В последние дни в редакцию сайта "В ГАЕ РУ" поступило немало звонков от гайчан, обеспокоенных отсутствием квитанций в своих почтовых ящиках. В частности, речь шла о документах по оплате газа, света и услуг связи.
На центральном почтовом отделении нашего города журналистам пояснили следующее: сейчас вся корреспонденция, в том числе и квитанции, изначально направляются на Орский почтамт, а затем уже в Гай. Проблема возникла из-за того, что по какой-то причине в январе квитанции не были распределены должным образом, и работникам почтамта пришлось потратить определённое время на дополнительную рассортировку документов по соответствующим почтовым отделениям. Именно это и привело к задержке. На сегодняшний день все квитанции дошли до отделений в полном объёме, так что гайчане могут беспрепятственно оплачивать оказанные им за месяц услуги. Чем, они, ссобственно говоря, и занимаются, судя по очередям на почтовых отделениях.
Добавим, что Гайский почтамт перешёл в ведомство Орска весной 2014 года. Эта реорганизация предполагал собой повышение эффективности работы данной службы, однако в отдельно рассматриваемом случае, наблюдается, как видим, отрицательный эффект.
Что же касается услуг связи, то, действительно, в настоящее время часть абонентов "Ростелекома" не получила привычных бумажный квитанций, так как данная организация постепенно переводит на клиентов на электронные счета. Однако это вовсе не значит, что оплачивать услуги необходимо тоже исключительно электронным способом. Внести деньги можно через терминал, кассу в офисе оператора или онлайн с банковской карты. Кроме того, для совершения платежа совсем не обязательно иметь на руках квитанцию. Достаточно знать свой номер телефона или номер лицевого счёта.