24.07.2009, 12:06     2 733

Единая диспетчерская служба

alt

24 июня на заседании рабочей группы по контролю за работой пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах с участием предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками, обсуждался вопрос о создании единой диспетчерской и составлении графика движения на городских маршрутах. Большинство представителей этого бизнеса подписали совместный протокол о создании единой диспетчерской службы.

О том, какие шаги уже сделаны в этом направлении, мы беседуем с одним из инициаторов проекта Антоном Владимировичем Максимовым.

 

Антон Владимирович, почему возникла необходимость создания единой диспетчерской службы?

 

- На городских маршрутах стоит хаос, и это заметно даже по работе такси. Согласитесь, что такси сейчас в городе лучше развито, чем пассажирские перевозки. Такси проще пользоваться, чем общественным транспортом - такого быть не должно.  Нет единого графика, каждый пытается заработать, и ездить «пустым» никому не хочется. Для того чтобы отрегулировать этот вопрос,  чтобы горожанам было удобнее пользоваться общественным транспортом и создается единая диспетчерская служба.

 

 

Что уже сделано в этом направлении?

 

- На автовокзале мы установили видеокамеры, светофор. Это сделано для того, чтобы диспетчер мог регулировать движение транспорта, не выходя из диспетчерской, что особенно актуально в зимний период. В течение двух недель мы отрабатывали график движения, учитывая потребности в тех или иных маршрутах в определенное время. На днях мы - перевозчики и водители, которые не будут заняты на маршрутах, - собираемся для окончательного согласования графика, после чего передадим его в администрацию города на утверждение. Сейчас самое главное - чтобы все перевозчики подписали составленный график.

 

 

А сколько у нас в городе предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками?

 

- Двенадцать человек, это-то и вызывает сложности в согласовании. Если бы перевозчиков было двое-трое, договориться было бы намного легче, а так, мы должны прислушаться к мнению каждого и выбрать оптимальный вариант, который устроит всех.

 

 

Планируется ли расширение маршрутов? Ведь сейчас весь общественный транспорт идет по ул. Молодежной, и людям, которые живут, например, на ул. Октябрьской, очень неудобно добираться до остановок.

 

- Да мы думаем и над этим. Когда пр. Победы и ул. Спортивную закольцуют, будем пускать маршруты и там. Сейчас поднимаем вопрос по маршруту №2, чтобы в субботу-воскресенье, когда особенно велик наплыв верующих, пустить маршрут к новому храму. Уже готовы паспорта, ждут согласования.  По микрорайону №8 сейчас идет работа только в час пик. Но надо сначала наладить согласованную работу по действующим маршрутам, а потом уже думать о дальнейшем расширении.

 

 

Где гайчане смогут ознакомиться с графиком движения общественного транспорта?

 

- Когда график движения будет утвержден, мы дадим информацию в средства массовой информации, также график движения будет вывешен на остановках. Диспетчер будет доступен для горожан, чтобы жители могли высказывать свои пожелания и предложения. Только надо понимать, что работа по наведению порядка на городских маршрутах - это процесс длительный, после хаоса, который длился годами, пройдет не один месяц, пока все урегулируется.

 

 

 


Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.