Читая таблички - объявления в отдельных местах, хочется протереть глаза - смахнуть наваждение.
Например, увидев такое объявление на дверях ДК горняков: "Вход во дворец культуры горняков в сменной обуви или бахилах". Может быть незамеченными остались изменения о статусе учреждения? Может быть, ДК горняков вошел в число оздоровительных учреждений или ему присвоен статус музея? Так или иначе, подчиняясь грозному окрику - объявлению на двери, на предстоящий концерт придется брать с собой бахилы? Допустим, местный корреспондент - сообразительный, у него всегда в рюкзаке вместе с фотоаппаратом и разными причиндалами есть бахилы! Есть маска! Есть бинт и зеленка! На то он и местный корреспондент, а вот заезжим цацам - корреспондентам пришлось бы несладко. Без бахил - то.
А вот объявление, которое размещено над свежими буханками хлеба, среди колбас, специй.
Чур меня, наваждение! За дверью, возле которой расположен хлеб, находится туалет. Как пояснила продавец магазина, расположенного на ул. Декабристов: "Здесь не магазин. Здесь кафе, а значит, туалет должен быть". Все "по свойски": захотел посетитель, выпивший кружку пива - шагай в туалет мимо витрин, в том числе и витрины с хлебом. Так и написано: "Туалет для посетителей".
Только не уточнили: для тех, кто пьет за столиком пиво или приходит за покупкой хлеба?