Цензура не пропустит слова, которыми назвал жилец подъезда суетливого паренька, торопливо раскладывающего в почтовые ящики печатную продукцию. По нему было заметно, что неоднократно "палили" по нему пулеметной очередью нецензурных слов. Но он молчал, как рыба. Наверняка получил инструкцию своего руководителя: не вступать в перепалки с жильцами ни при каких обстоятельствах. Его молчание еще больше распаляло жильца подъезда, если бы не расторопность разносчика рекламы, дело дошло бы до рукоприкладства.
А жилец, не удовлетворенный исходом дела, жаловался: "Сказал, что это почта, я и открыл. Жду почтальона, вот и вышел. А этот принес гору мусора. Неужто не найдется на этих носителей бесполезной бумаги управы?"
В п.1 ст3 ФЗ "О рекламе" говорится, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. И как бы не считали жильцы дома, не осуждали разносчиков рекламы по почтовым ящикам, нет закона по запрету выкладки печатной продукции в почтовые ящики.
Но настойчивые жильцы, которым не по нраву печатная бумага с рекламой в почтовых ящиках, могут обратиться в прокуратуру и УФАС для проведения проверки и привлечения юрлиц к ответственности, только вот каждый ли сумеет отыскать адрес нужного юрлица? В рекламных листовках адрес хозяина печатной продукции не указывается.