22.01.2014, 13:43     6 375

Палата-хоспис для раковых больных

1024 человека в г.Гае и Гайском районе страдают онкологическими заболеваниями. В настоящее время пять человек с прогнозируемым неблагоприятным исходом заболевания остро нуждаются в достойном уходе и особенно медицинском обслуживании.

 

Каждый день жизни онкобольного измеряется количеством ампул обезболивающего препарата и других лекарств, отпускаемых в особом порядке и по специальному рецепту. Все болеющие не могут получать лекарства через кабинет онколога (слишком велика нагрузка на одного специалиста), необходимо обращаться к участковому терапевту.

 

Очередь для больного невыносима, родственникам, которые привели больного или пришли самостоятельно (больной уже не встает), приходится выслушивать злые возражения и упреки очередников, терять массу времени, чтобы поставить многочисленные печати на бумагах в разных кабинетах, снова и снова проходить через строй очередников, которые однозначно негативно реагируют на тех, кто "лезет без очереди". В аптеке БК-2 взять обезболивающий препарат можно без задержки, а вот другие, сопутствующие препараты на специальных бланках, тоже приходится "добывать" через очереди.

 

Мир родственников, окружающих больного раком, взрывается от жалости и бессилия что-то исправить, ожидание исхода порождает депрессию, сердечные приступы близких.

 

В нашем городе, где не снижается число заболевающих раком, пора иметь специальную палату-хоспис, в которой бы пациенты могли получать обезболивающие препараты, зондовое питание, паллиативную медицинскую помощь, позволяющую улучшить качество жизни пациентов, их семей, столкнувшихся с проблемами угрожающего жизни заболевания. Основная цель палаты-хосписа - скрасить последние дни жизни человека, облегчить страдания.  

 

Главный врач  ГБУЗ "Гайская РБ" А.И. Турбабин ответил, что организация палаты-хосписа - прерогатива отдела социальной защиты населения. Начальник отдела социальной защиты населения г.Гая и Гайского района С.М. Сергеев возразил: "Создание палаты-хосписа - психологическая ответственность медиков".

 

Из анонимных источников стало известно, что в Гайской РБ имеется пять коек для онкологических больных, но на их содержание нет средств.

 

 

 

 

 

 Фото реального больного в г.Гае

 


Комментарии [Отключить]

  • Морошко • 24-01-2014, 22:34
    Мужчина, фото которого размещено в новости, скончался 24 января, в 7 часов утра.
  • MacoHcTBo • 24-01-2014, 19:00
    egor, думаю Вам стоит прочитать все мои комментарии под этим постом, может быть поймете. А не поймете - это никак не скажется на том, живу я на западе или в облаках витаю. Это лишь станет поводом утверждать, что Вы плохо разбираетесь в доходах и налогообложении в Европе.
  • egor • 24-01-2014, 12:03
    ВЫ ЧТО,НЕ В КУРСЕ,Что доходы народонаселения на западе в разы превышают наши? Или живёте на западе,или в облаках витаете?
  • 922533 • 23-01-2014, 19:12
    К сожалению нет..... Но, есть соседние города.
  • Валентина Валентинова • 23-01-2014, 18:08
    НУЖНА ПОМОЩЬ МАТЕРИАЛЬНАЯ ЭТО ПРАВДА И ЭТО НЕ СПАМ ЭТОТ МАЛЬЧИК ДРУГА НАШЕЙ СЕМЬИ 00:06 реквизиты для онлайн банка НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА-ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОАО "Сбербанк России" Оренбургское отделение № 8623 N 8623\055 БИК 045354601 получатель Севрюков Антон Анатольевич
  • Валентина Валентинова • 23-01-2014, 18:08
    НУЖНА ПОМОЩЬ МАТЕРИАЛЬНАЯ ЭТО ПРАВДА И ЭТО НЕ СПАМ ЭТОТ МАЛЬЧИК ДРУГА НАШЕЙ СЕМЬИ 00:06 реквизиты для онлайн банка НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА-ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОАО "Сбербанк России" Оренбургское отделение № 8623 N 8623\055 БИК 045354601 получатель Севрюков Антон Анатольевич
  • Вероничка • 23-01-2014, 16:13
    Это не номер карты, это номер счета
  • • 23-01-2014, 16:04
    конечно,напишите в одноклассниках,скину сои контакты.
  • darinka)) • 23-01-2014, 14:45
    все верно написано просто нужно без точек и пробелов номер счета вводить
  • MacoHcTBo • 23-01-2014, 12:29
    pollux67, если ты не знал, то бесплатная медицина появилась в СССР, в царской России она была платной. Думаю Ленина сюда и школьник привяжет. "Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений" - все верно, разве нет? Если ты придешь в поликлинику, то тебе окажут помощь бесплатно в рамках ОМС.
  • Морошко • 23-01-2014, 11:55
    Как с Вами связаться? Если можно
  • pollux67 • 23-01-2014, 10:29
    MacoHcTBo, при чём тут Ленин? в конституции принятой всеобщим голосованием сказано буквально следущее- 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. плохая конституция или хорошая дискутировать бесполезно. она должна исполняться. хотя.... понятие медицинская помощь можно толковать по разному
  • Selena • 23-01-2014, 00:39
    страшно
  • Selena • 23-01-2014, 00:35
    напишите номер карты верно...не могу перевести ни на один...
  • MacoHcTBo • 23-01-2014, 00:09
    Надежда Бутенко(Антонова), полностью согласен в вопросе выбора, только считаю, что полис ОМС необходим в любом случае. Просто, к примеру, какой-нибудь наркоман обдолбается, его медики откачают, а он окажется незастрахованным, да и взять с него нечего будет. Кто будет платить за лечение таких категорий граждан? Государство? Я против, да и думаю многие будут против. Вообще я против любой халявы. А предоставление выбора медицинской страховки самый справедливый в любом случае. На самом деле он ничем не отличается от выбора машины например. Кто-то ездит с водителем на мерседесе, а кто-то педали на велосипеде крутит.
  • MacoHcTBo • 22-01-2014, 23:56
    pollux67, про ОСАГО ты не договариваешь. Если авария происходит по твоей вине, то страховая платит в определенных пределах, установленных фз об ОСГАО. При нанесении ущерба сверх той суммы застрахованному предлагается заплатить самому, а иначе судебный иск. С ОМС также: заболел - тебя врач бесплатно принял, оказал необходимую помощь. А если хочешь получить помощь сверх этого - плати. Так что ты чего-то не догоняешь ни в вопросе ОСАГО, ни в вопросе ОМС
  • MacoHcTBo • 22-01-2014, 23:51
    Заноза, ты видимо не только считать не умеешь, но и читать. Платная медицинская страховка в европе и америке такая же обычная вещь как и покупка хлеба у нас. Это обязательный платеж, я именно это и написал.
  • Морошко • 22-01-2014, 22:48
    Гайчанин В., диагноз с-r слюнной железы. Очень просит, если кто-то знает о практике излечения данного заболевания, сообщите. Можно отв. в комментариях, а можно позвонить в редакцию..Больной заранее благодарит
  • Надежда Бутенко(Антонова) • 22-01-2014, 22:46
    Я вообще за то,чтобы каждый выбирал за платные медицинские услуги он или бесплатные. У меня есть полис ОМС, а толку от него нет - в стоматологию платную обращаемся всей семьей, так как в местной муниципальной меня однажды чуть не угробили, анализы платно сдаем, что наверняка знать свои реальные показатели, соответственно все остальные исследования и консультации специалистов также за денежку. Посему мне лично такой полис не нужен,отчисляли бы работодатели на мой счет копеечку, которую я могла бы потратить только на мед.услуги
  • Валентина Валентинова • 22-01-2014, 22:39
    Простите что я тут пишу но достучаться не возможно ни куда пока 6-летнему ГАЙЧАНИНУ Егору срочно требуется помощьМама Егора обращается ко всем неравнодушным людям с просьбой оказать помощь в лечении мальчика. Деньги нужны на реабилитацию и последующую операцию Реквизиты счета 42. 307. 810. 4. 4600. 5537509. СеврюКОВ только не удаляйте этот комментарий
  • pollux67 • 22-01-2014, 22:30
    по-моему ситуацию рассматривать надо таким образом. к примеру, у меня есть полис осаго. я врезаюсь в чью-то машину и страховщики говорят мне- восстанавливай машину в которую ты врезался за свой счёт, ведь ты же в этом сам виноват. зададимся вопросом- а нахрена мне такая страховка? теперь вернёмся к нашим баранам. КАЖДЫЙ у себя на работе платит в фонд ОМС. я ложусь в больницу, и мне говорят- заплати мил человек за это, за это и за то. как следует поступить в данном случае? ведь я уже за всё за это заплатил. мне кажется, что надо собрать все чеки и отнести их для возврата денег в фонд ОМС. или я чего-то не догоняю?
  • Заноза • 22-01-2014, 21:18
    Помоему Вы сами считать не умеете. Каким-же образом они оплачивают 400$в месяц, если у них их всего 150?
  • Galacucka • 22-01-2014, 20:53
    Согласен. Позитивное состояние сознания увеличивает психический иммунитет организма. Давно замечено. Организм сам начинает бороться.
  • кристина • 22-01-2014, 19:48
    Да, статистика мрачная и неутешительная! Это героические люди, судьба наделила их серьёзным испытанием, но нужно изо всех сил верить что всё получится и всё преодолимо! Не опускать руки самим и не сдаваться психологически -это самое главное, как только вы опустили руки - болезнь вас поборет сразу. Желаю таким больным сил и веры в себя, добрых людей на пути и настоящих врачей!
  • кристина • 22-01-2014, 19:23
    Мы-то люди, А РУКОВОДСТВО ОЧЕРСТВЕЛО И ОЖИРЕЛО!
  • MacoHcTBo • 22-01-2014, 19:01
    ИРС 19, я очень рад за твою маму, она скорее всего заслуживает только уважения с моей стороны. Но неужели она не заслужила того, чтобы её сын обеспечивал в старости? Она же тебя вырастила, кормила, одевала и государство ей в этом особо не помогало. Почему ты, такой любящий свою маму, перекладываешь заботу о ней на государство? "ЕСТЬ ЛИ У ПРЕСТАРЕЛЫХ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК ТРУДОСПОСОБНЫЕ ДЕТИ. ЭТО НЕ ТВОЕ ДЕЛО" - совершенно верно. Это дело самих бабушек и дедушек.
  • MacoHcTBo • 22-01-2014, 18:41
    Нет, я никому не хочу смерти. Я же не говорю, что такую страховку сделать надо завтра, я говорю, что к такой системе надо переходить как можно скорее. Если человек тратит 2000 рублей на ОМС и претендует на европейское качество услуги, то он как минимум не умеет считать. Согласен с тем, что налогооблагаемая база в России гораздо ниже, чем в Европе и Америке, но в России и маленькие налоги, так что на жизнь остается как минимум столько же, а иногда даже больше, чем там. Если не веришь, посмотри. Во Франции при зп в 2000 евро после вычета всех налогов, оплате ЖКХ, страховки и других обязательных платежей остается не больше 150 евро. И это на месяц. В Москве при зп в 4000$ после вычета всех налогов и других обязательных платежей (включая аренду квартиры), остается 2500$. То есть в Европе остается явно меньше в процентном выражении.
  • Семьянин • 22-01-2014, 16:55
    Чтобы равняться на Европу, надо сначала поднять зарплаты до их уровня. 400$ в месяц за мед страховку - да у нас 70% населения России вымрет. Прибавь к 400 оплату жилья, обучения (сады, школы и т.д.) + еду и хоть какую-то одижонку для семьи, не говоря уже о автомобилях. Как думаешь, сколько людей смогут себе это позволить? (у нас руководители среднего звена столько не получают) Вы хототе смерти России? А те кто не вымрет, будут выглядеть как моя аватарка.
  • ИРС 19 • 22-01-2014, 16:45
    МАСОНСТВО,НУ ЧТО Я МОГУ ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ - МОЯ МАМА ВЕТЕРАН ТРУДА, ИНВАЛИД ВТОРОЙ ГРУППЫ,СТАРЕНЬКАЯ, ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА. ОНА ЗАСЛУЖИЛА СВОИМ ТРУДОМ, БЕСПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. И НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ, ЕСТЬ ЛИ У ПРЕСТАРЕЛЫХ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК ТРУДОСПОСОБНЫЕ ДЕТИ. ЭТО НЕ ТВОЕ ДЕЛО, ПОНИМАЕШЬ.
  • MacoHcTBo • 22-01-2014, 16:14
    К тебе относилось последнее предложение, потому что ты недоволен тем, что тебе пришлось платить за лечение матери. Если у престарелых бабушек и дедушек, пенсионеров и инвалидов нет платежеспособных родственников, то, как я уже писал, это один вопрос. Если же есть (а я думаю 95% случаев), то это проблема не государства уж точно. Деньги выделяются и доходят, но не до всех, потому что система "бесплатной медицины" прогнила и от неё надо уходить и как можно скорее. Ты уже можешь наблюдать последствия "бесплатной медицины": врачей не хватает (никто не хочет работать за такую зп), бабульки и дедульки ждут помощи от государства при трудоспособных детях и т.д. и т.п. В России очень низкие налоги и налогооблагаемая база, чтобы требовать европейского качества социальных услуг. И да, ты прав, у меня ненависть ко всем людям, которые пишут с шифтом полный бред.
  • ИРС 19 • 22-01-2014, 15:49
    МАСОНСТВО, ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ Я??? В СТАЦИОНАРАХ ЛЕЖАТ ПРЕСТАРЕЛЫЕ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ,ПЕНСИОНЕРЫ И ИНВАЛИДЫ, У КОТОРЫХ МИЗЕРНАЯ ПЕНСИЯ. ТЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ ПИШЕШЬ??? И ДЕНЬГИ НА БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВОМ, ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ВОТ ЭТО ВСЕ НЕ ДОХОДИТ ДО НАШЕГО ГОРОДА. У ТЕБЯ КО МНЕ ЛЮТАЯ НЕНАВИСТЬ, НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ??? СТАРИКИ, РОДИТЕЛИ НАШИ ПОДНИМАЛИ СТРАНУ, ВОЕВАЛИ ЗА ЧТО??? ЗА ТО, ЧТОБЫ НА СТАРОСТИ СУЩЕСТВОВАТЬ И НИЩЕНСТВОВАТЬ???
  • Долой единоросов • 22-01-2014, 15:41
    Можно на сайте пожертвование сделать, и за счет этого содержать палату. Чем мы хуже первого канала, собирающего деньги для Фриске?
  • MacoHcTBo • 22-01-2014, 15:40
    что ты имеешь ввиду?
  • MacoHcTBo • 22-01-2014, 15:38
    В стационаре лежат люди, которые больны, естественно им нужна помощь. Только я откровенно не понимаю, почему государство должно платить за это? Бесплатная медицина - это самая большая ошибка Ленина. Все хотят ничего не платить, но получать услуги на уровне Европы и Америки. Там медицинская страховка стоит в среднем 400$ в месяц. А без этой страховки помощи вообще не получить. Так что радуйся тому, что есть сейчас и пойми, что твои внуки скорее всего будут платить столько же.
  • ИРС 19 • 22-01-2014, 15:19
    В СТАЦИОНАРЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ. И ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО ИХ НЕТ. А В СТАЦИОНАРЕ ЛЕЖАТ ЛЮДИ,КОТОРЫМ НУЖНА ПОМОЩЬ. А У НАС,ЯКОБЫ БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА.
  • 922533 • 22-01-2014, 15:18
    Никто не знает,как уберечься. Но, все же нужно трепетно относиться к своему здоровью и вовремя обращаться к специалистам.
  • MacoHcTBo • 22-01-2014, 15:16
    "БОЛЬНЫЕ ПОКУПАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЛЕКАРСТВА ЗА СВОЙ СЧЕТ" - что в этом такого странного? Если у больного человека нет платежеспособных родственников, это один вопрос. Но если таковые есть, то это другой вопрос. Ты же платежеспособный (компьютер и доступ в Интернет далеко не на первой строчке в пирамиде Маслоу) , значит плати сам. Я без еды и воды тоже долго не протяну, но я не поднимаю вопрос с какого мне приходится платить за это. Палаты для онкобольных конечно же нужны. Потому что не у каждого человека есть накопления или те, кто заплатит за них. Вот именно для таких социально незащищенных людей и нужны такие палаты. Помощь таким людям действительно является прерогативой государства и тех, кого именуют филантропами
  • Морошко • 22-01-2014, 15:10
    Еще поступил звонок о предпринимательницы г.Гая. И вот что она сказала, что если оказывать спонсорскую помощь, то необходимо создавать попечительский совет. В созданной палате - хосписе должна быть мощная психологическая поддержка больных. Зачастую человек, который заболел, теряется, впадает в депрессию. предается горестным размышлениям о неминуемой развязке, а этого нельзя допускать! Предпринимательница считает, что нашлось бы немало людей, которые бы оказывали не только материальную помощь. Каждый седьмой, заболевший раком - выздоравливает! Только нужно более точное диагностирование и направление в специальный центр Оренбурга с незапущенной формой заболевания. Она привела высказывание медика, который сразу "убил" словом, сославшись на безнадежность заболевания. Эта милая заботливая женщина сама перенесла заболевание!!! Живет, работает и не опускает руки. Пусть у ней будет счастье, здоровье и не иссякает вера в жизнь! СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗВОНИТ В РЕДАКЦИЮ И ВЫСКАЗЫВАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАССКАЗЫВАЕТ О ПЕРЕЖИТЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, благополучия Вам
  • Морошко • 22-01-2014, 14:47
    Онкобольным бесплатно выделяют обезболивающие, другие лекарства - транквилизаторы, сердечные, обязательные после облучения гепапротекторы, например, им приходится покупать за свой счет.
  • Морошко • 22-01-2014, 14:43
    Надеюсь, добрый человек видит Ваши пожелания. Но все же с Вашего позволения я передам ему эти слова.
  • ИРС 19 • 22-01-2014, 14:43
    в Гайской РБ имеется пять коек для онкологических больных, но на их содержание нет средств. В ГАЙСКОЙ ЦРБ НЕТ ВООБЩЕ СРЕДСТВ. ПОЧЕМУ В СТАЦИОНАРАХ НЕТ ПРЕПАРАТОВ??? БОЛЬНЫЕ ПОКУПАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЛЕКАРСТВА ЗА СВОЙ СЧЕТ. ЭТО КАСАЕТСЯ и ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА( в наличии есть только дешевые препараты).У МЕНЯ МАТЬ С ДАВЛЕНИЕМ ЛЕЖАЛА В БОЛЬНИЦЕ. ВСЕ ЛЕКАРСТВА СВОИ. НЕ ОТКРОЮТ ОНИ ПАЛАТЫ ДЛЯ ОНКОБОЛЬНЫХ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
  • samasebe • 22-01-2014, 14:42
    А вы знаете как уберечься от рака?! Еще ни один врач не сказал отчего он возникает. Тем более, почти все, кого я знаю с этим заболеванием, не курили,не злоупотребляли спиртным и не болели спидом и гепатитом.
  • egor • 22-01-2014, 14:40
    Неужели у нашего руководства города и области не найдётся средств,воли и совести,чтобы скрасить ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ЖИЗНИ---------ЧЕЛОВЕКА!!! Мы люди,или кто???
  • samasebe • 22-01-2014, 14:38
    Дай,Бог, этому предпринимателю и всей его родне здоровья и счастья!
  • 922533 • 22-01-2014, 14:30
    Получается каждый сороковой житель города болен раком.... Печально!!!! Люди, берегите себя!!!!
  • Морошко • 22-01-2014, 14:27
    Сейчас от одного из предпринимателей города на телефон редакции поступил звонок: он готов разово спонсировать палату - хоспис, если таковая будет создана в больнице
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.