10.02.2016, 14:00     15 987

Водитель оставил девчонку на темной трассе

Звонок в редакцию городского интернет - портала В ГАЕ РУ поступил от гайчанки Полины: "Я возмущена поступком водителя маршрутного такси, который вез мою пятнадцатилетнюю дочь из Энергетика. Маршрутное такси отправилось из Энергетика в 18 часов. Когда приехали в Гай, водитель остановился на ул. Советской, глянул в салон, посмотрел сколько пассажиров осталось, а их осталось пять человек, поехал дальше. Дочь Ксюша не вышла на ул. Советской, думая, что маршрутка едет на автовокзал. Но на автовокзал она не заехала - отправилась в Орск. Темно, дочь плохо знает город. И водитель даже словом не обмолвился, что остановок в Гае больше не будет. Когда девочка спросила, где они едут, оказалось, что уже за Гаем, водитель остановился, высадил Ксюшу на темной трассе, как оказалось, на остановке напротив птицефабрики. И уехал, посоветовав ждать маршрутку из Орска, на которой можно вернуться в Гай. Темно. Рядом лесопосадка. Моя девчонка стала звонить мне. Вызвали такси. Приехали за ней. Все это время она стояла (ее рост 150 см, худенькая) спрятавшись за остановочным павильоном. Как мог водитель бросить подростка на дороге? Я не нахожу ответа вопрос, помогите!".

 

На автовокзале Гая объяснили, что маршрутное такси на 18 часов, которое сдедует из Энергетика, не заходит на автовокзал, потому что это транспорт орский. Что касается поступка водителя, оценили с удивлением: "Обычно водитель дожидается маршрутку, которая следует в обратном направлении и пересаживает пассажира, если возникает необходимость". На автовокзале в Орске назвали фамилию водителя - Демушев, который высадил юную гайчанку за городом. Юрист автовокзала С.А. Шестопалов выслушал историю, которая и его удивила: "Обстоятельства случившегося выясняются. Предприниматель, в ведомстве которого находится маршрутка, ждет из рейса водителя, который оставил гайского подростка в темное время суток на автотрассе. Будут приняты меры".

 

А меры заключаются в следующем: возможен выговор водителю, который "газанул", оставив Ксюшу на дороге. И все. Хорошо, когда все хорошо заканчивается. Ксюша после случившегося не спала ночь, мать - "на взводе" несколько дней.  

   

 

Мать Ксюши несколько дней не может найти ответа на вопрос: "Почему оставил водитель дочь на дороге в темное время суток?"

 

На этой остановке высадил пятнадцатилетнюю девчонку и оставил водитель Демушев

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Лиса • 26-02-2016, 12:49
    Водитель,который вез пассажиров,оказывает услугу,перевозит пассажира и за это получает деньги,а сейчас такие водители пошли и нахамить могут, а про остановки он должен сообщать и то,что в городе больше как кроме совесткой останавливаться не будет должен был сказать, а не ехать,извините за выражение,как "тупой олень" , надо было поинтересоваться кому-куда надо....неужели так сложно????????
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 18-02-2016, 04:11
    Да уж,за чертой города,по трассе и с навигаторов,смешно.
  • водитель • 15-02-2016, 16:40
    Граждане, научите своих детей пользоваться смартфонами, Яндекс картами, навигаторами!!! Что б любой подросток мог уверенно добраться до дома.
  • водитель • 15-02-2016, 16:39
    Полностью согласен!!! Гаджетов крутых понаберут, а бестолковые совсем!!! Спасение утопающих дело рук..... 1. В телефоне есть GPS, он предупредит где выходить. 2. Если ребёнок робкий, почему его не проважает взрослый?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 14-02-2016, 11:52
    Анастасия,а если завтра с Вами так случится или с Вашим ребёнком? В какие колокола Вы будете бить? Сегодня ,благодаря таким рассуждениям и непринятию мер безопасности в дороге,всё прошло такому бессердечному водителю.Потому завтра таких водил будет больше,а послезавтра все такие будут.Вы как, сядете в такой автобус.Или хотите сказать,что нет нужды?Вы ездите только на машине.Не говорите ГОП.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 13-02-2016, 03:43
    Степан потому что равнодушие людей к другому способствует к безразличию,а ведь сидело несколько человек ,которые промолчали.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 11-02-2016, 21:52
    К кому недостаток внимания?смех,отвечаю на комментарии для того,что могло случится страшное, это уже не смешно,выводы,чтобы другие родители знали,что так может случится с их детьми ,и не повторялась такая история больше некогда, чтобы дети всегда возвращались домой, где их любят и ждут.
  • Степан Арбузов • 11-02-2016, 19:54
    У меня вопрос?КАК ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ. КОТОРЫЕ НАХОДИЛИСЬ В САЛОНЕ АВТО (ПАССАЖИРЫ), МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ ВОДИТЕЛЮ, ВЫСАДИТЬ ДЕВУШКУ ЗА ГОРОДОМ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА?
  • Амазонка • 11-02-2016, 18:55
    Люди! Стыдно за ваши комментарии! Водитель должен быть привлечен к УГОЛОВНОЙ ответственности - за оставление несовершеннолетней девочки в состоянии беспомощности. Зима, холод, темно, ей страшно. Как она может у кого-то проезжающего мимо просить помощи? Откуда она знает, что ей помогут, ведь её просто могут затащить в проезжающий автомобиль и.., сами понимаете последствия. Советую родителям обратиться в прокуратуру, надо наказывать таких людей, которых не волнует чья-то жизнь, а тем более ребенка. Советую собрать как можно больше писем от людей, которые, я уверена, вас поддержат. Но от возмездия этот водитель не должен уйти, хотя бы условным сроком наказания.
  • Изольда Соловьева • 11-02-2016, 18:35
    ты видать из таких - отмороженных.
  • Изольда Соловьева • 11-02-2016, 18:34
    Полина не оправдывайтесь, Вы все сделали правильно. Я бы на Вашем месте еще и набила этого водителя.
  • Изольда Соловьева • 11-02-2016, 18:33
    за тем чтобы другие не делали так, и не высаживали несовершеннолетних за городом в позднее время. У вас есть дети? Если есть так отправьте на орскую дорогу в ночь, а сами спите спокойно. А когда со своим ребенком что случается так выскочишь и раздетой.
  • Анастасия Кузнецова • 11-02-2016, 13:12
    Роздетая... Взрослый ведь человек! Мне вообще не понятно зачем поднимать такую бучу на сайте??? Ну случилась неприятность, ну поговорили с дочкой. Захотели водилу наказать,позвонили в контролирующие организации. ЗАЧЕМ все выносить??? Я вижу здесь недостаток внимания / общения, когда мама отвечает на каждый комментарий...)) у меня это вызывает смех... Запостили историю на сайт так, чисто пообщаться) какие выводы сделают остальные родители из этой истории? Не сажать конкретно к этому водиле детей? По моему все родители уяснят то, что и так знали, что маленьких детей (хотя какой тут мелкий) надо отправлять как минимум с кем-то, если ребёнок не самостоятельный. Я все!
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 11-02-2016, 13:09
    Если у кого нибудь остались вопросы ко мне ,мой номер есть в редакции,всем отвечу.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 11-02-2016, 13:07
    Вы внимательно прочитаете ,что вокзала не была....и не глупая поверьте.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 11-02-2016, 13:06
    На лбу нет,а визуально меньше,вы сомневаетесь????можем встретится и сами спросите, что водитель знал что нужно было высадить в гае.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 11-02-2016, 13:02
    Мама, то есть я,а ребёнок в школе.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 11-02-2016, 13:01
    Что за оскорбления? Я его не как не обязывала,факт остаётся,прошло 4 дня,мог узнать мой телефон в редакции, попросить извинения у Ксении,кстати я была роздетая когда за ней выехала и немного теперь приболела,и не сравнивайте всех детей под одну ,,гребенку,,не все 15 хамят и курят, ну моя точно не разу не курила, это вы судите по своим детям?
  • Frost • 11-02-2016, 04:04
    А когда мимо вокзала поехали поинтересоваться она не могла? вароде 15 лет не глупая уже
  • Шофёр • 11-02-2016, 01:45
    по закону до совершеннолетия вся ответственность за ребёнка лежит на родителях!и с вас спросят если что случись почему ребёнок без сопровождающего был
  • Шофёр • 11-02-2016, 01:39
    у неё на лбу написано что ей 15 лет? ща дети переростки 13 лет а выглядит на 20
  • Шофёр • 11-02-2016, 01:31
    а про доплату не кто не говорил) по себе не суди,просто я бы ребёнка отправлял, с водилой поговорил чтоб быть спокойным и с ребёнком связь держал бы
  • Romerto Carlos • 10-02-2016, 22:09
    В каком месте робот то? Пытаюсь донести, что в первую очередь родитель должен заботиться о сохранности ребенка, а не посторонний дядя. Но судя по комментариям: пропал ребенок, родитель что-ли виноват? Скоро поедет учиться, я за ней до 18 лет буду бегать что-ли? Дайте декретный отпуск до 18-летия, тогда буду следить!!! даже не знаю что и думать...
  • Andrej Dik • 10-02-2016, 22:00
    "Romerto Carlos" очень смахивает на примитивного робота, загруженного выдержками из правовых документов - сухо, тупо, невпопад.
  • Andrej Dik • 10-02-2016, 21:55
    Может с большого бодуна или обкумареный водила, вот и не заметил дитя в салоне. За гайских не скажу, а орские практически все такие.
  • Romerto Carlos • 10-02-2016, 21:51
    Газель это модель автомобиля, если уж на то пошло, в данном случае маршрутное такси. Когда пропадают по пути в школу это именно вина родителей, которые не могут решить вопрос с доставкой ребенка в школу, и отправляют на удачу: столько лет ходил и в этот раз дойдет. Но у нас будет виновата полиция, которая моего дитятку не соизволила сопроводить до школы.
  • кума . • 10-02-2016, 21:43
    Очень точное для них определение - ДИАГНОЗ.
  • кума . • 10-02-2016, 21:41
    Элементарно языком шевельнуть "девочка, тебе на какой остановке" - это уже сверхсложность?!!! Не царское дело для водителя маршрутки?!!! Как же таким дебилам права выдают и категорию открывают, таких вообще от нормального общества изолировать надо.
  • buntar • 10-02-2016, 21:40
    Водятел маршрутки - это не профессия. а диагноз....
  • villismall • 10-02-2016, 21:38
    вы говорите категориями большого города, у нас считай чуток большой поселок с пятиэтажками, у нас "сойти раньше" или позже - НЕЛЬЗЯ, дорога считай за городом: вот в моем видео этот отрезок от 5:24 до 6:08 - именно эта дорога! выйти можно было только в 5:50 https://www.youtube.com/watch?v=1L26KWiOAD0&feature=youtu.be&t=5m24s
  • кума . • 10-02-2016, 21:30
    Да, водитель несет ответственность за безопасность пассажиров. Не надеялась мама на "авось", как раз все благополучно обошлось только потому, что такую, казалось бы, безопасную поездку "Орск-Гай", она держала под контролем посредством связи. Единственное, что не могла предусмотреть, что за рулем окажется утырок совершенно безмозглый, которому по фигу, что в салоне не высаженный малолетний пассажир, в глазах только отсчет копеек за км.
  • villismall • 10-02-2016, 21:29
    "Ты где? Автовокзал проехали? Выйди на следующей остановке! " вы наш город не знаете! по карте - автовокзал в городе на 5 км от трассы, то есть нужно делать крюк, водитель кстати и высадил "на следующей" - на остановке за городом в 5 км от кольца, то есть девушке пешком идти 5 + 5 км как минимум по льду и в темноте в маршрутках нужно быть на виду, а не тихо сидеть в уголке и ждать остановки и периодически спрашивать водителя пример: в Самаре ночью летом не зная города и видя огни огни огни мы постоянно спрашивали когда наша остановка, и кстати Самарцы хмуро не смотрели на нас иногородних и еще: 15 лет, девушка наверняка использует телефон для общения с подругами ВКонтакте ил Одноклассниках, и, возможно, знает про такие программы как Карты или Навигатор - пусть сейчас в интернете узнает КАК С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНА видеть свое местонахождение!
  • galimatiy • 10-02-2016, 21:26
    Можно было дождаться встречной маршрутки в пути и пересадить девочку.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 21:24
    Ну что за глупости, вы внимательно прочитайте чтобы понять тему,а потом давайте коментарии
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 21:20
    Не такси а газель,дети в школу идут тоже пропадают, вина чья родителей?Она ездила не первый раз, а такое впервые,всегда по гаю останавливали возле шахтёр, ринг,и автовокзал, если бы он остановил как положено, то не чего бы не случилось и не надо меня винить, всегда газелисты спрашивают все вышли? Или говорят,что на автовокзал не заезжают, но не как за городом,когда тёмно и нет света,на проезжей трассе,возле не жилой зоны.
  • roma666 • 10-02-2016, 20:39
    да уж ну и "проблема"-человеку уже 15,а с ним всё няньчаться как с детём...
  • Romerto Carlos • 10-02-2016, 20:05
    А может не надо ничего вешать, а просто перед отправкой ребёнка не надеяться на авось, и предупредить водителя о том, что это ребёнок, и где его надо высадить. Проявили пофигизм, мол, и так доедет, у нас же водитель несёт ответственность за пассажиров, если что не так, на руках домой отнесет - получили такой результат
  • Romerto Carlos • 10-02-2016, 19:48
    Вот будет ей 18, тогда пожалуйста - не встречайте. А пока несовершеннолетняя - вы за нее в ответе, вам ведь это известно. Объясните девочке, как вести себя в такси. Заранее скажи - остановите на вокзале. Не едет на вокзал? Сходишь раньше и ждешь маму. Страшно одной? Попроси водителя 5 минут постоять, пока мама на такси доедет - он не откажет. Решений куча, но проще с себя вину переложить на водителя, хотя безусловно водитель должен активнее решать проблемы с пассажирами
  • королева английская • 10-02-2016, 19:36
    А без просьбы с доплатой вы водители в упор никого не видите?
  • кума . • 10-02-2016, 19:29
    Фактор как раз нечеловеческий. Случаев таких много, когда высаживают такие вот деревянные дяди (тети) из автобуса ребенка все равно где, и случаются трагедии. Самое интересное, что оправдание во всех случаях одно: "У нас инструкция". Ни одна инструкция не исключает наличие "серого" вещества в черепной коробке.
  • кума . • 10-02-2016, 19:21
    Ну так надо на лобовое стекло маршрутки табличку повесить: "За рулем отморозок тупорылый" и не вводить в заблуждение видимостью взрослого человека, ответственного за безопасность пассажиров.
  • Изольда Соловьева • 10-02-2016, 19:11
    не оставляйте этого безобразия безнаказанным. Он вам компенсировать должен за ваши переживания и Ксюшины страхи!
  • Изольда Соловьева • 10-02-2016, 19:06
    вот и я о том же! Стресс ребенку то какой!
  • Изольда Соловьева • 10-02-2016, 19:05
    хочется спросить у Вас дети есть? Девочки? Отправьте их в девять вечера на остановку птицефабрики. И не волнуйтесь, пусть как хочет так и возвращается в Гай.
  • mulla • 10-02-2016, 18:55
    водитель должен был вернуться в город.
  • Иван111 • 10-02-2016, 18:50
    PRO100 3,14ДоrAC
  • Тамара Вагнер • 10-02-2016, 18:45
    Возможно тут есть и вина мамы, но напрашивается вопрос, а есть ли у этого шофера свои дети, поставил бы своего ребенка на место девочки, можно сделать вывод , что нет !!! Поступок его требует разбирательства и наказания, просто жестокость и невнимательность. , в другой раз старушку какую-нибудь высадит на Орской трассе и оставит . Просьба к администратору сайта , сообщить о вынесенном наказании водителю , а он должен быть наказанным!
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:32
    И не пойман ещё.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:30
    Да, за городом,видно вы тоже так делаете.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:29
    И билет не дал,до Орска 165 ,а она всего 100 дала.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:28
    В городе ориентируется,а вот лесопосадки нет.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:27
    Спасибо,что понимаете,хорошо что мороза не было .
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:24
    После её звонка прошло 5 минут,не было остановок,я всегда на связи и обоим звоню,хотя старшая уже замужем и имеет своих детей,но по любому звонка я всегда бегу,еду быстро как только можно.
  • ХулиГанка • 10-02-2016, 18:17
    Виноват в первую очередь водитель , он несет ответственность за пассажиров. А вот Вас бы высадили там в темное время суток , тоже бы не было трагедии?
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:16
    И не дай бог вам испытать,что мы испытали в понедельник.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:14
    Просто ,чистая случайность,хорошо что у нее телефон не разрядился и спасибо таксисту, что быстро сообразил где она находится, главное время ...
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:11
    Не мамаша, а мама,свою так называйте это во первых,а во вторых время 8 часов,учится поедит в этом году,что я тоже отправлять ,и встречать буду,брошу работу?тогда нам женщинам давать декретный до 18 лет!!!а что тут опека? Причём тут она,водитель оставил в лесопосадки,,хотя вариантов много было придумать,вернуться довезти до города,это его безответственность, не его же дитя.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 18:00
    Обычно морское газель делает несколько остановок,видно торопился домой к детям.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 17:59
    Обычно они говорят,что не едут на автовокзал,а с шахтеров добежать до дома на ул. Советскую 5 мин.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 17:58
    Нет моя дочь выглядит на 10 лет,она в темноте думала,что он едит на автовокзал,не было у нее наушников,так она мне позвонила ,что уже подъезжают в гай, в темноте трудно ориентироваться .
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 17:53
    Просто шок,выбежала в чём была,добежала до такси за секунду, и не ложив трубку заикаясь, понять где именно он её высадил доехали.
  • Полина Мышелова(Слюсаренко) • 10-02-2016, 17:50
    Деньги брал до Гая, и в газели мало народу было,когда садилась спросил до куда она,мог ответить ,что на автовокзал не поедит.
  • matilda • 10-02-2016, 17:49
    Вы уже забыли про маньяка орского, который подвозил девчат молодых? Так он до сих пор в розыске, и ни кто не знает ,где он и кого в данный момент подвозит. В городе страшно одной, а здесь по сути в степи.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 10-02-2016, 17:42
    У ребёнка билет до Гая.О чём Вы говорите "...отвез бы в Орск...".Они когда каждую копейку считают,с места не двинутся,пока им не заплатят.А тут видимо у него было что-то сверхважное,чтобы не увидеть лишнего человека.Скорее всего спешил домой.Этот случай показывает.сколько у нас ещё чёрствости по отношению друг к другу.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 10-02-2016, 17:28
    Летом дочь отправляла из Магнитогорска к нам в Гай несовершеннолетнего внука.Договорилась с шофёром. В Акъяре ребёнок захотел в туалет.Если кто знает.что такое в Аъкяре туалет.то удивится,как мог шофёр рукой показать,куда идти.Когда мне внук сказал.мне плохо было.Ребёнок не знал абсолютно Аъкяра.Однажды нас взрослых троих шофёр оставил и уехал.Если берут на себя ответственность, должны по человечески поступать.А если не берут,то можно бросить?Неужели бы он свою дочь так оставил? Какие могут быть оправдания бесчеловечности? А как спасают в пургу,в огне,тонущих? Они о своей жизни не думают в такую минуту,не то,что о времени,в которое он не уложится ,когда вернётся на 5 км.,если отвезёт девочку до города.
  • vip.dima1989 • 10-02-2016, 17:27
    Как выше мной сказано что если есть билет то обязан ехать по всем остановкам. И больше скажу обязан водитель оповещать остановки если нету видео табло. Это чисто халатность водителя. А родителям девочки советую обратится в отдел по защите прав потребителя.
  • ХулиГанка • 10-02-2016, 17:21
    Вот так Орский маньяк девушек подбирал! Вспомните. ..
  • ХулиГанка • 10-02-2016, 17:17
    Вы , что??? Покупаем билет, не для того , чтобы водитель высаживал где захочет , а конкретно до автовокзала. Вдруг человек едит с пересадкой ,через плохо знакомый город и , что, ему бегать искать в какой стороне автовокзал?
  • Синьор Партизан • 10-02-2016, 16:51
    все думают только о себе!
  • milediwinter • 10-02-2016, 16:44
    всегда присутствует человеческий фактор. Ну давайте сейчас распнем водителя, маму и девочку заодно. Случилась такая ситуация неприятная, наверняка вина всех участников в ней есть. Разберутся, в следующий раз каждый из них внимательнее будет. Ну что уж такую трагедию из этого делать?
  • kzot_ • 10-02-2016, 16:43
    Люди потеряли веру в истину, так и живут с грязными душами. Виновны они в этом? Да.
  • vvik • 10-02-2016, 16:42
    Предложите свои варианты, что и кому нужно было сделать в этой ситуации
  • Romerto Carlos • 10-02-2016, 16:39
    Ну так сказано: на вокзал не заезжает. Не появилось такси вовремя на вокзале - позвони дочери: Ты где? Автовокзал проехали? Выйди на следующей остановке! Всего лишь мать должна была быть на связи и не пришлось бы раздувать из этой ситуации вообще ничего!
  • Romerto Carlos • 10-02-2016, 16:29
    Нет, дочка, 15 лет :)
  • Анатолий Прасолов • 10-02-2016, 16:27
    На фото мама?
  • vvik • 10-02-2016, 16:20
    Если водитель едет по утвержденному маршруту, то в чем его вина? Ну не высадил бы, отвез бы в Орск, дальше сама, пусть как хочет так и возвращается в Гай. Или назад возвращаться на вокзал, а если бы вообще в Репино очухалась. Спать меньше надо, и смотреть куда едешь. Тем более если город плохо знаешь, то сказать нужно где остановить.
  • venom.d • 10-02-2016, 16:15
    Мать ее ждала на автовокзале! Не раздувайте из мухи слона!
  • Romerto Carlos • 10-02-2016, 16:09
    Соглашусь, что в большей степени вина родителей: если ребенок не ориентируется в городе - должны встретить, созваниваться через определенное время.
  • Гость • 10-02-2016, 16:01
    мерзавец, вот другого слова и подберешь! Что с Ксюшей ничего не случилось это просто чистая случайность. прекрасно понимаю маму, представить страшно. там взрослому то страшно, а ребенку?
  • Pedant • 10-02-2016, 15:23
    "что маршрутное такси на 18 часов не заходит на автовокзал, потому что это транспорт орский."
  • Шофёр • 10-02-2016, 15:06
    Водителя вина есть бесспорно! Но и мамаша не лучше,темно не совершеннолетний ребёнок 1 едет, а чёж не встречала ребёнка???И кто ребёнка отправлял, не мог водителя попросить чтоб проконтролировал чтоб ребёнок слез там-то там-то? Родители ау!Смотрите а то тут ещё и для опеки, найдётся о чём с вами поговорит...Тут больше вина родителей чем водителя.
  • vip.dima1989 • 10-02-2016, 14:58
    В любом случае если у человека куплен билет на Гай то водитель обязан Проехать все остановки которые включены в его маршрут и на каждой остановиться.
  • доброе утро • 10-02-2016, 14:58
    Была бы она такая, что "через чур", сама бы этого придурка высадила.
  • wer1213 • 10-02-2016, 14:38
    Сейчас 15 летние на вид как совершеннолетние, наверняка водитель об этом и не думал, потому как газели ходят часто.А у девочки языка не было чтоли, где то они через чур говорить умеют, а где надо сказать -молчат, явно просидела в маршрутке в наушниках...
  • доброе утро • 10-02-2016, 14:31
    Девочку от дюжего мужика отличить не смог, совсем слепой.
  • ХулиГанка • 10-02-2016, 14:16
    Как мог ребенка оставить? Это хорошо , что ничего не случилось. .. Казнить таких надо. Сейчас выговор, а не дай бог ,что случилось было-бы в каком масштабе разберательство?
  • PRO100AC • 10-02-2016, 14:15
    а не кажется мамаше что она сама виновата, и от куда водителю знать сколько лет пассажиру который сидит сзади!?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.