Следующее письмо пришло в редакцию В ГАЕ РУ:
"Здравствуйте, хотелось бы написать об ужасном отношении продавца (она же якобы и хозяйка) торговой точки на автовокзале (отдел продажи животных, кормов для них и т.п.).
Сегодня я с семьей посетила этот самый отдел и была в шоке от действий продавца. Пока мы выбирали рыбок, она обслуживала достаточно в грубой форме парня и двух бабушек, отвечала на вопросы нервно, а если не сказали, именно какой корм берут, сидела без движения (типа, определитесь сначала).
В итоге когда дело дошло до нас, она резко прикрикнула, чтобы дети перестали "визжать", именно "визжать", я ей спокойно ответила, что они не визжали, они просто увидели хорька и смеялись, она начала кричать, что у нее болит голова и т.п., естественно, я тоже среагировала и попросила жалобную книгу, внесла соответствующую запись.
В конце концов этот продавец отказалась обслуживать нас, т.е. не продала рыбок, что является грубейшем нарушением ст. 492 ГК РФ. Итог из всего произошедшего - испорченное настроение, испорченный выходной день.
P.S. Рыбок нам все же удалось купить, попросили брата это сделать".
Корреспондент городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" перед публикацией побывал в названном отделе, посмотрел книгу жалоб и предложений, побеседовал с покупателями. Идентичные жалобы были и раньше.
Итог разговору подвела гайчанка И.Пришвина: "Я уже давно не хожу за кормом для кошки в этот отдел, потому что хозяйка отдела встречает неприветливо. Так случилось несколько раз, после чего я перестала ходить сюда".