10.06.2017, 08:00     6 205

Казаки будут патрулировать сады - огороды

На совещании представителей СНТ, которое вчера состоялось в актовом зале администрации Гайского городского округа, в числе рассматриваемых был актуальный вопрос для владельцев 6-ти соток: патрулирование СНТ представителями казачества. По этому вопросу собравшихся проинформировал атаман Гайского хуторского казачьего общества Комаров В.А. Он отметил что казаки будут осуществлять патрулирование по установленному графику, при этом члены СНТ при себе должны иметь копию садовой книжки или справку, подтверждающую право владения участком, аренды или безвозмездного пользования. 

 

И еще новое предложение было озвучено на совещании: внедрение услуг Орской сетевой компании по обеспечению  владельцев садов - огородов электричеством. Также был рассмотрен ряд вопросов, касающихся хозяйствования СНТ.

 


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 21-07-2017, 09:12
    или наоборот))
  • ..Люцифер.. • 14-06-2017, 22:49
    Накипело??
  • ..Люцифер.. • 14-06-2017, 22:49
    Поддерживаю полностью.
  • ..Люцифер.. • 14-06-2017, 22:38
    Рома, а ты всем советы бесплатно раздаешь?)
  • ..Люцифер.. • 14-06-2017, 22:37
    +100! Аки флаг на бане.)
  • рома лесник • 14-06-2017, 22:35
    А тебе я уже советовал, такой же засранец (а наверно один и тот же ;)))), штанишки почаще учись стирать - пригодится;))) Досвидос, можешь дальше не напрягаться в ответах, вредно для твоего чувствительного организма...
  • рома лесник • 14-06-2017, 22:32
    Ты ущербный засранец помолчал бы уж, я то там был, а вот твою шкуру сине черную не видел, если конечно ты комок не одел!!! ;))))
  • Dewy Set • 14-06-2017, 22:21
    А вы что продвинутый юрист? Или вы воришка тот, которого права казаки нарушают?!!!))) Вы просто, обыкновенный русофоб (читала ваши коменты),который якобы ратует за демократию, а сам - зло несущий... Небось и вправду вы троль злостный, имеющий много ников, как тут писали... Не отвечайте со всех своих ников, нет никакого желания с вами переписываться все равно не отвечу, просто я выразила своё мнение. Да еще - о казаках-они хоть настоящие, и у меня о них положительное мнение несмотря на вашу и вам подобным желчь к ним, ну а вы...-матом ругаться не буду, хотя и хочется...Давайте досвидания!
  • SedNew • 14-06-2017, 21:54
    Ну вот не надо начинать давить на совесть и т.д... Сие господа могут заниматься чем угодно, в рамках закона и если это не притесняет права граждан Российской Федерации. Но у них что не идея, то юридически полный бред. Если мы хотим правового государства, то в эту игру должны играть все, по правилам...
  • SedNew • 14-06-2017, 21:51
    А зачем ты предложил? Он не ожидал...
  • Гость • 14-06-2017, 10:39
    Ну они в отличие от Вас, видимо, хотя бы пытались.
  • ..Люцифер.. • 14-06-2017, 08:06
    +100! Точно. Будут совершать набеги сами. Два раза в неделю. Пусть жулье в эти дни даже не приходит. Нет слов!..
  • Варфаламей • 14-06-2017, 00:12
    Хорошо по клавишам компа стучать......Всех сидящих здесь на охрану огородов. Полив отсутствует, а они собрались картофан охранять.....МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!!!!
  • Варфаламей • 14-06-2017, 00:07
    Чтобы этот картофан вырастить полив и нужен. Начали об огородах.....А проблема оказывается в казаках .
  • inna85 • 13-06-2017, 19:38
    главная фраза...они что то не довели до конца ..они ВСЕ не довели до конца
  • прохор • 13-06-2017, 19:00
    горлодер, чего же не пришел?
  • Ангел56 • 13-06-2017, 17:19
    Понятно, значит вас забанили в старом нике. Вопрос: - что вы постоянно исправляете свои комментарии, мнения каждый раз меняются? Непостоянный человек.. Флюгер..
  • Ангел56 • 13-06-2017, 16:10
    Быстро, быстро переобулся!? Смотрю, воображение у вас зашкаливает.
  • рома лесник • 13-06-2017, 15:34
    + 5 вам за правописание, казачая работница, понимать будете потом, а сейчас вкалывайте во благо...!!!! )))
  • рома лесник • 13-06-2017, 15:28
    В старом нике девочка (а може и мальчик), в старом .....)))))))
  • Ангел56 • 13-06-2017, 14:26
    Вы тот самый "лесоруб" в новом нике?
  • Ангел56 • 13-06-2017, 14:18
    Я их не понимаю, то , что я этого не писала, а вы мне предъявляете да ещё в кавычках! Мне вообще все равно, пусть огороды патрулируют ( у меня огорода нет), или ещё что делают, лишь бы по меньше вандалов было, как говорится: - "чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало" . Если на то дело пошло, русский язык вам надо учить! Вы пишите: "кОвычки", правильно: " кАвычки". Ещё и оскорбляете. (иль глюза тюшью замазаны? )))) - это тоже что !?
  • рома лесник • 13-06-2017, 13:35
    Ты чЁ отрезвел чЁ ли???!!!! И правда чЁ пилим то ))))))))))))))))))))))))))))))
  • рома лесник • 13-06-2017, 13:33
    Динозаврь, покажи личико!!! Одиназаврю по всей твоей динозаврей души!!!
  • Динозавр • 13-06-2017, 13:29
    Уважаемые, а Вам не надоело пилить опилки!? Они уже 300 раз перепилены!
  • рома лесник • 13-06-2017, 13:27
    Дебил вы батенька окончательный! Как бы я хотел щеб тебя тебя трынули по полной казаки! Желаю тебе гнидэ с ними зустрічатися)))))))))))))))))))
  • Динозавр • 13-06-2017, 13:26
    Поддерживаю! У нас часто мешают кислое с прошлогодним???
  • Динозавр • 13-06-2017, 13:25
    Эх, Рома! Рома! Скромный ,воспитанный на казацких традициях! Гордитесь ими и наверное не без основания. Только как завелся с полоборота и уже несколько дней вызываешь людей на бой. Спокойнее, спокойнее и тогда Вас услышат!
  • рома лесник • 13-06-2017, 12:40
    Ну если вы ковычки барышня не понимаете в рамках правил русского языка, то я тогда вообще молчУУУ и опять молчУУУ .........))))) Но, все таки чуток скажу, - работаете у казаков, да?! Блин, а я то думал, что казаки настоящие патриоты, а не РАБотодатели, печалька пришла однако (((((((
  • Ангел56 • 13-06-2017, 12:36
    Сами первые начнут шавкать, а потом хотят чтобы казаков уважали. Умейте выражать свои мысли , а кавычки ваши не понимаю. Привет , ку-куну!!!
  • рома лесник • 13-06-2017, 12:31
    У вас наверно какие то визуальные глюки, чего я должен то читать, Ку-Ку!!! ))) Да увидел))) Работаете где?!! У казаков что ли?!!! ))))
  • Ангел56 • 13-06-2017, 12:29
    Вы , что-то путаете, я плохого здесь ничего не писала, почитай свой предыдущий комментарий. Слово не воробей. Я там работаю и не говорите мне, чего не знаете.
  • рома лесник • 13-06-2017, 12:22
    Вообще то к вашему сведению барышня, я на ходу не переобуваюся, и я всегда был и Буду за казаков!!! Чёт вы спутали меня с вашими тРолями!!! ))) Да, кстати, вы на ковычки то обращайте внимание - "поганые", иль глюза тюшью замазаны? ))))
  • Ангел56 • 13-06-2017, 12:17
    Что-то вы рома лесник быстро переобулись в мнение о казаках?
  • Николай Романов • 13-06-2017, 12:13
    Рот похганый закрий свий, свидомый уродец!
  • Екатерина Мальцева • 13-06-2017, 12:04
    Мой друг, казак, и он ни копейки из бюджета не получает за свою деятельность)
  • рома лесник • 13-06-2017, 12:04
    Интересно на каком, уж не на вашем ли Ангел56. Вы им платите что ль за все их "поганые" дела ))))
  • Ангел56 • 13-06-2017, 12:01
    Вот и не бесплатно. Они сидят на бюджете.
  • рома лесник • 13-06-2017, 11:55
    Имидж ничто-жажда все! ))) Шутка конечно, а если по чесноку- то, что это вы вся братия виртуальная на казаков то накинулись?!!! Свое бабло отрабатываете или отморозки совсем, что все хорошие и полезные дела для нормальных реальных людей которые делаются, вы хотите оЧернить, Казаки плохи , с плетками ходят, людей в ин-те пугают, А ты седой, наверно уже в возрасте и умудренный опытом Муж, тебя Уважать уже надо, а чЁт тоже тролякам уподобляешься. Гайские казаки, они назвались Казаками, да, я вот смотрю со стороны ряженые они или нет, это дело вкуса, а я то по их делам смотрю, как меня учил мой дед, ( тоже кстати казак и в ВОВ в Чкаловской конной казачьей кавалерии воевал) И дела то я их вижу!!! Тролить можно все, а ОЦЕНИТЬ, реальные полезные дела для России, для нашей малой Родины г. Гая? Я вот ценю это...Вот поэтому я Уважаю наших Гайских казаков, это люди реально не слов, а Дел...( причем на всех фронтах - и мирных и военных)
  • Екатерина Мальцева • 13-06-2017, 11:51
    Ну сидеть и говорить о казаках могут все, конечно. Только вот эти "ряженые" ни копейки не получают, делая все бесплатно. Пускай они что то не довели до конца, но они хоть что то делают, в отличии от нас, тех, кто сидит перед компьютером или на диване. При этом, они тоже люди, они устают на работе, у многих есть семьи, но они идут и пытаются что-то сделать. А вы, вместо того что бы сидеть и писать, о том, какие они плохие, взяли и бы и в свой выходной пошли патрулировать город. Либо в праздник на площади постояли. Что то никто из обычных граждан не делает этого. А только сидят и льют грязь. Прежде чем говорить о том, какие они плохие, сделайте сами хоть что-то.
  • рома лесник • 13-06-2017, 11:13
    Извинялку засунь себе, сам догадаешься куда, Суть твоя дырявая ясна, поэтому упокойся сам и не оправдывайся, Аминь!!!)))
  • Dewy Set • 13-06-2017, 11:03
    Вау! Ещё один адвокат...- воров и жуликов и т.п.
  • Mr. Freeman • 13-06-2017, 10:05
    А у кого-то и на поисковик ума не хватает, все слухам бабкиным верят...
  • Лена Ленок • 13-06-2017, 09:39
    А это и есть вся суть тролей. В жизни нули абсолютные, а перед компом "супергерои" да очень "заумные" - поисковик Яндекса ведь всегда под рукой ))))
  • Ринат Гареев • 13-06-2017, 08:19
    а каким боком то вообще тут полив? вы кому платите деньги за воду в садах? А когда у вас в огороде картовфан выкопают то жалуйтесь тогда в рыбхозяйство! епт такие все дельные!
  • Сагит Давлетбаев • 13-06-2017, 01:52
    Что же вы сами то ничего не делаете для своего города? Только можете сидеть и поливать грязью других. Это ваш город. Это ваши дети на улицах беспредел устраивают. Вы то сами что сделали чтобы хоть какой то порядок был.
  • Гость • 12-06-2017, 21:38
    Прикол: у меня одна фамилия, а у сына другая. Сыну надо будет с собой носить целый пакет документов: ксерокопию права собственности, свидетельство о рождении или свидетельство о браке??????? Бредятина...... Работайте дорогие КАЗАКИ и акции дурацкие не придумывайте
  • Гость • 12-06-2017, 21:30
    Еще на огород документы с собой не носили. БРЕД КАКОЙ ТО
  • Гость • 12-06-2017, 21:28
    Лучше бы с поливом навели порядок. Середина июня, а в Заре всего два полива и пустые баки.
  • sedoy • 12-06-2017, 19:11
    Я так и думал... Отсюда вопрос, почему казаки молчат, а ты здесь весь свой имидж на этом нике теряешь...
  • sedoy • 12-06-2017, 19:09
    Однако, плети, сегодня против неказаков - это статья... про казаков - не скажу, бо не уверен, но мню, что тоже статья в УК...
  • Сергей Ишаков • 12-06-2017, 16:31
    Рома вы сам почитайте историю российского казачества, сами и посмеетесь. Зачем спорить , когда есть официальные сведения? Или вы как украинцы , сказали ,что море выкопали они и поверили.
  • SedNew • 12-06-2017, 16:23
    Согласно какой статьи и какого кодекса?
  • SedNew • 12-06-2017, 16:21
    Да что ж вы тут угрозы кидаете во все стороны? Поймите, 21 век... Наука, медицина, технологии сейчас в мире актуальны. А вы кулаками все хотите доказать что те, кто много веков назад тормозил развитие государства, снова должны быть почитаемы... Ну нравится вам этот кружок, ради бога... Вот так тронут пьяные дядьки-казаки кого либо и поднимется скандал такой, что этой гоп-компании мало не покажется. Так что аккуратней с угрозами, мадам...
  • SedNew • 12-06-2017, 16:14
    Ну а чего же, в моде. Только вы пишите что имеете в виду. Что дескать там, где жили казаки были все казаки и тогда все понятно станет.
  • SedNew • 12-06-2017, 16:12
    эх. Ну что ж вы такие упертые все а? Ну факты же есть, нет вам лживую историю подавай. Никогда в России жизни нормальной не будет, не делаются никакие выводы из истории, никакие...
  • рома лесник • 12-06-2017, 16:00
    С тобой все ясно уродец, нечего тогда языком трепать, самому то боязно засветиться, досвидос слизняк ине-товский!
  • MudriyGrajdanin • 12-06-2017, 15:59
    А кому, собственно, продались эти люди?
  • рома лесник • 12-06-2017, 15:41
    Дельное предложение, в 18.00 между администрацией и горняком, около пешеходного перехода, со стороны администрации, я в черно-белой ветровке буду и синих джинцах, Жду, херой ;))) Да кстати как тебя то узнать, в чем одет то будешь?
  • рома лесник • 12-06-2017, 15:11
    Ты что ль засмеешь?! ; ))) Сам то носа боишься высунуть даже в окошко, все около компа заседаешь да сопли жуешь ;)))
  • taffelberg • 12-06-2017, 14:13
    чё боярки перебрала, аш себя бояроней вообразила?
  • Николай Романов • 12-06-2017, 12:54
    +100500 !!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Марина • 12-06-2017, 12:44
    А че же они тогда с плетями ходят? Да еще и толпами, если они сделать ничего не могут...
  • Лена Ленок • 12-06-2017, 12:44
    Это как же надо обожраться пива, что бы такое придумать))) Поменьше употребляйте перед монитором, а то так до Круторожино не далеко, либо до суда, за клевету. Казаки! Почитайте этот бред, да вычислите его, как gt2107, да протрезвите, а то пропадает человек ))))
  • гость • 12-06-2017, 11:51
    ну хоть кто то гоняет , а то совсем распоясались , родителям плевать и чинушам , а молодежь спивается !Ё сплошные пивнухи кругом
  • taffelberg • 12-06-2017, 11:44
    скомуниздили лям вот и получили под зад
  • Dewy Set • 12-06-2017, 11:24
    Ооо!!! адвокат жуликов и воров объявился )))
  • Лена Ленок • 12-06-2017, 11:17
    Вам всем интернет солдатам и солдаткам методички раздали что ли - "Как бороться с казаками в интернете"))) Одно и то же строчите, уже аж оскомину набило.
  • Сергей Романов • 12-06-2017, 11:13
    Скоро у каждого казака новая медалька появится: "За охрану огородов"
  • Сергей Романов • 12-06-2017, 11:10
    Единственное, что могут казаки, это вызвать наряд полиции и следовать за человеком по пятам. Задерживать и доставлять в полицию у них прав нет. За это можно и в прокуратуру пожаловаться.
  • Марина • 12-06-2017, 01:09
    Оййй, что вы... да какой толк от этих казаков? Только и могут малалеток по ночам гонять да малодежь пьющую, по ночам на нашей главной "достопримечательности" города БУЛЬВАРЕ???
  • InVeR • 11-06-2017, 22:37
    Ничего вы не понимаете. Сейчас Казак - это не состояние души, это тренд! Медальки, одежка, покажушка. Они класть хотели на все неопровержимые факты, а на устные даже не глянут. Вы спросите много ли в казачестве казаков? Не вступивших разных, а потомков?
  • kzot_ • 11-06-2017, 22:30
    Правильно пишет гражданин города, власть надо брать, а не просить. Эта детская болезнь , называемая казачеством, сродни американским байкерам или футбольным фанатам, только те ребята свободны духом, а наши рабы.
  • Лена Ленок • 11-06-2017, 22:01
    Да вы весь прям такой информированный ))) Случайно не сам лично В.В.?! ))) Как интересно показал рукой, пальцем или чем то другим?!!! Ну вообще то, конечно, денюжки у владельца щита ну очень на первом месте ))) а казаки ведь безвозмездно все делают, деньги то не приносят всяким "владельцам"...
  • Пехота • 11-06-2017, 18:30
    Медалек захотелось?
  • somers • 11-06-2017, 13:51
    а как вступить в их ряды?
  • somers • 11-06-2017, 13:49
    да поддерживаю.
  • Fantomas • 11-06-2017, 12:55
    так называемый парк!!!! отпатрулировали уже!!!
  • Леонора • 11-06-2017, 11:47
    Я имею ввиду казачьи станицы. И не оскорбляйте, пожалуйста. Я вас не оскорбляла. Ведите себя культурно. Или это слово сейчас не в моде?
  • taffelberg • 11-06-2017, 11:11
    им владелиц щита на дверь показал
  • Lexus • 11-06-2017, 11:01
    тебя же закрыли вроде...?
  • гость • 11-06-2017, 10:34
    лозунг " А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В КАЗАКИ!!!" на каждый столб и о пошли добровольцы защищать огороды от набегов !
  • гость • 11-06-2017, 10:30
    таких было единицы ! и не надо всех под одно стричь ! во все времена хватает гадов! вот нынче всякие навальные продались , или в Бицевский маньяк , что теперь из того района все маньяки
  • inna85 • 11-06-2017, 10:07
    если с ними не будет сотрудника полиции то идут они лесом со своей проверкой документов
  • inna85 • 11-06-2017, 10:05
    паспорт вы обязаны иметь всегда с собой...не порите чушь......но в одном вы правы кто они такие что бы я им предьявлала документы..... только сотруднику полиции
  • Динозавр • 11-06-2017, 09:42
    Тем более сам написал что не казак, трешься там около. Так не о чем, гордый сочуствующий
  • Лена Ленок • 11-06-2017, 09:08
    Выгоняли вы что ли, лично?
  • taffelberg • 11-06-2017, 01:19
    раньше в здании чоп щит были.но от туда их выгнали. кто знает за что?
  • рома лесник • 11-06-2017, 00:02
    Почему пять то именно? Чёт ты занижаешь наши с тобой возможности ;))). Ты ведь троль и я тролю тебя многониковый мистер, а у нас ведь в троль сообществе очень много ников, не правда ли?! (сарказм, кто знает тот поймет)
  • рома лесник • 10-06-2017, 23:35
    Обращайся как чЁ ;))))
  • рома лесник • 10-06-2017, 23:34
    Присоединяйтесь к казакам, будете вместе ездить чаще. ))) Видно не очень внимательно видео вы смотрели, раз главного не поняли...
  • SedNew • 10-06-2017, 23:28
    Спасибо тебе Роман! Ты действительно добрый человек. Не каждый вот так пожалеет... У меня вопрос - у тебя 5 ников или у тебя всегда есть 5 казаков товарищей он-лайн для плюсиков? )))))))))))
  • рома лесник • 10-06-2017, 23:26
    Если у тебя голова с лукошко, а мозгу ни крошки, то мне очень жаль жаль тебя... ;)))))
  • кума . • 10-06-2017, 23:26
    опомнились
  • SedNew • 10-06-2017, 23:20
    Не упас Бог тебя от нервов...))))))))))
  • pollux67 • 10-06-2017, 23:19
    ежели тугомента нема- нагайкой по хребту!!! ишь распоясались опосля 861 году холопья!!!
  • SedNew • 10-06-2017, 23:18
    И воевали на стороне вермахта, так как были против советской власти и желали ей отомстить. https://ru.wikipedia.org/wiki/Казачий_стан
  • натулька • 10-06-2017, 23:16
    слухайте очем спорим ???вот посмотрела полностью видио и там сказано один два раза в неделю объезд ! ну это смех !воруют каждый день !
  • натулька • 10-06-2017, 23:10
    ну эт вы хватили! в отечественную вой ну тоже были казачьи отряды , пластуны например , они даже форму старинную казачью носили
  • рома лесник • 10-06-2017, 23:04
    Ты совсем дебил что ли, видео смотри о чем там говорят - трольбан...
  • Валентина Балясникова • 10-06-2017, 22:46
    На гайском сайте еще ни одно доброе начинание не было оценено по достоинству.Одна грязь и мерзость.Для чего существуют эти обсуждения?
  • MudriyGrajdanin • 10-06-2017, 22:28
    Откуда казаки-то у нас появились? Настоящие казаки сложили головы в гражданскую войну или были репрессированы. Те, кто бегают в казачьей форме - банальные ряженные.
  • SedNew • 10-06-2017, 22:10
    http://www.ljplus.ru/img4/s/e/sedov_05/34a336ee5cce.jpg когда мирных граждан лупили, тогда вас боялись, нынче время другое...
  • рома лесник • 10-06-2017, 22:08
    Да упаси Бог нервничать из-за таких как ты ;))))
  • SedNew • 10-06-2017, 22:06
    Ты пишешь - "речь то здесь не об огородах," а ранее мне доказывал - "копии родительских документов, подтверждающих право владения огородом". Да вы батенька ЛЖЕЦ еще тот! Зря тебя пресс-секретарем назначили. Ты и по истории и по религии, судя по всему - полный ноль )))))))
  • рома лесник • 10-06-2017, 22:00
    Да не бойся, казаки немощных да слабеньких не трогают ;)))
  • рома лесник • 10-06-2017, 21:56
    Да никто и не обижается, с чего ты взял то?! ))) Да и обиженных нет привычки обижать, просто объясняю, где ему развить лучше "ораторские" его способности ;))) Да кстати по секрету - я не казак, а вот предки ими были (прапрадед) и Горжусь этим, как то так.
  • SedNew • 10-06-2017, 21:53
    Не нервничай Роман. У человека всегда должен быть выбор. Выбрать твой образ мыслей или иной, дело каждого. Пока вы, казаки, священники, всяческие "патриоты"... не лезли в жизнь остального общества, вы были не особо интересны. Теперь вы активировались, лезите в школы и пристаете к людям со своей идеологией, этого бреда и так хватает. То что ты написал выше говорит только об одном - это просто мнение еще одного человека, которое имеет право быть. Ибо Леонора написала полную ложь и ничуть не стеснялась.
  • рома лесник • 10-06-2017, 21:48
    Да базаров нет, пацанчик ; ))))
  • ..Люцифер.. • 10-06-2017, 21:46
    Конечно, толпой - то одного)) героев много)
  • рома лесник • 10-06-2017, 21:41
    Прикупи обязательно ; ))))
  • рома лесник • 10-06-2017, 21:37
    Не обращайте внимания на этого русофоба, казакофоба и т. п. SedNew ( у него еще много ников и ликов) Он любит всякие иноСМИ и таких же русофобских либералов и т. п. В его ссылке один из таких: "sedov_05 Юзерпик Single Notas "Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень"). Аккаунт с подключенным пакетом "Профессиональный" Создан 22 июня 2006 (#10509632) обновлялся 10 июня 2017 г. Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям."
  • ..Люцифер.. • 10-06-2017, 21:34
    Вальтер или пм придется прикупить. Мало ли.. Родителям с ночной смены приедешь помочь, доков нет. И не отобъешься...
  • sedoy • 10-06-2017, 21:24
    Рома, угомонись - ты же КАЗАК... Не нужно обижаться и не нужно обижать...
  • Динозавр • 10-06-2017, 21:10
    При первой возможности приду, а что будет? Что ты можешь?
  • SedNew • 10-06-2017, 20:54
    http://inosmi.ru/world/20150508/227930642.html
  • SedNew • 10-06-2017, 20:49
    И вот еще, инфа для размышления... http://sedov-05.livejournal.com/1766824.html
  • SedNew • 10-06-2017, 20:46
    Это в какой такой книжечке вы прочитали про 100%? Не несите чушь, вас могут читать дети. Если вы способны хоть немного мыслить то подумайте вот над чем - до отмены крепостного права, как могла большая, ДАЖЕ, часть мужчин быть казаками, или казаки были рабами? И почему казаков не любили крестьяне?
  • Леонора • 10-06-2017, 20:20
    Раньше казаками были 100% мужского взрослого населения. И все мужчины -казаки решали общие проблемы. А сейчас - это маленькая группа мужчин, которая почему-то должна решать проблемы всего многотысячного города. Странно!..
  • рома лесник • 10-06-2017, 19:58
    Совершено верно, так же как и ваши, Ишаков Сережа!
  • Белла • 10-06-2017, 19:41
    Ковры вам выбивать..типа казакуете)))
  • Сергей Ишаков • 10-06-2017, 19:38
    Я так понимаю , что "рома лесник" ваши настоящие данные?
  • Сергей Ишаков • 10-06-2017, 19:34
    Ничего личного просто история . Смотрю правда то глаза колит, да?
  • Сергей Ишаков • 10-06-2017, 19:33
    устные предания яицких казаков об их появлении на Яике. В частности там говорится о том что казаки появились на Яике под руководством атамана Гугни и были они с Дона. Вначале они отбивали у окружавшей их Ногайской орды женщин, а в случае выступления в поход убивали прижитых ими детей от женщин, а женщин бросали, чтобы не привязываться к земле.
  • Сергей Ишаков • 10-06-2017, 19:25
    В Петербурге подростка завербовали для войны казаки В Петербурге пропал школьник, которого якобы завербовали казаки для участия в повстанческом движении. Шестнадцатилетний подросток сбежал из дома, оставив записку, в которой и содержалась информация о казаках. О пропаже школьника вечером 9 июня сказала его мать, сообщает "Фонтанка". Piter.tv 16:53 • Читать далее
  • Сергей Ишаков • 10-06-2017, 19:23
    Товарищ вы историю почитайте про яицких казаков, а потом доказывай всем , что вы хорошие. Почти во всех востаниях в России участвовали казаки и практически всегда не на стороне официальных властей.
  • злой дядька • 10-06-2017, 19:11
    Хорошо сказал
  • рома лесник • 10-06-2017, 18:21
    Ты по моему мухоморов объелся, глюки так и не проходят у тебя "щит, казак, журили" ))) динозавру их вредно употреблять, а то шея скривится, непроходимость будет ))) Лучше листочки с деревьев пощипай ))) Тебе написали где офис казаков, давай чеши туда и тренируй свои "ораторские" способности )))
  • Пехота • 10-06-2017, 18:12
    Блин!Помнут всю ягоду.Надо охранять от казачков.
  • SedNew • 10-06-2017, 18:07
    ААААА!!!! Вот жжешь... Это кто же глупый, тот кто в 40 лет надевает форму и играет в солдатика? И вы еще нас жизни будете учить? Благодаря таким вот дельцам Россия одна из отсталых стран мира. Пока все развивались, мы в православие играли. Умники...
  • Гайские Казаки • 10-06-2017, 17:52
    Штаб казачей дружины находится в здании Администрации, каб. № 109. Приходите (если что).
  • владимир олеандров • 10-06-2017, 17:39
    Как говорит народная пословица „кур по осени считают“. Главное ,чтоб не было провокаций и подстав.А так,хай „занимаются ох раной“.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 10-06-2017, 16:59
    А сказки то от кого,от тех,кто прячется за Ником.Так же проще!
  • Динозавр • 10-06-2017, 16:34
    Рома , на что молчим?
  • Динозавр • 10-06-2017, 16:27
    Админ, а может осенью продолжим эту тему? Опрос, объективный только, садоводов о службе казаков может устранит наши сомнения . Ну если конечно это возможно. Без Вашей помощи им не вернуть былой славы!
  • Динозавр • 10-06-2017, 16:20
    Гайский казаки, а где Ваш офис? Ну что бы прийти , если что, да и в глаза сказать!
  • Динозавр • 10-06-2017, 16:11
    Да вам не раз говорили ! А Вашего казака в "щите"сколько раз журили?! Ты же Козак! Айййй
  • pique_nique • 10-06-2017, 16:03
    Докатились до охраны репчатого лука и кривых гайских огурцов. А как же вандализм в т.н. парке? Казак, помни! Пока ты охраняешь грядки, где- то в Гае ломают еще одну лавку!
  • SedNew • 10-06-2017, 15:35
    Спаси Господи!
  • Динозавр • 10-06-2017, 15:27
    Поддерживаю на все150000%
  • рома лесник • 10-06-2017, 15:24
    Ну-ну, говорили )))) Фантазировать не вредно, а особенно под маской - динозавр ))))
  • Динозавр • 10-06-2017, 15:18
    А если скажут то что? Это не мат! То что? Да и говорили не раз!
  • Гайские Казаки • 10-06-2017, 14:56
    Не в оскорбление, а просветления для, цитата для вас: "Когда вы мертвы, вы не знаете, что вы мертвы. Тяжело только остальным... То же самое, когда вы глупы..."
  • натулька • 10-06-2017, 14:47
    ежили вы будете окучивать картошку на своем огороде , то и у охраны не будет к вам вопросов!
  • злой дядька • 10-06-2017, 14:46
    Ну и нехер там шляться
  • Гайские Казаки • 10-06-2017, 14:43
    ваш огород никто и не собирается охранять....
  • злой дядька • 10-06-2017, 14:41
    Что за бред! Я им не доверяю, и на каком основании я им документы должен показывать? Мой огород не нужно охранять.
  • Гайские Казаки • 10-06-2017, 14:21
    В глаза, в жизни, почему еще никто такого не говорил (это про ряженных), странно, не правда ли? Сказки, только здесь сочиняются... Все, что начали, то и продолжаем...И вам удачи...
  • sedoy • 10-06-2017, 14:15
    Флаг вам руки, казаки и казачки, но начинаний было много, а вас, почему-то, все ряженными называют... Так докажите населению города, или, хотя бы, огородникам, что вы не ряженные, а настоящие казаки, носители тех ценностей в которые вы верите... Удачи вам...
  • Николай Романов • 10-06-2017, 14:12
    +100500 !!! ))))))))))))))
  • Гайские Казаки • 10-06-2017, 14:09
    Евгений Иванов! Это ваше офицальное заявление в СМИ ? Или....
  • Николай Романов • 10-06-2017, 13:58
    АРТУР2 - это просто троли, у которых задача - закидать все словестной грязью, не важно что и какая ни была бы новость, а настоящие Люди, здесь не кормятся, а просто читают и интересуются новостями. Так, что не обращайте на них внимания и не кормите их. Всего доброго!
  • АРТУР2 • 10-06-2017, 13:48
    Человеки, теперь Вам казаки плохие. И разве я был не прав? По-хорошему узнать, кто гадости пишет и наказать за КЛЕВЕТУ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА, ПРИЩЕМИТЬ ВАШИ ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ,ЧТОБЫ ДРУГИМ НЕПОВАДНО БЫЛО. Людишки, для Вас ничего нет святого. САМИ СИДИТЕ НА ЖОПЕ, ПАЛЕЦ ОБ ПАЛЕЦ НЕ СТУКНИТЕ. ЗАТО БАТЮШКА ВАМ ПЛОХ, КАЗАКИ ПЛОХИЕ. ДА НЕ БУДЬТЕ ВЫ ТАКИМИ БЕСТЫЖИМИ И ПОДЛЫМИ.
  • stalin666 • 10-06-2017, 13:21
    Они теперь там будут казашку пить и к верху воронками по всем огородам валяться...
  • рома лесник • 10-06-2017, 13:06
    И тебе не хворать ;-)))
  • SedNew • 10-06-2017, 12:22
    Поострее таких дебилов как ты, клоун ряженый... Медальки надеть не забудь, когда по огородам полезешь.
  • рома лесник • 10-06-2017, 12:13
    Ну ты и тупой ))))
  • SedNew • 10-06-2017, 12:05
    На вопрос мой ты не ответил. Что если нет документов, ваши действия? Ни один закон или иной протокол не вменяет гражданам России в обязанность вечно носить с собой удостоверяющий личность документ или какой бы то ни было прочий документ. В том числе и ст. 19.15 Кодекса об административных правонарушениях. Ваш кружок должен играть по правилам, или катитесь обратно в 18 век, вместе с батюшками...
  • Саша • 10-06-2017, 11:38
    Сам видел, несколько годков назад, один такой в папахе, в дымину ранним утром с такой же подружахой шли с огородов с пакетами надранной зелени и других овощей. Он во всю глотку орал о своем казачьем и тащил пьяную соратницу и добытые трофеи. Брррр просто воротит от такого казачества.А теперь они же охранять, т.е. пустить козла в огород.
  • Саша • 10-06-2017, 11:31
    Тогда были казаки с пониманием доблести , чести и хорошо обученные воинскому ремеслу, а сейчас ряженые потешные войска!
  • рома лесник • 10-06-2017, 11:31
    А мне не надо ничего доказывать, речь то здесь не об огородах, а о том, что несут с огородов и кто несет. В видео говорится о рейдах, а когда и во сколько они будут рейдовать, ведь никто не знает, кроме них ))))))))
  • -Синий Кит- • 10-06-2017, 11:29
    Это прям отчаяние
  • gt2107 • 10-06-2017, 11:22
    Смешно очень смешно....Все огороды разворовали разбомбили а теперь охранять начали.
  • прохор проханов • 10-06-2017, 11:12
    делать мне нехрен доказывать тебе, что огород мой, воров ловить надо рано поутру , и я сомневаюсь что они будут патрулировать в эту рань
  • прохор проханов • 10-06-2017, 11:07
    У меня участок приватизирован , частная собственность , только пусть сунутся с проверкой документов
  • натулька • 10-06-2017, 11:02
    ай молодца! воров видно сразу , особенно когда первая пучковая продукция пойдет ! а с документами чегот мудрят, хотя не сложно самим товариществам сделать пропуска! в орске давно уже такая система ! хотя это не сильно спасет от вороватых соседей!
  • рома лесник • 10-06-2017, 10:34
    Тогда у них должны быть копии родительских документов, подтверждающих право владения огородом, а степень родства установить не сложно, если у этих сыновей есть документ удостоверяющий их личность, в крайнем случае есть телефон мобильный родителей у этих сыновей, по которому можно позвонить и выяснить эту самую степень родства. Не надо все так усложнять и искать какие то причины. Бред - это вы написали, в видео по моему все понятно сказано, чтобы избежать всяких затягиваний разбирательств.
  • Мезин • 10-06-2017, 10:02
    "Он отметил что казаки будут осуществлять патрулирование по установленному графику". Правильно, воров надо предупреждать, когда именно будет обход огородов. Еще, перед тем как начать обход огородов, нужно с помощью громкой связи, мегафонов, уведомить воров, что казаки выходят патрулировать: "Кто не спрятался - мы не виноваты!!!" А то получится некрасиво - казаки идут с обходом, а кто-то в это время тырит урожай.
  • SedNew • 10-06-2017, 09:54
    А если сыновья работают на родительском огороде и нет у них документов, тогда что? Мне вот интересно, когда подобный бред заявляет работник администрации, он вообще хоть чуть-чуть знаком с законами?
  • Владимир Черник • 10-06-2017, 09:11
    Вот она, красота- он же и удел- российским казакам доверено охранять сады-огороды! И даже при хреновых царях не только рубежи Родины охраняли и проводили парады в европейских столицах!
  • Владимир Черник • 10-06-2017, 09:10
    Тебя так прёт от неуважения к казакам! А оно нужно, твоё гнилое мнение, кому!?
  • Шухрат Махмудов • 10-06-2017, 09:03
    Теперь им сады огороды доверили...?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.