13.12.2013, 10:00     3 780

За смерть на производстве - 1 миллион рублей

За смерть на производстве родственники погибшего получат 1 миллион рублей - сообщает официальный сайт Администрации г.Гая

С 1 января 2014 года семьи сотрудников, погибших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний, из средств Фонда социального страхования РФ будут получать единовременную страховую выплату в размере 1 миллион рублей. Раньше в Оренбургской области с учетом уральского коэффициента эта сумма составляла 88,2 тысячи рублей.

Соответствующие изменения были внесены в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Данный законопроект был подготовлен Министерством труда и социальной защиты РФ. 

«1 миллион рублей будут получать лица, имеющие право на получение единовременных страховых выплат в случае смерти застрахованного лица, - сообщила управляющий Оренбургским региональным отделением Фонда социального страхования РФ Ольга Хромушина, -  в связи с этим размеры страховых взносов повышены не будут, они останутся на прежнем уровне».
 
 

Оренбургское региональное отделение
Фонда социального страхования РФ


Комментарии [Отключить]

  • Sed • 16-12-2013, 17:59
    на здоровье, кто ж против высоких зп. для врача? все мои комменты сведены к одному - ненужно думать о простых рабочих высокомерно.
  • Sed • 16-12-2013, 17:55
    " Евгений, ты правда считаешь, что этот работяга может думать? если бы он мог думать, то аргумент, "Его родители не смогли выучить в институте, денег небыло возможно" был бы неуместен." - т.е. сейчас врачи (млодые) учись на свои деньги?????? КАК? вступительные сколько стоят, знаете? " "Здоровье бесценно" - тоже полный бред, ибо он его оценивает в ~30 000 руб/месяц" - не он его оценил, работодатель. Я не шахтер, но и мыслить так ущербно как вы - низко, врач-умница, работяга-дурак. А вы не злитесь за низкую зп для врача, для вас со светлой головой все доступно!
  • demid773 • 15-12-2013, 20:41
    1.масон, сам ты овощ!! я уже уехал и давно!!! 2. я имею высшее образование и работаю ИТР уже 8 лет, причем главным!! 3.у 70%"чернорабочих" в шахте есть высшее образование (мож чуть меньше) задумайся, как ты ИТРом стал, мож ты попец вовремя подлизывал 4. "Любая кухарка может управлять государством" - В.И.Ленин... а уж участком и подавно и управлять людьми проще чем с гидравликой или электрикой разобраться, людям можно приказать, указать, наказать, а технику не накажешь, не прикажешь, не укажешь. не работал ты никогда с техникой, поэтому и не знаешь. ты один из офисных планктонов что строят из себя элиту, а сами только что из грязи
  • кузьма13 • 15-12-2013, 11:49
    Чему удивляться,попробуй откажись.у начальства один ответ - за забором народу много.
  • кузьма13 • 15-12-2013, 11:44
    И раньше в несчастных случаях обычно делали виновным работника предприятия.
  • MacoHcTBo • 15-12-2013, 00:51
    не называю быдлом, потому что не знаю так ли это. А стесняться чего? или может кого? я скорее постесняюсь пописать в чистом поле, чем назвать быдло быдлом.
  • славянин14 • 14-12-2013, 21:34
    так и подначивают
  • 8-11 • 14-12-2013, 19:49
    Спасибо табе масон(ство),что пока не называешь нас быдлом.Или может пока стесняешься?Ничё-ничё,давай,не стесняйся,мы стерпим.Не ты первый,не ты последний.Так что давай-дерзай.Удачи.
  • Медведев Евгений • 14-12-2013, 19:30
    "а почему он должен меньше получать?" Потому что его работа менее квалифицирована. Ум и знания должны цениться выше, чем они оцениваются сейчас. "Врач зарабатывает умом, шахтер силой и здоровьем, а здоровье, как вы знаете - бесценно" Знаете, а ведь многие врачи также тратят немало своего здоровья на работе.
  • MacoHcTBo • 14-12-2013, 18:56
    1) а почему должен быть выбор у тех, кто нихера не делает для того, чтобы этот выбор был? 2) город Гай слишком маленький для такого, сложных пациентов отправляют в москву и оренбург. Могу привести пример расследования по одному вопросу, но тогда знающие люди поймут, кто я такой. 3) недавно был случай падения в ствол шахты с летальным исходом - затаскали ИТР, выговоры ИТР. Причина - отсутствие страховки. где здесь посмертная ответственность провинившегося? 4) тут ты прав, рожали, но это 1 шахтер на 100 000 Слушай, у тебя есть договор трудовой - читай его и пиши сюда все, что касается обязанностей работодателя по профилактике заболеваний. Тебе предприятие платит зп, включая риск нанесения вреда здоровью. Такой надбавки нет например у бухгалтера твоего. вот и вся арифметика, грамотей
  • MacoHcTBo • 14-12-2013, 18:45
    Евгений, ты правда считаешь, что этот работяга может думать? если бы он мог думать, то аргумент, "Его родители не смогли выучить в институте, денег небыло возможно" был бы неуместен. "Здоровье бесценно" - тоже полный бред, ибо он его оценивает в ~30 000 руб/месяц (не знаю какая у него ЗП), так почему для других оно должно быть бесценно? Я на самом деле даже рад, что много таких глупых людей. Если они не разбираются в таких вопросах, значит в других, более сложных, они даже пытаться разобраться не будут. А значит я смогу на их безграмотности заработать. Именно благодаря им стали возможные различные МММ и прочие лохотроны
  • MacoHcTBo • 14-12-2013, 18:34
    если ты не в курсе, на всем западе (за исключением бывшего СССР), врачи получают в разы больше тех же шахтеров. Средняя зп врача в США 150 тыс$ в год (это 4,5 млн руб). У нас в России 12-15 тыс $ в год (это 450 тыс руб). Спасибо врачи могут сказать дядюшке Ленину за повсеместно бесплатную медицину. Я уверен, что в ближайшие 50 лет проведут реформу и сделают медицину платной. Я не говорю, что подыхать бросят, но в год у семьи процентов 10 доходов будет уходить на поддержание здоровья. Про налоги ты конечно верно сказал, но назови мне хоть одну объективную причину, по которой ты отдаешь деньги когда стрижешь волосы и покупаешь хлеб, но ничего не платишь, когда идешь к окулисту, чтобы зрение проверить? Врачи кстати тоже налоги платят, и ничуть не меньше, чем шахтеры: те же 13%. про посадили врача: http://medportal.ru/mednovosti/news/2013/11/11/283sud/ - первая ссылка в гугле. Теперь ты мне скажи, за что отвечает простой рабочий в шахте, кроме своей собственной задницы? про шахту ты конечно не подумавши сказал: куда идти шахтеру, если не нравится шахта? Ответ - нахер, ибо больше работать то и негде)) Кстати, не заметил, как мало врачей в больнице? скоро будешь в Оренбург ездить, чтобы ОРВИ диагностировать.
  • MacoHcTBo • 14-12-2013, 18:15
    1) на себестоимость это не влиять не может. Это аксиома такая. Скорее всего у них просто концентрат больше. Поэтому при прочих равных с 1т полезного ископаемого они имеют больше. Не нравится работать здесь - езжай туда. Зуб даю, никуда ты не уедешь, потому что ты овощ. 2) ты из контекста вырвал. если нарушил технику безопасности - увольняешь. Это кстати законная причина для увольнения, почитай трудовой договор, там это оговорено. Ты его сам подписывал, а значит согласен с моим доводом. Во всяком случае при устройстве на работу был согласен. Мигрантов ты не видел, потому что подобные тебе готовы угрохать свое здоровье за ту ЗП, что получают. Мигранты пока просто не нужны. 3) чернорабочий - это например, слесарь-сборщик, проходчик. Это обобщающее слово. Объединяет тех людей, кто зарабатывает на жизнь физическим трудом. Их работа часто грязная, пыльная, прям как у тебя. А ещё они плохо образованны. Назвать образованием, то что ты говоришь, у меня язык не повернется. Навык, профессия - да, но это не образование. Я не спорю, такие люди нужны обществу. Но обучить такому ремеслу гораздо проще, чем, например, тому, как управлять такими людьми, куда и каким образом прикладывать умение Слесаря-сборщика или проходчика, чтобы в конце концов выручить деньги за проданную медь.
  • demid773 • 14-12-2013, 17:04
    Пассивный вред здоровью можно уменьшить, используя, к примеру, защитные костюмы (я точно не знаю, просто пример) - ты съездий на запад к своим массонам и посмотри в каких защитных костюмах они работают, и почему то выгодно и на себестоимость это не влияет, а я скажу: потратить на СИЗ хорошие деньги - дешевле, чем выплачивать за лечение профзаболеваний. ...в нашу страну нахлынет ещё больше мигрантов, готовых работать.... - мля, я чет ни одного мигранта за 30 лет в шахте не видел, а ты? уволил - берешь нового, титвоюмать, как будто профессионалов кругом прод-пруди, любого возьми, на ПДМ посади и он будет руду выдавать как суперпрофи.... ты ваще думаешь что пишешь, школота сопливая!!! и вообще, что за профессия "чернорабочие"? и чем они в шахте занимаются? я знаю профессию Слесарь-сборщик например, на него учатся, с годами приобретают опыт, знания, ведь доверить ремонтировать дорогущую сложнейшую горную технику не доверят гасторбайтору или колхознику. еще один секрет: на слесаря тоже пять лет учатся только на производстве, там есть тоже "интернатуры" и т.д,
  • demid773 • 14-12-2013, 16:44
    1."...желающих много..." - я открою тебе страшную тайну: это не желание "рыться", это отсутствие выбора оплачиваемых работ (ты просто не знаешь наш город или сопливый школьник) 2. "..Врач, например,человек с высшим образованием, который несет в случае чего уголовную ответственность за неправильно оказанную помощь..." - приведи пример в городе Гае. 3."...А у последнего никакой ответственности: случись что, будут ИТР отвечать, а не он.." еще одна тайна: сейчас правила ИОТ так грамотно написаны что во всем, что бы ни случилось в шахте, виноваты работяги! типа "сам полез" или это офигенное: "работник должен был предвидеть опасность и уберечь себя от нее.." будто джедай какой то. 4. "...я не знаю ни одного шахтера, который родился бы без помощи врача." - ну точно сопливый, раньше бабы в деревнях без врачей рожали и шахтеров тоже, бабки-поветухи детям пупки завязывали. и последнее, профилактику заболеваний я не должен делать за свой счет! за счет моего здоровья предприятие зарабатывает!! так что сам не вякай
  • Sed • 14-12-2013, 16:36
    то есть я считаю что "вася -птушник" тоже важный человек в системе. а почему он должен меньше получать? Врач зарабатывает умом, шахтер силой и здоровьем, а здоровье, как вы знаете - бесценно. Его родители не смогли выучить в институте, денег небыло возможно. Но лучше так, чем купленный диплом врача.
  • Медведев Евгений • 14-12-2013, 08:39
    "3.если врача не устраивает зп - шахта ждет!" То есть, вы считаете, что если в нашей стране человек с в/о, который 6 лет в институте учился, потом еще интернатура-ординатура и т.п., получает намного меньше тупого васи-птушника, то это нормально и правильно? В порядке вещей? И если этот умник чем-то недоволен, то пусть забудет чему его учили и идет под землю кайлом махать?
  • Sed • 14-12-2013, 07:53
    какая фантастическая чушь! Ваш врач зп откуда получает? врачи и проч. профессии это - сфера обслуживания. чтобы тому же шахтеру было удобней жить и работать и кормить тех же врачей своими налогами. 2. нука, какого у нас врача посадили за ошибку? 3.если врача не устраивает зп - шахта ждет!
  • MacoHcTBo • 13-12-2013, 23:43
    Непосредственно вам распоряжение сверху: начать есть снег, дабы приблизить лето. Приступить немедленно.
  • MacoHcTBo • 13-12-2013, 23:38
    как повышать безопасность производства собрался? Пассивный вред здоровью можно уменьшить, используя, к примеру, защитные костюмы (я точно не знаю, просто пример). Но тогда стоимость добычи одной тонны меди возрастет, и на рынке сбыта она нахер никому не нужна будет за цену, включающую расходы на такие защитные костюмы. Ставь на место защитных костюмов любой другой способ - получишь то же самое. Как итог: в нашу страну нахлынет ещё больше мигрантов, готовых работать без этих средств защиты, а уважаемые чернорабочие шахтеры будут новые сферы деятельности осваивать. Подчеркиваю чернорабочие, ИТР это никак не касается. С травмами на производстве сложней. Основная причина - несоблюдение техники безопасности. Тут просто раз в месяц устраиваешь проверку, кто её не соблюдает - увольняешь, на его место берешь нового. Дальше я думаю травмы на производстве резко сократятся. Другая причина (возможно не последняя) - особенность производства. Но я не слышал, чтобы гонщики жаловались на то, что гонки - опасный вид спорта. Они сами его выбрали. Языком балаболить каждый может, даже я. Ты хоть один метод предложи
  • MacoHcTBo • 13-12-2013, 15:30
    что ты так завелся? не хочешь в земле рыться - не ройся, найдут другого, кто хочет рыться, желающих много. Путь шахтера - осознанный выбор, такие решения не в 10 лет принимают. Другой вопрос, что за нанесенный здоровью вред платить надо. А разве этого не делают? Врач, например,человек с высшим образованием, который несет в случае чего уголовную ответственность за неправильно оказанную помощь, получает меньше простого чернорабочего в шахте. А у последнего никакой ответственности: случись что, будут ИТР отвечать, а не он. И, откровенно говоря, любой врач сможет прожить жизнь ни разу не столкнувшись с шахтером, но я не знаю ни одного шахтера, который родился бы без помощи врача. Так что, если не хочешь окочуриться к 40 годам, откладывай из ЗП деньги на "профилактику заболеваний" и не вякай
  • nekitadjgurda • 13-12-2013, 15:07
    Проще же бабки отдать
  • goodcat1706 • 13-12-2013, 14:36
    Может лучше повысить безопасность самого производства???
  • Zibro888 • 13-12-2013, 14:18
    Недавно показывали (не помню где) шахтера завалило при взрыве шахты, про него просто забыли, а начальство объясняет что он сам виноват типа чего полез туда один. Со слов шахтера ему было дано распоряжение сверху.
  • Марина Кауненко • 13-12-2013, 13:13
    теперь всю вину на работников будут перекладывать...
  • demid773 • 13-12-2013, 12:22
    ".... или профессиональных заболеваний,..." а если шахтер умер от того что легкие сгнили через два дня после выхода на пенсию? а если умер в отпуске по той же причине? тогда как? выплаты из фонда, а выплаты с предприятий где? почему сделали фонд? гок будет копейку в этот фонд перечислять, а тратить на профилактику заболеваний перестанет.... а зачем? все застрахованы! умер от силикоза в возрасте 40 лет, ну и что, фонд выплатит....
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.