Надоела реклама в садах и школах?
Да - 59 (69.41%)
69.41%
Нет - 12 (14.12%)
14.12%
Мне всё равно - 14 (16.47%)
16.47%
Всего проголосовало: 85

 

Почему моего ребёнка заставляют идти в цирк?

    8-922-805-55-00     9 271

В редакцию сайта поступило письмо от гайчанки следующего содержания:

 

Вчера мой сын пришёл из школы в подавленном состоянии, мальчишка хоть и учится в начальной школе, но обстановку с деньгами в семье понимает - я воспитываю его и дочь одна. "Мам, а я ведь подставляю всю школу, из-за меня никто не пойдет в цирк, который скоро приедет в Гай. Наша учительница сказала, что если хотя бы один ребенок не пойдет - без цирка останется вся школа, а я ведь знаю, у нас нет лишних денег. Представление стоит 300 рублей."

 

Не знаю, от чего именно мне "поплохело" прямо посреди кухни. Была ли это злость на себя и собственную беспомощность, ведь в семейном бюджете сейчас, действительно, дыра. Или же досада на бестактную учительницу, сказавшую это детям? Разумеется, после такого я поспешила успокоить ребёнка, в цирк он пойдёт вместе со всеми.

 

Меня больше беспокоит другое. Я хочу понять, в чьих интересах действует педагог? Почему ей так важно чтобы из её класса на представление пошли все дети? Или это приказ свыше - и всем городским учителям пришлось "обработать" учеников таким образом? За это кто-то кому-то заплатит или это показатель дружности и сплочённости детских коллективов?

 

Почти каждый месяц мои дети приносят из школы и сада какие-нибудь рекламки. Распространяя их в детских учреждениях, а не в газетах, на радио или по ТВ, хитрые маркетологи бьют по самому уязвимому - психике детей. Она устроена так, что получив в руки рекламный буклетик, малыши начинают думать, что это настоящий билет и ежечасно напоминать родителям о предстоящем событии. Школьники же, хоть и знают, что это не бесплатно, не хотят отбиваться от остальных детей. И родители, затянув пояса (сейчас идёт речь о населении с низким уровнем достатка, полагаю, таких большинство), дают деньги на цирки или выставки не по своему желанию, заранее это запланировав, а из-за предложений, навязанных детям.

 

Оплачивают не нужные, а зачастую, не лучшего качества фотографии, предложениями о которых у нас в группе завален весь стол в приёмной. При этом, всем известно, что в каждом саду получает разрешение от руководства снимать детей на утренники только определённый фотограф или видеооператор. Смею предположить, что он потом делится прибылью с заинтересованными лицами.

Конечно, выбор у потребителей должен быть. Мне, например, очень бы хотелось, чтобы активно афишировались культурные мероприятия наших, гайских коллективов, будь то артисты ДК горняков или ЦДТ "Радуга". О приезжих же артистах нечасто узнаешь в гайских новостях, зато рекламки в школах или садах - запросто.

 

А для чего существуют различные школьные олимпиады, участие в которых стоит 70 рублей? Признаюсь честно, весь вечер "гуглила", чтобы её решить. В итоге, за участие мы получили грамоту, ребенок, безусловно, был счастлив. Но, по сути, для чего нам это? Грамота поможет ему на экзаменах? Пригодится при поступлении? В работе? В семейной жизни? Возможно, я немного утрирую, но я думаю, никто не станет спорить, что подобные конкурсы, в первую очередь - чей-то бизнес, который мы, родители, кормим, дабы наши дети не чувствовали себя ущемлёнными или не такими как все.

 

В интересах своего ребёнка, школу и класс я не указываю. Однако надеюсь, что должностые лица узнают себя в этом письме. Предел есть всему, и родительскому терпению, в особенности.

 

*Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Комментарии

  • Игорь Астахов • 21-01-2018, 22:34
    мягкое давление, один за всех и все за одного!!!
  • Игорь Астахов • 21-01-2018, 02:04
    https://vk.com/wall64931533_445 Оренбург такая же ситуация с так называемыми "культурными поборами", нужно что то делать, давайте объединять усилия
  • Zinaida Tantovna • 17-04-2017, 07:58
    Бизнес здесь..кто-то же должен работать..чтоб 300 р.заработать на цирк...
  • Selena • 16-04-2017, 22:29
    во вашим комментариям не похоже , что вы можете вырастить человека с хорошими манерами....
  • Selena • 16-04-2017, 22:27
    странно...что-же ваша дочь не заберет вас в Лос Анжелес из нашего мухосранска? Вы ей дали образование, вырастили- а она вас не чмо тут оставила......
  • Zinaida Tantovna • 16-04-2017, 11:13
    Заткнись..нищеброд..
  • Zinaida Tantovna • 16-04-2017, 11:12
    Зато я не чмо и дочь моя чудо..живет в Лос Анжелесе.. и всего я достигла сама.. а у дочери свое юридическое бюро..а вы нытики диванные...жаль что у ваших детей такие родители..лучше в себя затолкаете жратву....
  • Zinaida Tantovna • 16-04-2017, 11:02
    Жаль твоих никчемных производителей (((
  • angered.staff • 16-04-2017, 00:07
    В этом то и другая проблема открывается, СУДОПРОИЗВОДСТВО!
  • Daifreenik:) • 15-04-2017, 21:09
    Тоже не понимаю и эти олимпиады и цирк этот, да и представление этих денег не стоит. Много видимо на откаты уходит. Короче цирк один)))
  • pollux67 • 15-04-2017, 17:15
    в ук мнооого мёртвых статей, они применяются не ко всем и не всегда
  • Анастасия • 15-04-2017, 16:00
    точно блин!
  • Анастасия • 15-04-2017, 15:59
    у меня слава богу тоже никогда не было проблем с деньгами!!!!!!я не про себя пишу,а в общем!и без сопливых знаю,что родила и нести надо ответственность!!!у меня дети отлично живут и ни в чём не нуждаются!!!
  • Гребень • 14-04-2017, 10:44
    Мысль понятна, но в выражениях нужно быть чуть помягче, и добрее к людям надо быть, добрее)
  • Гребень • 14-04-2017, 10:43
    Елена, абсолютно согласна. Аборт это не тоже убийство, аборт -это УБИЙСТВО с большой буквы. Жаль, что все понимаешь тогда, когда ничего изменить уже нельзя. А Вы - молодец!!! Все будет хорошо, потому что плохо уже надоело)))
  • Гребень • 14-04-2017, 10:38
    Совершенно верно, Елена. Дети очень быстро растут. Поверьте, все будет у вас хорошо. Мы тоже давно одни живем. только мои уже взрослые 26 и 18. Я просто не представляю. чтобы я без них делала. Они самое лучшее. что есть у меня. Я горжусь своими детьми, люблю их безмерно и не устаю им это повторять.
  • Паша Окенфолдырев • 14-04-2017, 09:38
    Этот город никогда не станет прекрасным, он и так мертв!
  • Паша Окенфолдырев • 14-04-2017, 09:37
    Ты же бесплатно не работаешь?!
  • Sonya Miloslavskaya • 14-04-2017, 02:27
    Не так грубо, конечно, но в целом я согласна. Прежде чем делать ребенка нужно самому сначала состояться, чтобы тот же ребенок потом не плакал от того, что у мамы нет денег на цирк, в который он, возможно, хотел сходить и чтоб у него не формировалось комплекса из - за подобных ситуаций (я подвел весь текст класс, потому что у мамы нет денег), а не плодить пачками в надежде, что "бох поможет". Ваши дети в 99% в глубине души будут винить вас в своем ничтожном детстве.
  • SIV • 13-04-2017, 22:50
    а она одинокая эгоистка. и я уверен что у нее н хрена нет друзей и не было.
  • SIV • 13-04-2017, 22:41
    да шмара конченая зина эта
  • SIV • 13-04-2017, 22:36
    Лена ты умничка) молодец дай Бог тебе всех благ!
  • Алёна Александровна • 13-04-2017, 22:35
    А ты какое имеешь право обзывать матерей чмошницами, ты кто такая!?!?!?
  • SIV • 13-04-2017, 22:34
    если женщины перестанут рожать из за того нет денег. то Росиия через лет 20 вообще загнется. а ты дура!
  • angered.staff • 13-04-2017, 22:34
    В Уголовном кодексе есть статья 149, по которой работодатель, заставляющий подчиненных ходить на митинги, может быть наказан крупным штрафом, принудительными работами или лишением свободы. Помните это господа. Не будьте стадом безмозглых баранов.
  • angered.staff • 13-04-2017, 22:30
    Скоро первомайские праздники и людей с ГОКа и не только принудительно на митинг сгонять будут в свои выходные, под предлогом увольнения или просто запугиванием лишения премии.А работников бюджетной сферы ждет тоже самое только с флагами и транспорантами "Единая Россия", и мне вас ничуть не жаль) А как интересно дела обстоят с ГТО в других организациях города Гая? Например в ГОКе это принудиловка, опять же с запугиванием, угроза увольнения или НАКАЖУ (и накажут, найдут за что).
  • SIV • 13-04-2017, 22:29
    да что ты говоришь? 80 процентов оху-ли врачи эти. они клятву давали помогать людям!!! и что??? за плати бабло и я сделаю свою работу на 100 процентов. и не надо говорить что это не так!!! я сам тому свидетель
  • SIV • 13-04-2017, 22:26
    Вот что детские сады и школы натуральные РЕКЕТИРЫ!!!!
  • SIV • 13-04-2017, 22:24
    ты с головой дружишь вообще? умник(ца) я в таком же положении рос в 90-у как этот ребенок и не было денег и понимал что или штаны купить новые. или очень скромно по кушать. что ни будь. и понимал что нет денег ни ни обеды школе. и не просил ни на цирк и прочее мероприятия.знал что жить на что то надо( точнее выжить) а ребенок молодей что все понимает и не плачет- мама дай! а училка эта ОВЦА!!1
  • Zinaida Tantovna • 13-04-2017, 14:30
    Ты выродила .. ты в ответе..у нас в семье никогда проблем не было..нечего дать ребенку.. родила-неси ответственность..твой ребенок не должен жить как - нибудь..
  • niko777 • 13-04-2017, 12:53
    автору письма - поздравляю , у вас замечательный ребенок!
  • Елена Соколова • 13-04-2017, 12:48
    нет,конечно это не нормально...но убивать ребенка я не посмела!для меня аборт это тоже убийство!моя жизнь это не цирк и не мелодрама,она такая и есть на самом деле жизнь.нельзя жить размеренно по чьему то сценарию,никогда не знаешь на перед что ждет тебя в будущем.
  • Елена Соколова • 13-04-2017, 12:40
    будет и на нашей улице праздник!они не всегда будут маленькими...вырастут!инам с вами воздасться(в хорошем смысле этого слова),будут нам опорой в старости.наша задача заложить в них все самое хорошее и ценное в жизни,и вырастить человека с большой буквы.
  • Анастасия • 13-04-2017, 11:02
    ну так заплати за всех по 300 рублей и никто париться не будет!)))))
  • Анастасия • 13-04-2017, 11:00
    это точно!!!!это не общественное дело!!!и не фиг обсуждать!!!
  • AIM • 13-04-2017, 08:39
    Никому не нужны олимпиады и грамоты т.к. действительно они ни как не пригодятся , понимают - ВСЕ, но ВСЕ же участвуют , а значит и Я буду. Нельзя же из толпы выделятся . - на этом и зарабатывают бизнесмены и мошенники, грань тонкая , разделена только законом.
  • kokonina • 13-04-2017, 08:09
    да собственно ничего...но пока никто ничего не делает,ничего и не изменится
  • m.alibaev • 13-04-2017, 08:09
    Журналисты, вот вам и тема "олимпиады по 70 рублей"! Почему? Узнайте и отпишите в статье.
  • m.alibaev • 13-04-2017, 08:06
    Согласен, вот если бы были бесплатные то принуждайте дитя идти в цирк)))
  • SedNew • 13-04-2017, 06:52
    Ст 128.1 - "Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". Какое же лицо было опорочено? Прежде чем писать то, в чем нихрена не разбираешься, сядь и подумай. А мед. службы наши невозможно опорочить по определению, т.к. они это сами сделали давно.
  • Женчик • 13-04-2017, 02:53
    Вы молодец!!! у меня примерно также - одна с двумя детьми и без мужа, который постоянно меня лупил потому что у него плохое настроение! но с той лишь разницей, что у меня нет мамы и от этого мне и больно и тяжело, я везде-везде одна и не поймёт этого тот, кто не сталкивался с подобной ситуацией. но ничего!!!! я держусь ради своих любимых деток! они моё всё, они моя жизнь и большое счастье! не знаю, как бы я жила без них!
  • Елена Соколова • 13-04-2017, 02:32
    да,действительно,забыла про папу написать...папа был,7 лет прожили,двоих деток в браке родили.потом другую встретил,ушел.когда уходил,я узнала,что беременна,долго думала,как поступить...решила ему нечего не говорить,т.к.ребенком мужчину не удержишь...к тому же та мадам тоже беременная была,и я это знала.зачем мне такое гавно?!чтоб меж двух семей метался!решила разорвать отношения...оч тяжело было!зато сыночек у меня появился,мой лучик солнца,мой самый любимый и единственный мужчина!и ничего я не просила никогда!!!на девчонок алименты плотит смешные 3450руб.на двоих(по официалке),а так у него зар.плата 30000руб.(у частника),а про сына не догадывается,т.к.я быстренько роман закрутила,чтобы он и думать не смел,что его!пусть живет,как знает!сама на двух работах работаю,слава богу мама помогает посидеть с детьми.да и старшая подросла,помощница,уже легче!но вы не думайте,что мы голодранцы какие-нибудь.у нас колбаса,сыр,молоко,яйца-всегда в холод.имеются!и дети мои всегда в обновках ходят,и даже птичке,мы тоже корм покупаем-у нас попугайчик!я просто экономить научилась...и работать за двоих.
  • d00r • 13-04-2017, 01:24
    Начнём с цитат: "денег нет, но вы держитесь!" "а главное, - здоровья вам и всего наилучшего" Теперь в тему: Если передо мной встанет выбор между едой для ребёнка, и цирком для ребёнка, то выбор будет однозначным: - ЕДА. А если какой-нибудь учитель будет устраивать подобные представления, то лучше бы ему не устраивать. Начну общение сразу с областного мин.образования. Чего и всем желаю.
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 23:25
    Ну а ты любишь дермецо сверху...защищаешь лузеров...
  • Ксюша • 12-04-2017, 22:58
    Я согласна с автором письма....Давно тоже так думаю.....А про олимпиады вообще не понимаю почему они платные?Тут получается проверяется не знание ребенка.....Это вообще ненормально!!!
  • круглый кубик • 12-04-2017, 22:56
    Не осуждаю тех у кого нет возможности, и не поддерживаю тех кто навязывает . Меня устраивает, когда ребенок с группой или классом идёт в цирк, коллективный билет дешевле. А сам поведёшь еще и за себя заплатишь, дороже выйдет. Ребёнок рад что посмотрел на клоуна..., а я в двойне!, и за ребенка и за себя, что не пришлось смотреть на глупости клоуна.
  • alkozelcer • 12-04-2017, 22:41
    Твои родители не парились... И воспитали эгоистку, которая может быть и в золотой обертке, только вот начинка одно говно....
  • Люцифер • 12-04-2017, 22:05
    Для кого-то и это ..деньги. И рады бы дать, а нету.... поверь, и такое бывает у людей.
  • Паша Окенфолдырев • 12-04-2017, 22:03
    УК РФ, Статья 128.1 по Вам плачет, про скорую и инфу!!! Будьте внимательны когда что-то пишите, ненароком можно нарваться.
  • _Местный жителЬ_ • 12-04-2017, 21:10
    Детство должно быть ДЕТСТВО! и цирки и театры и экскурсии и утренники-праздники , всё это нужно нашим детям!!! Не надо стонать про деньги! (Мы при СССР ,за праздник считали, если "Прометей" выступает, или какой-нибудь смотр-конкурс в городе)
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 21:04
    Злости нет..гадко осознавать, что из-за 300 р.так парятся родители...
  • Люцифер • 12-04-2017, 20:52
    Там броня. Три пачки маргарина. Соединение прервано между языком и мозгом.
  • Люцифер • 12-04-2017, 20:46
    Ох, зря так говоришь... Видать конкретный дефецит.. и злость отсюда)) даже немного жаль тебя.
  • Люцифер • 12-04-2017, 20:44
    Зависть, мадам, плохое чувство) Может и на вашей улице праздник будет..) как знать..
  • vreta • 12-04-2017, 20:42
    Кто сколько детей родил это вообще никакому обсуждению не подлежит
  • Люцифер • 12-04-2017, 20:41
    Правильно сказано.
  • Samarqand • 12-04-2017, 20:10
    Наберите в поисковике Снежана Денисовна ролики)
  • roma666 • 12-04-2017, 19:56
    Казак?
  • SedNew • 12-04-2017, 19:40
    Кто-то с кем-то делится. Что нового?
  • •°ХулиГанка°• • 12-04-2017, 19:24
    Но, не таким же способом, докатились до принудиловки.
  • Elena_ • 12-04-2017, 19:00
    Да радуйтесь, что ваши дети видят что-то ещё, кроме экрана телевизора, компьютера или телефона.
  • Анастасия Митрофанова • 12-04-2017, 18:35
    Взрослые тети и дяди зарабатывают на детях деньги.Потому, что их деятельность не востребована.В садике 4 года сдавали бесконца деньги, теперь еще и в школе.Молодцы родители, что подняти этот вопрос, пусть дают представления в театрах.
  • pique_nique • 12-04-2017, 17:43
    В данном случае банда клоунов из передвижного цирка- шапито
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 16:46
    Не зацепит..))
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 16:39
    Без мужа..эт норм?.правильно..зачем в цирк.. без этого все ясно..
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 16:38
    Ты костян..медицина бессильна)))
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 16:37
    Скорее у тебя... судя по нику..облучился?))
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 16:36
    Себе на радость..заводят птичек и котов.. и то корм дорогой..а то, что хлебушек будет расти ,а папа где? Забыли сказать.. вот вы такие мальвины после буратино и надеетесь, что вам должны все.. и т.д. стыдно..горе-мамаши..
  • Karin • 12-04-2017, 16:26
    Учителя цирк пропихивают, врачи лекарства, скорая помощь в ритуальные услуги инфу сливает. Рука руку моет. Такое государство, такая система. Но как говорится "вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроени и здоровья"! )))
  • Елена Соколова • 12-04-2017, 16:21
    а я вот,согласна с этим высказыванием.я когда третьего рожала,не имела ни кола,ни двора.но боженька нас не оставил!с появлением моего последнего ребеночка наша жизнь поменялась в лучшую сторону.мы купили квартиру с детьми и я нашла более высокооплачиваемую работу.ведать господь видел,как тяжело далось мне решенин родить его одной,без мужа,и он помог нам.
  • mtk • 12-04-2017, 16:21
    Так вот ты какой,упоровсасыватель?
  • mtk • 12-04-2017, 16:16
    Это у них инстинктивно.
  • Елена Соколова • 12-04-2017, 16:03
    вот ты дебило!!!я когда первую дочь рожала,хлебушек 7 руб.стоил(10 лет),а вторую,селедочка-55руб(5 летназад),но я,по твоим словамЧМОШНИЦА,взяла,да и третьего родила себе на радость!!!без нормального мужика!я к чему это...за ценами не угонишься!сколько не получаешь денег-всегда не хватает!все дорожает,комуналка растет,а зар.плата за ними не успевает!!!не в деньгах счастье!у меня большая дружная семья,у меня дети очень дружные,один за всех как говорится!!!и я счастлива!!!а у тебя походу нет ребеночка,раз ты такую ахинею несешь!иначе знала бы,что такое,непредвиденные расходы.то,заболел кто-то,пошла в аптеку-1000-1500руб-как и не было,или внезапно сапоги у средней порвались...а тут третий с садика пришел-срочно надо сдать деньги на цирк.когда у тебя маленькие дети-невозможно распланировать свой бюджет!!!это был крик души,такой же мамы,как и я,которая воспитывает своих детей одна!
  • •°ХулиГанка°• • 12-04-2017, 16:02
    Зачем , так сразу грубо? В жизни всякое бывает, сегодня миллионер , а завтра уже нет. Мало , что могло случиться, рожала может в браке , после чего развелись и не обязательно только развод может оставить одну с детьми и еще , что другое.
  • milediwinter • 12-04-2017, 16:00
    слейте журналистам анонимно информацию, в какой школе и какой учитель это сделал, и думаю, такое давление в миг прекратится ))) А журналист имеет право не раскрывать источник своей информации ;-)
  • ADler2114 • 12-04-2017, 15:55
    Мне доча тоже сказала что если не пойдёт один то не пойдёт весь класс... Странно конечно???
  • milediwinter • 12-04-2017, 15:50
    Я не поверю, что в цирк идет ВЕСЬ класс без исключения. Никогда такого не бывало, чтобы не нашлось родителей, которые не могут позволить себе это. И как-то уже смутно верится, что учитель ОБЯЗЫВАЕТ детей идти. Потому что одна жалоба в прокуратуру и на этого учителя заведут дело. У нас в саду лежат эти же рекламки, отношусь к ним спокойно, потому что никто из сотрудников детского сада не навязывает. Наверное, это соблазн для ребенка, который умеет читать. Наши еще не умеют. И главное правильно объяснить ребенку, почему именно в этот раз вы не можете купить ему билет. Да и вообще, сейчас дети слишком "заиграны". Как сказала одна знакомая, в восемь лет ее дочь уже не хочет ни цирка, ни кафе, ни мультиков. НАДОЕЛО! Поэтому ограничения - это не плохо, это приучает детей ценить то, что им дают родители.
  • Tаточka • 12-04-2017, 15:34
    женщина, Вы адекватная? Собрали все в кучу и понавешали ярлыков. И парк, и цикр, и мамаш пьющих, и цирк, и мусор на улицах, и цирк. Я вот согласна с мнением женщины, написавшей письмо. Ребенок увидел и конечно же ему хочется вместе со всеми. А не все родители деньги пропивают. Не у всех в городе шахтерские зарплаты, да и большинство шахтеров живут с кредитами, которые платить надо. А еще за квартиру платить, продукты покупать, одежду ( особенно быстро растущему ребенку). Так что я считаю недопустимым объявлять детям в саду/школе "а завтра мы все идем ... На билет сдать N рублей" Сначала нужно все это обсуждать с родителями
  • sedoy • 12-04-2017, 15:28
    Ну не ожидал я от тебя такого, казак ты наш...
  • Монитор Клавиатурович • 12-04-2017, 15:24
    Шлак,у тебя проблемы с зачатием?
  • elena5690 • 12-04-2017, 14:46
    ты чмошница,у тебя весеннее обострение?
  • kokonina • 12-04-2017, 14:30
    школам запретили ведь деньги собирать...не правильно это, кто хочет тот детей и так отведет, а если нет желания ни у родителя,ни у ребенка, то зачем эта принудиловка?
  • roma666 • 12-04-2017, 14:12
    +100500
  • ewgeniya • 12-04-2017, 14:11
    До этого писали записи в дневнике что цирк 100руб-по желанию. А вчера -принести 300 рублей на цирк! Тоже удивились очень
  • Костян • 12-04-2017, 13:57
    А ты сама то кто, шкура драная?
  • Анастасия • 12-04-2017, 13:55
    уровень наглости зашкаливает!с какого, простите,хрена дети должны в обязательном порядке ходить в цирк,в планетарий и тд!!!! все внешкольные мероприятия дети посещают по желанию или по возможности!!!!
  • Просто Я • 12-04-2017, 13:38
    Школа какая)???
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 13:37
    Дебилоидный защитник нищеты))
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 13:34
    Опыт твой зашкаливает))
  • -Синий Кит- • 12-04-2017, 13:33
    Боюсь ты даже не до упора всосала то о чём я написал
  • alkozelcer • 12-04-2017, 13:32
    ну и дура же ты.... смотри как бы тебя тем же концом не зацепило..... овца
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 13:23
    Твоя лужайка в норме..будет..наверное..
  • Samarqand • 12-04-2017, 13:19
    Какая то Снежана Денисовна))
  • -Синий Кит- • 12-04-2017, 13:10
    Бох даст зайку, даст и лужайка ааааххахааааа))))) увы это не так ) А что касается текста... циркачи дали директрисе копеечку, вот она и температурит о явке на шоу
  • roma666 • 12-04-2017, 13:08
    оу оу тормози...!куда понесло тебя...
  • roma666 • 12-04-2017, 12:59
    можно просто не идти да и всё...Да и вообще ребенок с детства должен понимать что за всеми не угонишся,к социальному расслоению,что Вы мать одиночка,что кто то сможет пойти в цирк итп,а кто то нет....он подрастёт немного будет просить к примеру телефон сотовый-и что тоже ориентироваться на одноклассников...
  • Zinaida Tantovna • 12-04-2017, 12:56
    Потому что вы рожаете..а денег нет..виноваты вы..чмошницы (((
  • владимир олеандров • 12-04-2017, 12:49
    Беспредел продолжается,не зависимо от года и века!Вот откуда идёт ПАДЕНИЕ СОВЕСТИ,тогда зачем её спрашивать в последствии с граждан.
  • wadim.ka.2010 • 12-04-2017, 12:42
    Я отвечу. Если приехал в любое учреждения (школа, д/сад ДК) цирк, театр или певец, то он платит за аренду зала оговореный процент с билетов. Делайте выводы...
  • АРТУР2 • 12-04-2017, 12:41
    Школа какая?
  • мира • 12-04-2017, 12:38
    Это везде так !
  • zlu4ka • 12-04-2017, 12:36
    Правильно пишите, учителей обработали верхушки...
В Оренбуржье снимут фильм за 55 млн рублей
Департамент кинематографии Министерства культуры России обнародовал список фильмов, которые получат в этом году государственную поддержку. В их числе и картина известного актёра и режиссёра Александра Прошкина «Сарматы».
Парень упал с третьего этажа
Сегодня около 13:45 на улице Ленина, 29 стала очевидцем, как парень упал с третьего этажа.
Рассказывает Татьяна, которая недавно побывала со своей семьей на грибной охоте.
24 августа пройдёт Всероссийский фестиваль красок и волшебных шаров (0+)
24 августа в 17:00 на центральной площади города пройдёт Всероссийский фестиваль красок и волшебных шаров. 
Сегодня можно есть яблоки нового урожая
Вслед за праздником мёда наступает Яблочный Спас (19 августа) или проводы лета. Православный мир в этот же день празднует Преображение Господне. Считается, что именно с этого дня можно есть яблоки, готовить из них всевозможные десерты, компоты.
Скамейку вырвали с
На ул.Челябинской 126а у первого подъезда лавочку вырвали  с "корнями".
Солончаки… порозовели
Еще один яркий мазок на августовском холсте гайской степи – соссюрея солончаковая. На этот раз природа поработала с розовым и белым цветом. Именно в эти тона окрашены не очень крупные цветки соссюреи. Они собраны в щитковидное соцветие (будто кто-то сверху пригладил цветки, выровнял их в одной плоскости).  
Перетянем, отремонтируем, изготовим вам новую мягкую мебель!
А также изготовим для вас индивидуальный комплект автомобильных чехлов или сделаем перетяжку салона вашего авто.
Синоптики предсказывают заморозки
В ночь на 19 августа синоптики прогнозируют заморозки на поверхности почвы от -0, -2 градуса Цельсия преимущественно в северной половине Оренбургской области.
Откликнулся мальчик в горняцкой каске и вот что рассказал
В июле на сайте "В ГАЕ РУ" было размещено фото мальчика в горняцкой каске, которое украшало юбилейный выпуск "Горняцкой округи" в 1999 году:  этом году горно-обогатительный комбинат отмечал свое сорокалетие. Заинтересовало фото симпатичного мальчика  в горняцкой каске. А где сейчас маленький гайчанин, как сложилась его судьба? Этот вопрос был задан и в публикации. Читатели сайта активно помогали разыскивать мальчика и даже правильно назали его имя и фамилию: Евгений Калинин.
А если свет отключат во время операции?
"В нашем городе нередко отключают свет. А что будет, если в это время проводится операция в горбольнице или какое-нибудь обследование?" - задала вопрос читательница сайта "В ГАЕ РУ" Елена Свиридова.
Той-терьер вернулся к своей хозяйке
И снова они вместе: той-терьер и его хозяйка. Собака нашлась возле санатория "Горняк" -  помогли комментарии посетителей сайта. Спасибо!
Названы виновники запаха сероводорода в горячей воде г.Гая
Восточным территориальным отделом продолжается административное расследование в отношении МУП ЖКХ и  ООО "ДУ-2 Квартал" по факту наличия постороннего запаха (сероводорода) в системе горячего водоснабжения г. Гая.
УК уточнили свои фирменные названия
Управляющие компании города уточнили свои фирменные названия, добавив адрес.
Телефон редакции
8-922-626-05-00
Яндекс.Метрика