17.03.2015, 20:00     4 482

Депутаты за работу не получают ни копейки

Среди гайчан сложилось мнение, что кандидаты в депутаты баллотируются исключительно из-за огромной зарплаты. Однако, как выяснилось, народные избранники не получают за свою работу ни копейки, а занимаются этой деятельностью на общественных началах. Что же в таком случае является для них мотивацией?

 

Рассказывает депутат Гайского городского совета депутатов Олеся Сергеевна Гомозова: "В Федеральном Законе Российской Федерации под №131 и Уставе нашего города прописано, что в совете депутатов на постоянной основе могут работать не больше 10 процентов от общего числа народных избранников. В Гайском городском совете депутатов на постоянной основе работает только лишь председатель, все остальные, по сути, занимаются общественно полезной деятельностью, следовательно, не имеют ни зарплаты, ни стажа. 

 

Что побуждает людей баллотироваться в депутаты? Каждый расставляет приоритеты лично для себя. По моему мнению, это чувство любви к своему городу, неравнодушие к тем процессам, которые происходят в Гае, и возможность влиять на эти процессы. Впрочем, в народе бытует мнение, что иногда кандидаты в депутаты планируют в дальнейшем сделать блестящую карьеру, начав путь с городского совета, затем оказаться в Законодательном Собрании области и на завершающем этапе войти в состав Государственной Думы РФ. Не стану утверждать, что это мнение неверное. К примеру, лично мне депутатская деятельность очень помогает в построении дальнейшей карьеры. К тому же, наш город останется только в плюсе, если несколько гайчан будут представлять его интересы как минимум в Заксобрании. 

 

Конечно, негативное отношение гайчан по отношению к депутатам очень часто отбивает желание заниматься этой деятельностью, ведь зачастую простые обыватели, даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса, весьма нелестно отзывают о депутатском корпусе, причём иногда - чисто по причине личной неприязни. Каким образом преодолевать это негативное воздействие? В первую очередь, следует адекватно реагировать на мнения избирателей, какими бы жёсткими по своему содержанию они не были. Ну и конечно, необходимо предпринимать попытки донести до населения, что все решения, принимаемые депутатами горсовета, направлены исключительно на благоприятный исход дела. По крайней мере, мне за мою депутатскую деятельность не было стыдно ни за одно решение, принятое мной и моими коллегами в ходе заседаний."


Комментарии [Отключить]

  • MacoHcTBo • 18-03-2015, 20:04
    В любом случае выводы в нем неправильные. Все рассуждения верны до тех пор, пока не предположишь, что у него имеется иной доход, кроме пенсии и возможной зп в ггсд. Так что сильно переживать не стоит.
  • Na-Na-ez • 18-03-2015, 17:04
    73 000 руб. ежемесячного дохода - это "мелочный интерес" к "несущественным подробностям"?! в чем моё "чрезмерное" любопытство? КТО и КАК из депутатов РАБОТАЕТ я знаю не понаслышке и не из СМИ как я работаю может судить тот, кто платит мне зар/пл., а раз мне её платят значит я работаю на совесть!
  • Na-Na-ez • 18-03-2015, 16:59
    оба-на, а на каком основании удален мой комментарий с указанием дохода Председателя ГГСД? Админ прошу ответить! информация была взята из официального источника! нецензурных и бранных слов мной не употреблялось, переходов на личности не было! прошу аргументировать!
  • виктор алексеев • 18-03-2015, 15:05
    ЗАЧЕМ ИМ РЫБА-У НИХ ЕСТЬ УДОЧКИ
  • АНЖЕЛА • 18-03-2015, 13:31
    Na-Na-ez у нас становится модной тенденцией считать чужие деньги! Некрасиво, однако...
  • АНЖЕЛА • 18-03-2015, 13:30
    Мелочный интерес ко всяким, даже несущественным подробностям Na-Na-ez Ваше хобби однако. "А любопытной Варваре на базаре нос оторвали". Это порицание человеку, проявляющему чрезмерное любопытство. Работают депутаты, работают, а не время отсиживают и деньги свои в полной мере отрабатывают. Na-Na-ez, а мне интересно, как Вы работаете, на совесть или как? О себе напиши!!!
  • Pedant • 18-03-2015, 11:18
    "но тогда не пишите, что Вы не довольны "работой" ГГСД, что ни один депутат никогда не помог "простому" человеку, что все законы делают под себя...." Я вообще-то ни слова не написал о работе депутатов.
  • Na-Na-ez • 18-03-2015, 10:20
    хорошо и правильно, что остальные 20 депутатов ГГСД не получают зар/пл за свою ОБЩЕСТВЕННУЮ работу, направленную на благо нашего с Вами города (не ругайте за высокий слог). Обратите внимание на состав ГГСД: это уже состоявшиеся люди на профессиональном уровне и имеющие свою жизненную позицию (в ГГСД нет 18 летних мальчиков и девочек) и как бы мы их не ругали, решения они принимают исходя из реалей нашего времени, даже если эти решения кому-то не нравятся
  • Na-Na-ez • 18-03-2015, 10:14
    у депутатов нашего уровня - неприкосновенности нет, спасибо Российскому законодательству. депутатская неприкосновенность имеется только у депутатов Государственной Думы РФ
  • миссионер • 18-03-2015, 10:13
    Конечно, у каждого есть основное место работы
  • Na-Na-ez • 18-03-2015, 10:10
    Я повторюсь: "чужие" деньги я не считаю, я ведь не указал размер пенсии А.Е. Батина - это действительно заработанные своим трудом деньги и чужие для меня деньги. Я не обсуждал сколько зарабатывают другие депутаты (Яцына С.В., Харьков А.В., Корнева Н.Н. и др.) на местах своей основной работы. Я писал о зар/пл НАРОДНОГО избранника, Председателя ГГСД - публичного человека и одного из 21 депутата! То что Вам "глубоко плевать" Ваше право, но тогда не пишите, что Вы не довольны "работой" ГГСД, что ни один депутат никогда не помог "простому" человеку, что все законы делают под себя....
  • РОК • 18-03-2015, 09:47
    Эх как жалко что все остальные депутаты не получают а то мы им бы дали жизни .заставили как минимум сократить на 20% свои зарплаты..ух чистюли собрались. Противно читать . До чего народ .довели.
  • Pedant • 18-03-2015, 09:18
    Всегда удивляло, в чем прикол, считать чужие деньги? И ведь не лень, целое расследование провели... Вот лично мне, глубоко плевать, сколько он получает. Судя по количеству минусов, завистников в Гае полно))
  • Nikstow • 18-03-2015, 08:42
    Цитата Гомозовой: «К примеру, лично мне депутатская деятельность очень помогает в построении дальнейшей карьеры.» Ко всему этому депутат Гайского городского совета Гомозова О.С. еще ведет и предпринимательскую деятельность без постановки на учет в налоговом органе, за что привлечена к ответственности по пункту 2 статьи 116 НК РФ, ей назначен штраф в размере 40 000 рублей в доход федерального бюджета (см. обсуждение темы на нашем сайте «Депутат Гайского городского совета нарушила закон»).
  • olenka • 18-03-2015, 04:04
    Ничо себе«любовь к городу»,такая бескорыстная драка перед выборами...а потом что "любовь приходит и уходит,а кушать хочется всегда .возле воды быть и не напиться?
  • Местный жителЬ • 18-03-2015, 00:25
    конечно некрасиво! статья то про "Альтруистов-патриотов местныхх"!!!!
  • Na-Na-ez • 17-03-2015, 23:35
    всё-таки Интернет хорошая вещь! посидел-поискал-нашёл: (http://sovetgai.ru/c_activities/29) 1) за 2013 г. доход Председателя ГГСД составил 877 951,00 руб., то есть в месяц 73 162,58 руб. 2) узнал, что Председатель родился в 1948 г.(http://sovetgai.ru/deputat), то есть он пенсионер, следовательно доход совокупный 3) остается узнать размер пенсии у А.Е. Батина (из расчета, что на ОАО "Гайский ГОК" зар/пл была "белая"), отминусовать от ежемесячного дохода и вуаля - заработок Председателя ГГСД нам известен!
  • saneklu • 17-03-2015, 22:58
    На что же они тогда существуют, бедолаги? Или они где-то ещё подрабатывают?
  • kleopatra123 • 17-03-2015, 22:41
    Я не знаю ни одного человека кому бы помог депутат.Зачем они вообще нужны?Они все законы делают под себя но никак не для простого народа.
  • san_ja • 17-03-2015, 22:40
    Согласен! Или льготы? По-моему, неплохая мотивация.
  • Na-Na-ez • 17-03-2015, 22:29
    а это не "чужие" деньги АНЖЕЛА, это деньги налогоплательщика, то есть мои! Если Вы не платите налогов в городской бюджет, то тогда для Вас это действительно "чужие" деньги. А знать заработную плату народного избранника я хочу для того, что бы понимать: ОТРАБАТЫВАЕТ их Председатель ГГСД или ОТСИЖИВАЕТ время. В чём не красивость?
  • Na-Na-ez • 17-03-2015, 21:48
    в "Уставе нашего города прописано, что в совете депутатов на постоянной основе могут работать не больше 10 процентов от общего числа народных избранников. В Гайском городском совете депутатов на постоянной основе работает только лишь председатель..." считаю законным правом избирателя знать: сколько получает за работу Председатель ГГСД Батин А.Е.?
  • Самые Самые • 17-03-2015, 21:23
    да а кто тогда живет хорощо или есть плохие депутаты и хорошие.что никак не договарятся.а зарплата у них на 5 ненадо лапшу вешать
  • programmer • 17-03-2015, 21:01
    А как же "депутатская неприкосновенность" - не мотивация ли?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.