27.02.2014, 14:00     4 790

После 22.00 выключаем звук в машине

Законодательное собрание Оренбургской области 26 февраля во втором чтении приняло закон «О мерах по обеспечению тишины и покоя граждан на территории Оренбургской области».

 

С 22.00 до 07.00 не допускается использование звуковоспроизводящих устройств на транспортных средствах, на объектах торговли и общественного питания. К административной ответственности можно будет привлечь и владельца автомобиля, если он не примет мер по отключению сработавшей звуковой сигнализации.

Закон также запрещает использование пиротехнических средств, игру на музыкальных инструментах, пение, танцы после 22.00.
В выходные и праздничные дни шуметь запрещено с 22.00 до 09.00. Запрет не распространяется на работы по предотвращению аварий, ЧС, на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, религиозных обрядов, празднование Нового года.

 

Закон вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Kalista • 02-03-2014, 16:15
    А как же "Миго" теперь? Не ужели и им запретят музон включать про колым? Не ужели на 8-ом ТИШИНА по ночам наконец-то будет?
  • Kalista • 02-03-2014, 16:13
    +1000
  • villismall • 01-03-2014, 23:27
    мое рабместо еще хуже выглядит,примерно так: http://artsytime.com/img/fun/geek-rooms/geek-rooms02.jpg
  • Бабурыка • 28-02-2014, 23:07
    наивный и ....
  • Бабурыка • 28-02-2014, 23:06
    это наверное ваше рабочее место...!
  • MacoHcTBo • 28-02-2014, 01:59
    твой однозначно жал бы, в моем я не испытываю никакого дискомфорта
  • MacoHcTBo • 28-02-2014, 01:58
    8-11, пусть будет так, мне, откровенно говоря, лень объяснять, почему ты не прав, а ещё плевать на твое мнение:-)
  • villismall • 28-02-2014, 01:51
    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201402/27/1247335/a544cf912b6aa3d571ae55fd6c5f8bf6.jpg
  • Alien • 28-02-2014, 01:13
    а вас я смотрю всё устраивает? или вы давно уже за порядком следите? поделитесь опытом как "стучать" , а то я не побывал ещё . . З.Ы. не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пойти ©
  • villismall • 28-02-2014, 00:29
    шумомер в любом смартфоне есть а полицию сейчас хорошо должны технически оснастить
  • AlexandeR • 28-02-2014, 00:04
    так давай следи! а то как писать,так "мы" горой! есть официальные интернетисточники,где как законопослушный гражданин,можно заложить соседа или не санкционированную точку сбыта... терзай!
  • Alien • 27-02-2014, 23:57
    продажу спиртных напитков в ночное время, распитие этих напитков в запрещённых местах, появление не совершеннолетних в позднее время на улице без сопровождения взрослых, и ещё много чего уже победили, теперь за шум взялись, зачем придумывать законы, за исполнение которых никто не следит, показать что они тоже там работают?
  • водитель • 27-02-2014, 23:03
    кроме праздничных мероприятий
  • водитель • 27-02-2014, 23:01
    закон нужный, спору нет. но нужно было учесть все нюансы и тонкости. на то она и дума, что бы придумывать законы защищающие граждан и никто не нашел бы ни одной лазейки его нарушить. а это "убожество" написано с целью освободить от ответственности хозяев пивнушек, танцполов и иных заведений, которые греют карманы депутатов и не дают спать народу. вспомните закон о запрете продажи алкоголя после 23:00, и что, есть лазейка для ларечников - преврати свой ларек в закусочную, поставь убогий столик, и все, до 2:00 можешь торговать....
  • villismall • 27-02-2014, 23:01
    теперь на 9 мая у нас фейерверк будет в 21:30, так как в 22:00 он запрещен!
  • orenbav • 27-02-2014, 22:35
    Закон очень нужный и полезный! А то летом невозможно детей уложить спать из-за любителей послушать музыку ночью на площади...
  • водитель • 27-02-2014, 22:30
    и танцевать!!
  • водитель • 27-02-2014, 22:28
    слишком много шуму от движения телом, особенно без музыки!! ахахахах :-)
  • водитель • 27-02-2014, 22:27
    тебе череп не жмет?
  • Sed • 27-02-2014, 22:14
    Все просто. УВАЖАЙ ОКРУЖАЮЩИХ!
  • Sed • 27-02-2014, 22:10
    "Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года." Бред не несите...
  • 8-11 • 27-02-2014, 21:38
    Ну раз ты готов потратиться на нужный суд и нужного судью,то ты ничем не лучше тех,кого ты называешь быдлом.Тот же,как говорится ....,только вид сбоку.
  • Lexus • 27-02-2014, 21:30
    требую запретить храпеть моему соседу!!!!!!!!!!!!!
  • alexander_duimovich • 27-02-2014, 21:13
    полынь
  • Город • 27-02-2014, 21:06
    Порадовала статья 4. В многоквартрных домах в период проведения ремонтно - строительных работ не допускается: производить работы, сопряженные с шумом, в выходные (суббота, воскресенье) и праздничные нерабочие дни; начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 09.00 часо и (или) заканчивать их позднее 19.00 часов в рабочие дни. Простите, а когда это делать если я работаю с 8.00 до 17.00? Грубо говоря мне остается 1 час с 18.00 до 19.00? А если я живу, например, в Оренбурге. Там некоторые граждане только на дорогу домой тратят около 1 часа. Я конечно понимаю, что ремонт чиновникам делают гости из солнечного Таджикистана, а как быть тем кто делает ремонт своими силами? Статья 3 1. Не допускается осуществление следуюших действий (бездействия) в ночное время, ЕСЛИ ОНИ ВЛЕКУТ НАРУШЕНИЯ ТИШИНЫ И ПОКОЯ ГРАЖДАН............ Собственно, а где грань после которой начинается нарушение покоя граждан? Кем (чем) она задается? Это какое то определенное значение уровня шума или субъективное мнение представителя правопорядка?
  • (с) • 27-02-2014, 20:40
    "Закон также запрещает использование пиротехнических средств, игру на музыкальных инструментах, пение, ТАНЦЫ!!!!!! после 22.00" ))) чем танцы то не угодили после 22.00???))))
  • MacoHcTBo • 27-02-2014, 20:36
    8-11, предположим невероятное и скажем, что этот "оппонент" сделает все, как ты и сказал. С его идеями про "новый год" и ритуальные обряды - это самый сладкий оппонент, с которым я бы столкнулся. В любом случае мне придется потратиться на нужный суд и нужного судью. Но цель не в том, чтобы полечиться в Германии, а в том, чтобы страдало быдло.
  • MacoHcTBo • 27-02-2014, 20:09
    Вот именно это и отличает быдло от человека, российский менталитет от европейского. Можно просто понять, что своим поведением ты возможно мешаешь грудному ребенку уснуть или больному человеку отдохнуть. И не важно, что это: твой личный новый год или ритуальный обряд. А быдло обязательно встанет в позу, будет требовать измерить децибелы его говномузыки и станет спорить с тем, что сплетни бабулек ничуть не тише. Скорее всего что-то изменилось, но лет 10 назад сплетен бабулек не было слышно и за 10 метров. Думается, они взяли мощные рупоры
  • 8-11 • 27-02-2014, 20:04
    Масяня, а ежели твой оппонент за те же 5т.руб. снимет побои(несуществующие) и подаст встречный иск?Вместе в Германию поедете?
  • nekitadjgurda • 27-02-2014, 19:10
    зато беспалева
  • водитель • 27-02-2014, 17:37
    ограничение нужно делать по децибелам, значит надо снабжать полицию приборами измеряющие децибелы. а так не только свистунов и гитаристов, но и бабушек, бурно обсуждающих очередную соседку-модницу после 22:00, можно наказать
  • villismall • 27-02-2014, 17:10
    у автомобиля есть шум - он измеряется в децибелах, звук тоже должен измерятся в децибелах и превышение стандартного шума двигателя в децибелах и времени - ПРЕВЫШЕНИЕ!!! а не просто работа звуковоспроизводящих устройств!!!
  • водитель • 27-02-2014, 17:09
    и что с прямотоками делать? ведь ни к звуковоспроизводящим устройствам, ни к сигнализации данный источник не относится
  • villismall • 27-02-2014, 17:07
    дык они тоже звуковоспроизводящее устройство!
  • villismall • 27-02-2014, 17:06
    у них началось весеннее оборзение
  • водитель • 27-02-2014, 17:06
    ...а стены тонкие, все слышно через вас, и кто построил вас, тот полный пи.....с © Юрий Клинских (Хой)
  • villismall • 27-02-2014, 17:05
    Танцы 80 - к вам пришло банкротсво!!!!
  • villismall • 27-02-2014, 17:04
    как теперь ученикам музыкальной школы учить пьесы? в наушниках слушать музыку тоже запрещено в машине? может все-же более подробный текст покажите, а не отсебятину? если я слушаю музыку с закрытыми окнами машины - ее никто СНАРУЖИ не слышит - меня штрафовать за это будут?
  • Johnny be Good • 27-02-2014, 17:00
    воу воу палехче! депутаты! лучше ограничение на звуковой диапазон ввести :D тогда будет то чего докапаться! а тут могут просто будут выеживаться! К примеру в доме плохая звукоизоляция, я включу телевизор а соседи вызовут милицию типа громко? или к примеру чистить машины будут снег возле площади(как раз я там живу) и громко дребезжать бить ковшами и всем таким, что оштрафуют Мупп жкх?(или другое предприятие которое этим занимается?) вот мой ответ все это хернь пусть введут еще запрет на воздух ДЕМОКРАТИЯ МАТЬ ЕГО!
  • кристина • 27-02-2014, 16:56
    Да конечно с этим все согласятся, но речь-то не об этом! вы немножко не в ту степь сравниваете.
  • водитель • 27-02-2014, 16:56
    если есть обезьяна среди нас - так это ты!!! и быдло подходит только тебе!! иди побои снимай, еще лампочку постриги, олень ушастый
  • Fakir93 • 27-02-2014, 16:55
    Отнюдь. Пусть лучше мой ребёнок будет музыку слушать, чем колоться. И, по-моему, много кто со мной согласен.
  • Fakir93 • 27-02-2014, 16:53
    Насчёт соблюдения скоростного режима, я только ЗА. Я всё про музыку.
  • nekitadjgurda • 27-02-2014, 16:52
    один хер
  • кристина • 27-02-2014, 16:51
    А что, обязательно магнитолу включать так, что машина в припрыжку едет?! Я надеюсь летом, полиция будет следить за соблюдением этого закона, когда салаги как раз после 22.00ч. носятся как умолишённые!
  • Fakir93 • 27-02-2014, 16:50
    По мне, так лучше с музыкой в машине, чем тихо с иглой в подъезде.
  • Fakir93 • 27-02-2014, 16:47
    С 22.00 до 07.00 не допускается использование звуковоспроизводящих устройств на транспортных средствах Простите, что снова цитирую, но,как мне кажется, данная формулировка предполагает полный запрет на использование звуковоспроизводящих устройств на транспортных средствах в указанное время. Без какого-либо ограничения. Т. Е. я не должен магнитолу вообще включать с 22.00 до 7.00?
  • alkozelcer • 27-02-2014, 16:46
    Депутаты вам там вообще делать нечего??? Или это на вас авитаминоз сказывается???
  • MacoHcTBo • 27-02-2014, 16:37
    против лома нет приема, кроме как другого лома с волками жить - по волчьи выть.
  • Fakir93 • 27-02-2014, 16:36
    сниму несуществующие побои за 5000 рублей вот так коррупция и процветает.
  • nekitadjgurda • 27-02-2014, 16:29
    наушники есть
  • Fakir93 • 27-02-2014, 16:28
    я вот когда с ночи еду (бывает часов в 6 утра), специально музыку громко в машине включаю чтобы не уснуть. И как быть?
  • MacoHcTBo • 27-02-2014, 16:27
    ты совершил 9 ошибок в слове обезьяна, написав гражданин. Иначе никак не скажешь. Ну вообще-то быдло ещё подходит. Если что-то подобное помешает мне - попрошу в присутствии понятых выключить, не сделаешь - сниму несуществующие побои за 5000 рублей и затаскаю по судам. Будешь меня в Германии лечить
  • водитель • 27-02-2014, 16:14
    прочитал, я гражданин совершающий религиозный обряд, поэтому и MetallicA в машине орЁт!!! \m/
  • Gard • 27-02-2014, 16:14
    Ещё один бредовый закон.Хоть бы подумали как он исполняться будет?!Даже если что-то попробуют довести до суда(в чём я очень сильно сомневаюсь),развалить такой иск сможет любой более или менее небестолковый гражданин даже без адвоката!
  • водитель • 27-02-2014, 16:09
    так же свадьбы: после банкета ( а это как раз после 22:00) салют пускают - празднуют новый год, вечерний намаз...
  • Семьянин • 27-02-2014, 16:09
    Прочитайте закон. В статье есть ссылка. Там оговорено, что новый год считается до 9:00 1-го января
  • славянин14 • 27-02-2014, 16:08
    А, я, типа ,вечерний намаз совершаю под тяжёлый рок. Так-то вот.
  • Fakir93 • 27-02-2014, 15:46
    И правда, кто знает когда я Новый год праздную?))) Может у меня свой календарь.)))
  • Заноза • 27-02-2014, 15:45
    Ну про сигнализацию на автомобилях поддерживаю двумя руками. У нас все прошлое лето под окнами автомобиль орал периодически, и днем и ночью, так руки и чесались что-нибудь не хорошее с ним сделать.
  • Fakir93 • 27-02-2014, 15:35
    С 22.00 до 07.00 не допускается использование звуковоспроизводящих устройств на транспортных средствах. двигатель тоже глушите. он слишком громко работает))))). Вы запретите туалет смывать ночью, мало ли, это же тоже кому нибудь спать мешает. В выходные запретите воду включать до 9, а то трубы гудят. Эххх....придётся сабвуфер продавать... Видать, действительно, закончилось то, против чего стоит бороться.
  • водитель • 27-02-2014, 15:27
    летом в клетке "танцы 80-х" не будет!! или "смазку" хозяин приготовил, что б "колеса смазать"? хотя можно летнее кафе в клетке "танцы 80-х" отнести к "ПРАЗДНОВАНИЮ НОВОГО ГОДА" и плясать будет можно!! а кто ограничил празднование НГ? где написано что празднование НГ проводится с 20 декабря по 10 января? ахахахаха :D умора!! чем депутаты занимаются? ну что это за закон? как врубали музыку, так и будут врубать!! я ночью врублю, а полицмену скажу что новый год праздную!! кто мне против скажит? импотенты депутаты в плане создания законов..
  • Семьянин • 27-02-2014, 15:06
    Теперь все возможные танц полы, бары, рестораны и еже с ними неужели отнесут к культурно-массовым мероприятиям? Вовремя начали гайский пруд облагораживать.
  • Smocky • 27-02-2014, 15:01
    ааа что за бред??? депутаты вы там что курите???
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.