квартиру уходит тыс 5,на остальные 9 можно продуктов купить,от икры конечно придётся воздержаться,одежду естественно не у Валентина Юдашкина покупать придётся) но думаю если экономить-то прожить можно! сложнее после того,как ребёнку исполняется 1,5 года,потому что потом на 350р точно уж не прожить,этих денег не хватит ни на памперсы,ни на вещички( а на работу никто не берёт с таким маленьким ребёнком!да и деть его некуда...в общем планируйте свой бюджет,записывайте на листок что вам нужно купить и сколько куда уходит...
  • водитель • 21-06-2014, 08:35
    это заблуждение, на 5 тыс много фруктов и овощей купите? а сколько ягоды нынче стоят? много перца купить можно? а помидоры? огурцы соленые банку купить зимой не пробовали? посчитайте картошку за зиму на сколько съедаете? 2000 р- навоз (раз в два года) и 3 000 вода, вот и все затраты на огород!!!
  • водитель • 21-06-2014, 08:31
    за полив - да, 3000-3500 р отдать надо, но это же не в месяц, можно и на 4 месяца разбить если с председателем договориться. ездить можно на велосипеде все лето. огороды в районе культурного пруда давно исчезли, сейчас много брошенных огородов в черте города, бери и возделывай. так что на велике можно и картошку перевезти, по 2 мешка что весной на посадку - что осенью на уборку или выкопать разом и за 300 р (не помню) газель нанять. вообщем при желании все можно делать а огород как ни крути кормит отлично если работать на нем, и по деньгам в итоге экономия приличная
  • алибаев руслан • 21-06-2014, 06:58
    Вы посчитайте, сколько стоит огород. На эти деньги можно осенью купить фрукты-овощи, ещё и останется.
  • Морошко • 21-06-2014, 01:16
    Субсидию можно получить и ее получают, только предоставить необходимые справки, это несложно, конечно. потребуется время для сбора бумаг, но ведь будет помощь!
  • Irishka_56 • 21-06-2014, 00:00
    Как раз это и хотела сказать. Согласна с вами.
  • Tatiana C • 20-06-2014, 23:54
    В Москве например продукты продаются для всех слоёв населения,есть магазины,где продукты и вещи даже дешевле чем у нас, есть где не реальные цены,то есть выбор за тобой,а у нас везде ода цена.Цены на продукты на уровне столицы, а зарплата смешная.
  • Irishka_56 • 20-06-2014, 23:48
    В Гае цены на продукты как и в других городах в среднем одинаковые...А зарплата в 2 раза меньше в Гае чем в других городах. И не растет же даже...Вот как о людях думает государство,в частности губернатор области и мэр...Никто не следит за нашими зарплатами. Получаем зарплату,отдали долги, пожили недельку и снова в долги до зарплаты...Это разве жизнь??? А уж как размер оплаты за квартиру растет! А если по теме,про должников - если уж негде совсем деньги брать на погашение долгов за квартиру семье, что остается...в кредиты залезать что ли..Я считаю,что семьям с небольшим достатком должна предоставляться субсидия на оплату квартиры,или какие нибудь льготы...Потому что нереально с такой зарплатой прожить в наше время,особенно если в семье есть дети..
  • Tatiana C • 20-06-2014, 23:35
    Да просто дело не в том,что люди не хотят,они просто не могут себе позволить содержать даже огород, потому что это всё не бесплатно.
  • Морошко • 20-06-2014, 23:29
    А если учесть, что немногие гайчане могут позволить себе поездку для отдыха, даже на турбазу, даже на местный курорт, то огород поможет послужить "заместительной терапией" . Не все же над грядками ползать, можно с друзьями классно отдохнуть
  • Федор • 20-06-2014, 23:29
    И за утилизацию тоже на троих НАРИСОВАЛИ, чтобы и миллионеры у нас в государстве прибавлялись на халяву, за счёт питания детишек малых! Да здравствует наша АДМИНИСТРАЦИЯ, утвердившая тариф! Как говорится: сыт голодного не разумеет!
  • Tatiana C • 20-06-2014, 23:10
    Между прочим,за огород тоже нужно платить....,еще надо как-то добираться до него,чтобы сажать что-то, тоже нужны деньги...,по-этому это ещё дополнительные расходы. Не так-то всё просто,как кажется....,что пришёл...,посадил... и весь год кушай.
  • pollux67 • 20-06-2014, 23:08
    а так то если рассуждать, у нас государство демократическое правовое (так и вспоминаются слова- я человек больной, ревматический). кого выбрали на выборах, с того и спрашивайте. плохие вам были коммунисты(под словом коммунисты не подразумевать горбача и эльцмана)- теперь радуйтесь жизни
  • Морошко • 20-06-2014, 23:07
    Вот -вот, тема огородная "поднялась из руин". Мало молодых людей на огородах. Ну, не любят они огородное дело. А ведь если посчитать, то примерно с 20 июля огород будет подкармливать до нового урожая! Свежие овощи и фрукты, заготовки...
  • водитель • 20-06-2014, 22:56
    с таким достатком нужно 1. подрабатывать 2. держать огород вообщем очень много работать
  • Tatiana C • 20-06-2014, 22:56
    очень жаль,что государство не помогает таким семьям,есть реально люди трудятся и стараются,но заработка не хватает к сожалению.Только расходы на квартиру около 4х тыс.рублей,а когда доход около 14 тыс руб., то остается только десять тысяч,это около 330 рублей в день....,какое может быть полноценное питание на эту сумму семьи как минимум из 3х человек???? А ведь хочется ещё и приодеться и выглядеть не хуже других(( Но к сожалению у нас в городе это обычная зарплата, у кого-то ещё есть меньше.Жаль что основная масса россиян не живет,а выживает к сожалению.
  • гуцналова наталья • 20-06-2014, 22:51
    как все ! платежи отдал , и остались с копейками ! дети у бабушки , покушают , а сами уж как нибудь, чего найдется !
  • sedoy • 20-06-2014, 22:48
    Ну нет у меня рецепта.... А есть 3-е взрослых детей, точно с вашими проблемами... Будем решать проблемы по мере их поступлений - "Об этом я подумаю завтра" - Скарлет...
  • Миссис • 20-06-2014, 22:41
    И многие живут именно так!Ещё и в съёмных квартирах.Основная часть дохода идёт на уплату съёмной кв.А на остальное ,что останется!
  • pollux67 • 20-06-2014, 22:32
    уровень жизни высокий но очень сильно перекошен
  • Морошко • 20-06-2014, 22:31
    Как выходите из положения, приходится ли экономить?
  • кристина • 20-06-2014, 22:26
    Очередной раз убеждаешься, что в России россиян не любят! Уровень жизни у нас низкий.
  • pollux67 • 20-06-2014, 22:01
    жаль, что нет текста решения суда, из которого было бы видно откуда образовалась пеня, если есть писанный договор, в котором оговорена пеня, то всё правильно. но суровая действительность подсказывает, что это просто взятая с потолка сумма, которую истцы хотят получить в виде штрафа. но конечно я не ставлю под сомнение сумму за оказание услуг, если они действительно оказывались...к сожалению, в этой стране не все могут воспользоваться услугами адвоката
  • Смаил в кедах • 20-06-2014, 21:28
    а если нет другой работы,может специальность не та,которая высоко оплачивается.тогда где деньги брать? у нас на 4-х 18000(тоже с ребенком сижу,есть еще старший -школьник,папа один работает)
  • sedoy • 20-06-2014, 20:46
    По мне так: если все так без вариантов, то уж лучше я свои деньги потрачу на семью, а потом, как судьба положит... Ну а по уму, главе нужно найти - бо другую работу, бо приработок - семью нужно не только иметь, но и хорошо содержать... И это нормально...
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.