19.05.2014, 20:00     9 586

Предприниматель ударил ребенка - инвалида

Мама, жительница города, с 11-летним сыном Колей отправилась в магазин за покупками. Мальчик - инвалид (проблемы с центральной нервной системой). Ребенок остался на крыльце магазина. Пока ждал родительницу, успел сделать на краю праздничного баннера царапину.

 

В это время подъехал на своем автомобиле хозяин, увидев, что сделал ребенок, он быстро подошел к нему, ударил по голове и пнул его. Вышла из магазина мама, нашла своего сына плачущим, который жаловался на боль в ноге. Обратились в полицию, написали заявление, встретились с предпринимателем, который ударил больного мальчика,  только что прошедшего реабилитацию в больнице и совсем недавно вернувшегося из лечебного учреждения. Родители намерены обратиться в суд, собирают необходимые документы.

 

Имя мальчика изменено по этическим соображениям.

 

 

 

Вот эта злополучная царапина на баннере 

                                                                                                         

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • 0x3a • 05-06-2014, 14:17
    Есть, я буду их воспитывать правильно, чтобы не выросли увольнями и мамкиными сыночками.
  • Оленька О • 01-06-2014, 22:24
    Что маму будут лишать родительских прав?
  • Морошко • 30-05-2014, 01:11
    Дело передано в суд
  • 0x3a • 29-05-2014, 09:02
    Дя!!1 Никто!11
  • Наталья Степанова • 29-05-2014, 08:46
    Никто не имеет право бить ребёнка!!!!
  • Rita )))) • 22-05-2014, 01:12
    Так то, да, но любой человек не имеет право поднимать руку на ребёнка. Его надо было просто взять за руку подвести к матери и потребовать возместить,( можно было и фото сделать, как он там чиркал по банеру) Эмоции взяли вверх( порой они просто вредят для обдуманных действий)
  • Анютка Рыбакова • 22-05-2014, 00:03
    Эй народ вы охренели. Если предприниматель неодыкватный что с него взять. А ребёнка трогать не нужно можно было просто объяснить. И мать винить в этом не надо.
  • Павел Соколов • 21-05-2014, 23:39
    http://www.youtube.com/watch?v=2v1TpRhXGc8&feature=player_detailpage
  • Гарик • 21-05-2014, 22:48
    ДА ! Детей бить нельзя !
  • Михрютка • 21-05-2014, 21:28
    Посмотрела бы я на Вас...если бы Ваше имущество он испортил....))))))))))
  • Михрютка • 21-05-2014, 21:27
    А вы оплатите ...как вы выразились...сраный плакат....и пусть его какой нибудь малолетний вандал..прикрываясь справочкой...испортит....потом посмотрим...на ваше "доброе" отношение к нему...это не Ваше имущество испортили....
  • Михрютка • 21-05-2014, 21:23
    Если бы....(((((((((
  • мелонхолик просто • 21-05-2014, 20:59
    это вполне не одыкватный камерсант и плохой нервнлй системой. тварь короче
  • мелонхолик просто • 21-05-2014, 20:58
    оля ты какая то вообще нацыстка что ли??
  • мелонхолик просто • 21-05-2014, 20:57
    был бы у тебя ребенок с таким диагнозом то я бы по смотрел как ты себя по вел в этой ситуации. конечно ен дай бог тебе такого. пусть все будет хоршо у тебя
  • мелонхолик просто • 21-05-2014, 20:55
    ты не забывай что пацан больной. и мало что соображет то
  • мелонхолик просто • 21-05-2014, 20:54
    согласен с вами!!! и вообще ОЛЕНЬКА!! раз на то по шло дело.то эти долбанные водители одолели своими стоянками во дворах!!!1 детям то где играть а?? тот же мячик по гонять у же не где. только и знают водители орать- идите от сюда играйте в другом месте!!.а где играть то детишкам ты мне скажи раз такая умная. вот играют дети по присмтрам родителей у дома.а их выгоняет какой то водитель. ну естесвенно они и поудт играть где им есть возможность. хотьи рядом с дорогй что вполне возможно.
  • мелонхолик просто • 21-05-2014, 20:45
    какие все стали начитанные. да вы сами вспомните.вам по 11 лет было. за вами что.родители прям так и наблюдали? да вы носились по дворам и по дорогам !!! как и все дети. просто человеком на быть иногда а не волчарой злой
  • мелонхолик просто • 21-05-2014, 20:42
    да ты не права!!! если кажды так будет себя вести пинать дитей то вообще люди озвереют. и так как собаки люди становятся. есть суд и пускай решает кто прав а кто нет. не хера самосуд страивать
  • Оленька О • 21-05-2014, 20:06
    Ребенок в возрасте 11 лет не имел права портить чужое имущество. Мама не имела право оставлять ребенка (больного, только после реабилитации) без надзора. Все нарушили! А отвечать только один будет??
  • Регина Муллагалиева • 21-05-2014, 16:37
    Не нужно оставлять детей возле магазинов... мало ли, что взбредет в голову ребенку... там и дорога рядом... если бы мама ответственнее отнеслась к этому, такого бы не случилось.
  • Гарик • 21-05-2014, 15:22
    А дети-то у тебя есть?
  • Гарик • 21-05-2014, 15:18
    Предприниматель НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ПРАВА БИТЬ ребенка !!!
  • 27vedma • 21-05-2014, 15:05
    вы его хоть видели? он худенький... голосок слабенький!!! в чем душа держится не известно... и у ребенка эпилепсия!!! да на него посмотришь крикнуть жалко не то что подзатыльник зарядить и пнуть!!! можно было взять за руку привести к маме и пусть сама бы разбиралась с ним... и с нее уже за ущерб брать
  • 0x3a • 21-05-2014, 15:05
    За дело я бы сам пнул.
  • 27vedma • 21-05-2014, 15:00
    у него всего лишь эпилепсия!!! а вы думайте что пишите!!!
  • 27vedma • 21-05-2014, 14:57
    у вас дети есть? если есть ... можно подумать он у вас ну очень правильный... и ни чего не творит. за своими следите.... а я бы убила если бы мою дочь какой нибудь амбал пнул!!!
  • Оленька О • 21-05-2014, 13:35
    Проблемы у предпринимателя, его теперь заклюют. Проблемы у мальчика - его "незначительно унизили". Одна мама в шоколаде. Она может на всех ... сын неправ, что портил чужое имущество, предприниматель - не имел права бить. А виновата-то она!
  • MacoHcTBo • 21-05-2014, 12:50
    при том, что для меня факт отсутствия должного воспитания у этого пацана является очевидным. А это прямое следствие того, что родители явно подзабили на их дитятку.
  • Наталья Лунева • 21-05-2014, 12:28
    12-летний ребенок, который ходит в 5 класс общеобразовательной школы оставлен без присмотра. Вы о чем? Он схулиганил и за это надо хотя бы наорать, даже можно и круто наорать, но не бить же.
  • Наталья Лунева • 21-05-2014, 12:25
    Детей действительно надо воспитывать правильно. И взрослое дитё явно невоспитанно вообще.
  • Наталья Лунева • 21-05-2014, 12:24
    Ребята, вы вообще о чем рассуждаете? Не важно, ребенок инвалид или нет. Может он и недостаточно воспитан и сделал эту царапину. А взрослый дядя воспитан? А если бы эту царапину сделал взрослый мужик, обменялись бы матами и всё.... Коля нанес незначительный материальный ущерб, а ему нанесли вред здоровью, может быть тоже и незначительный, но все же. А про чувство униженности для мальчика тоже явно никто не подумал. Теперь в средствах массовой информации будет унижен дяденька. Я для него морально - это тоже будет тяжело. И это правильно.
  • Павел Соколов • 21-05-2014, 11:17
    Я бы посмотрел комментарии людей, если бы не было пинка.... Комментарии в стиле \руки оторвать\, \ремня дать, маму оштрафовать!!!111" Моралфаги хреновы...
  • Павел Соколов • 21-05-2014, 11:14
    Детей правильно надо воспитывать, что бы не было \посмотрела бы я на вас\, \А если б вашего ребенка пнул чужой дядя\
  • 0x3a • 21-05-2014, 09:18
    Все такие ранимые, я прям не могу.
  • любящая Гай • 21-05-2014, 08:38
    пусть мамашка хоть ножики от него прячет!или это для самообороны потому что он инвалид ..
  • Павел Соколов • 21-05-2014, 07:42
    А с каких пор инвалиды стали не адекватными? Инвалидности бывают разные! Я увидел, что у ребенка "проблемы с центральной нервной системой", но про проблемы психики ни слова! Детей не отдающих себе отчет в школы не пускают, даже в коррекционные классы, так как в школе находятся другие дети. Для таких детей есть специальные интернаты.
  • Павел Коледенко • 21-05-2014, 05:29
    Вот именно что " Если бы мой сын такое сделал, я бы ему взбучку похлеще устроил."!!!А причем тут другой дядя?
  • Павел Коледенко • 21-05-2014, 05:05
    В первую очередь он ребенок,который не может дать сдачи...давайте будем теперь бить всех детей который что нибудь сделают своим маленьким не до конца развитым мозгом..."НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ"...надеюсь родители все ему объяснят и он так больше никогда не сделает!!!
  • MacoHcTBo • 21-05-2014, 01:46
    тот, кто не отдает себе отчета в том, что творит, должен быть изолирован от общества. Иначе все бы невменяемые преступники на свободе бы расхаживали. Я уверен, что этот паренек вполне отдавал себе отчет в том, что делал.
  • MacoHcTBo • 21-05-2014, 01:35
    если ребенок недееспособен в результате заболевание ЦНС, то 125 ст. применима в данном случае
  • MacoHcTBo • 21-05-2014, 01:33
    156 ст. УК почитай, там все написано: кто несет уголовную ответственность и за что
  • MacoHcTBo • 21-05-2014, 01:14
    насчет родителей полностью согласен. Если бы мой сын такое сделал, я бы ему взбучку похлеще устроил. Но, откровенно говоря, в 11 лет влияние родителей на детей стремительно падает. В это время ребенок очень много общается со сверстниками и сам, на основе заложенных родителями правил поведения, определяет, что хорошо, а что плохо. Здесь, очевидно, либо родители дома все царапают, либо они же не рассказали, что портить чужое имущество нельзя. А винить "неизвестного мужчину" - именно так написано в выданной справке, и предположение о том, что это "хозяин" (какое неудачное слово) магазина исключительно предположение журналистов, которое вполне может оказаться клеветой - личное дело каждого.
  • qwerty • 21-05-2014, 01:00
    Неоднозначная история....да восторжествует справедливость....
  • Гарик • 21-05-2014, 00:13
    В этой истории -мама, ребенок, предприниматель. Все трое внесли свою лепту. Из всех зол, КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ итог - побитый ребенок! Теперь вините или защищайте кого то из них - итог не изменится...
  • Оленька О • 20-05-2014, 23:46
    Защитники правды. Предпринимателя никто не защищает, он виноват. А первопричина в маме. Она оставила ребенка без присмотра. Диагнозы ребенка она знала!
  • Гарик • 20-05-2014, 23:40
    Ольга Черкасова, детей бить взрослым дядям НЕЛЬЗЯ!!!!!!! Вы предлагаете поставить себя на место этого дяди, а я Вам предлагаю поставить себя на место мамы. Защитники предпринимателя ! А если б вашего ребенка пнул чужой дядя?
  • фокс • 20-05-2014, 23:39
    велик и могуч русский язык.......
  • Оленька О • 20-05-2014, 23:24
    Ребенок не отдает себе отчет и может творить, что угодно?? И родители, как представители несовершеннолетнего за него не отвечают? Отвечают!
  • nikolaii L • 20-05-2014, 23:17
    ТЫ УМНИК СРАНЫЙ - В 4 ШКОЛЕ СОБРАНЫ ВСЕ ДЕТИ КОТОРЫЕ УЧАТСЯ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ ТАК ЧТО ЗАХЛОПНИСЬ!!!И В СПРАВКЕ СКАЗАНО ЧТО ВЫДАЕТСЯ ИНВАЛИДУ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!И СПРАВКУ СВОЮ ЗАСУНЬ СЕБЕ В ЗАД!!!
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 23:14
    Оу оу, паринь палехче. И у него не психические растройства, а проблемы центральной нервной системы. . Посмотри там в картиночке русским языком написано черным по белому, что он учиться в 4 школе, 5 класс. Ты думаешь детей не отдающих себе отчет пустят в школу? Для справки ЦНС - центральная нервная система У высших животных и человека низшие и средние отделы ЦНС - спинной мозг, продолговатый мозг, средний мозг, промежуточный мозг и мозжечок — регулируют деятельность отдельных органов и систем высокоразвитого организма, осуществляют связь и взаимодействие между ними, обеспечивают единство организма и целостность его деятельности. Высший отдел ЦНС — кора больших полушарий головного мозга и ближайшие подкорковые образования — в основном регулирует связь и взаимоотношения организма как единого целого с окружающей средой Или у него как в фильме рука-убийца, рука сама делает что хочет?...
  • nikolaii L • 20-05-2014, 23:10
    ВЫ ЧТО ТУТ УСТРОИЛИ !!!??? КУЧА ИДИОТОВ !!! В СТАТЬЕ СКАЗАНО ЧТО РЕБЕНОК С ПРОБЛЕМАМИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ - ОН МОЖЕТ НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТА ЧТО ТВОРИТ !!! ВЫ ВЗРОСЛЫЕ ТУТ ТАКУЮ АХИНЕЮ НЕСЕТЕ ЧТО ВЫ ПОХОЖИ ТОЧНЕЕ НЕ ПОХОЖИ А ЕСТЬ САМЫЕ МОРАЛЬНЫЕ ВЫРОДКИ !!!
  • НЕ_АЙС • 20-05-2014, 22:54
    А где там было оставление в опасности?)) Вы кажется не очень вникаете в смысл написанного)
  • НЕ_АЙС • 20-05-2014, 22:53
    Милочка, если вы будете воспитывать своего ребенка пинками, то вас лишат родительских прав.
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 22:19
    "Вышла из магазина мама, нашла своего сына плачущим, который жаловался на боль в ноге"
  • milediwinter • 20-05-2014, 22:19
    все верно, некоторые на тренировке даже нагайкой подгоняют )) Но не по голове же ))
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 22:18
    Казнить нельзя помиловать
  • Оленька О • 20-05-2014, 22:15
    Вывод: пинок научно обоснован!
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 22:14
    Решил собрать все мысли в кучу. Оставила мама сына без присмотра, а сынок решил пока мама не видит, повеселиться (попортить чужую собственность) так сказать. Но не тут то было злой дядька с магазина просек это веселье и решил наказать "одиннадцати летнего ребенка", выбежал дядька с магазина (или кустов) подбежал к мальчугану и дал пенок под зад, еще небось матом покрыл. А когда мама вышла, сынок решил сыграть роль потерпевшего, что бы не получить еще и от мамы. Или мама вышла и решила нажиться. Одиннадцать лет-почти взрослый мужик должен понимать, что творит даже не должен, а обязан! Ему не пять лет, в пять лет дети не понимают, что творят. Если мама не научила элементарным правилам поведения и приличия, это уже ее вина. Детей правильно надо воспитывать, что бы не было \посмотрела бы я на вас\. Вчера на заборе плохое слово написал, сегодня банер испортил, а завтра кража или еще похуже, проломленная голова...Я не удивлюсь если потом будут еще аналогичные статьи с участием подростка-инвалида. Еще сходите в спорткомплекс. Там лодырей которые косят, пинками подгоняют. Детям явно меньше одиннадцати, да так что они подлетают на несколько метров и ничего, понимают что надо бежать, укреплять свое тело и дух.
  • Оленька О • 20-05-2014, 22:14
    Все адвокаты работают за вознаграждение! Вы не знали??
  • milediwinter • 20-05-2014, 22:13
    лейтенанты полиции, научитесь грамотно писать официальные документы!!! Ошибок валом, а если я не ошибаюсь, даже из-за неправильно поставленной запятой документы можно оспорить.
  • Оленька О • 20-05-2014, 22:12
    Всех посадить: предпринимателя по ст. 115 (вред здоровью никакой), мамулю по ст. 125 (вина призрачна), магазин закрыть, баннер снять ( с маленькой царапинкой), а ребенка в детдом?? И наступит благодать?? какая чушь!
  • snegyrka • 20-05-2014, 22:06
    плохие адвокаты - продажные адвокаты
  • Оленька О • 20-05-2014, 22:06
    На усмотрения суда и зависит от прыти адвокатов! при желании можно!
  • Оленька О • 20-05-2014, 22:05
    Не бывает неприменимых законов - бывают плохие адвокаты. Вот их действительно много!
  • snegyrka • 20-05-2014, 22:05
    вот так вот. и такое есть. судмедэксперт поставит диагноз
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 22:04
    125 не прокатит, а вот 115 вполне
  • snegyrka • 20-05-2014, 22:03
    татья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью [Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 115] 1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев.
  • Оленька О • 20-05-2014, 22:02
    Статья 125. Оставление в опасности - статья уголовного кодекса. Увы...
  • snegyrka • 20-05-2014, 22:00
    а с чего вы взяли, что это место опасно? дети ходят в сад, школу, ездят на экскурсии, заметьте, без родителей. получается мы все попадаем под эту статью? и родители, и воспитатели, и учителя. пол города бы под статьей 125 ходили. Дети, бывает ломают игрушки в дет. саду. Заведующий садом должен подать иск в суд?
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:59
    ответственность - да, но никак не уголовную
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:59
    Семейный кодекс: Статья 63 . Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:55
    Статья 125. Оставление в опасности Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, — наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:55
    Ткните меня носом пожалуйста, просто тут во дворе дети маленькие гуляют, балуются. Пойду к их мамашам буду втирать про этот закон
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:55
    цитату попрошу
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:55
    наконец-то, хоть в чем то мое мнение схоже с Вашим
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:54
    По закону нельзя оставлять детей! по уголовному кодексу!
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:53
    вот тут я с вами согласен
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:51
    в курсе статистики. и волосы действительно дыбом
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:50
    за это не лишат. наказание не адекватное. а если за взятку такое провернет - гореть ему в аду
  • фокс • 20-05-2014, 21:48
    да не звери, просто эмоции при данных обстоятельствах превозобладают над разумом. но главное и Вы это отметили, что "...большинство семей накажут ребенка, безусловно..." что касается лишения родительских прав, зайдите в Гайский городской суд, посмотрите сколько раз в неделю суд рассматривает иски Органа опеки о лишении родительских прав, у Вас волосы дыбом встанут. у меня вообще создается впечатление, что в городе и в районе дети не живут со своими родителями!
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:45
    да уж. дурная история про хозяина магазина, который поднял руку на ребенка, и выиграл конкурс.
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:44
    А судебные разбирательства строятся по состязательному принципу.Я б на месте предпринимателя и его адвоката мамашу прав материнских лишила, раз не может следить за ребенком. Наказание адекватное!
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:40
    Обоня
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:40
    Врятли пойдет на пользу( скорее наоборот почувствует всёдозволенность. Будут потом другии статьи с участием ребенка-инвалида.
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:39
    обоняние Вас подводит
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:38
    Детей правильно надо воспитывать, что бы не было \посмотрела бы я на вас\
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:38
    ох, нельзя такие вещи говорить.
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:36
    А кто пожалуется на такого мальчика? Мама по судам затаскает? Да и справки наготове! А теперь и опыт приобретет!
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:36
    вот и хозяин "взрослого пинка" получит "взрослую" расплату в виде судебных разбирательств и компенсации. ни шагу в этот магазин.
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:34
    Все ж накинулись на предпринимателя, а он остановил хулигана. И дай бог, если мальчику урок пойдет на пользу. И мама должна усвоить урок, что она несет ответственность (и уголовную и материальную) за то, что творит ее сын
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:33
    Откуда вы знаете, что жалоб нет? попахивает заинтересованным лицом
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:31
    Мальчик - ученик школы. жалоб на него нет. Что ж теперь матери привязать его к себе. К тому же не факт, что предприниматель под суд пойдет. да, придется выплатить моральный ущерб. В следующий раз руки распускать не будет.
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:29
    "вполне взрослый ребенок" получил "вполне пинок\ за пакости, это норма
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:27
    А предпринимателя под суд можно? И моральный ущерб можно с него содрать? А мамашу, которая шла с ребенком после реабилитации, которая знала о его болезни, которая обязана о нем заботиться, которая не должна его оставлять без внимания - на пьедестал. Пусть и далее не ведает, что творит дитяте??? Маманя первопричина. Не оставила без присмотра, не было бы проблем!
  • salik лофт • 20-05-2014, 21:26
    у ребенка плохо с нервной психикой, вот он и ведет себя как маленький
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:25
    за что же ее бедную наказывать. ребенок вполне взрослый, что бы остаться ненадолго без присмотра. но, повторяюсь, не поднимать же руку на ребенка. не каждый отец на такое способен!
  • фокс • 20-05-2014, 21:25
    для Вас на засыпку, для меня все понятно. Вам Колоритный и Натали ответили, читайте.
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:24
    в ваших примерах родители - звери. большинство семей накажут ребенка, безусловно. Но не до лишения родительских прав.
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:24
    О! как мы любим за счет кого-то чего-то себе!
  • фокс • 20-05-2014, 21:22
    а я решил пофантазировать дальше, чем события описанные в статье и вот, что у меня получилось: вариант 1: предприниматель мальчика пальцем не тронул, нашел маму, предъявил ей претензию на энную сумму и мама её выплатила. интересно как она разговаривала со своим сыном дома? нежно и ласково? сомневаюсь.... и вот мы читаем заметку на сайте о лишении родительских прав мамы за избиение ребенка-инвалида.....представляю комментарии! вариант 2: не было ни какого баннера, просто дома мальчик поцарапал новый телевизор, сломал игрушку младшего братика, испортил любимую модель папы Т-34. Ни кто об этом не узнает, кроме соседей которые через стену услышат "нежный" голос родителя выражающего своё мнение об умственных способностях своего ребенка.ну может быть ещё услышат непонятные хлопки, "наверное в ладушки играют..." подумают соседи. Я прям представляю как папа/мама говорят ребенку: "своё портить нельзя! чужое можно и нужно, а своё нельзя!!" ещё раз, я не оправдываю предпринимателя, но я и не защищаю мальчика.
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:21
    ты такой же как и этот предприниматель, мелочный.
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:20
    Да ладно? а кто ниже писал про статью 125?
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:19
    Вот именно мамаша захотела поживиться, прикрывшись ребенком! И наказать нужно мамашу, чтоб не повадно было другим!
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:17
    преувеличиваете
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:17
    Какие же тут все моралфаги... аж тошнит от вас. Все такие правильные, а на самом деле... Получил пацан пинок. Мамаша увидела ну и решила на этом наживаться. Вот и вся история.
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:13
    Меня не интересует его диагноз. Хотя журналисты привели информацию, что у ребенка "инвалидность по поводу болезни нервной системы". И статья называется "Предприниматель ударил ребенка - инвалида"
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:13
    ну не такими же методами решать конфликт. более действенно было бы отчитать мать. но никак ни поднимать руку на ребенка.
  • фокс • 20-05-2014, 21:10
    забыли, забыли! более того, готовы БЕЗ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА растерзать, расстрелять человека потому, что он - "зажравшийся барыга", которому "всё дозволено". сегодня многие находятся в тяжелом материальном положении и это не их вина, но когда человек отказывается от моральных устоев общества в котором он проживает, когда с прямой подачи родителей и молчаливого попустительства посторонних дети мочатся в подъездах, бьют фонари на улицах, демонстративно не уважают взрослых - это вина РОДИТЕЛЕЙ! если нет чувства собственного достоинства, не можете себя контролировать, отсутствует элементарная культура, не хотите развиваться сами - не заводите детей, это не Ваш путь. курите, пейте, "отдыхайте", идите по жизни смеясь, но не плачьте "крокодиловыми" слезами как Валера из ранней статьи и не просите у меня понимания и сочувствия, их не будет. Вполне вероятно что мои мысли жЁсткие, но кто сказал что ЖИЗНЬ это сладкое мороженое?
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:10
    неважно насколько он больной. это-ребенок!!! посмотрела бы я на вас, если бы с вашим ребенком так поступили.
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:09
    Плакат стоит денег, а они не падают с неба на предпринимателей! А прикрываться болезнями ребенка не низость?
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:09
    Сколько можно объяснять? не больной он! точнее больной, но не насколько, на сколько вы думаете.
  • snegyrka • 20-05-2014, 21:08
    а вы в курсе, что магазин признан лучшим в оформлении фасада. позорище хозяину. из-за плаката поднять руку на ребенка - верх низости.
  • Оленька О • 20-05-2014, 21:07
    Предпринимателя наказать за удар. Мамашу заставить оплатить ущерб и заплатить штраф за то, что не следит за ребенком. Направить органы опеки посмотреть, как мама следит за больным ребенком!
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:05
    Избит это слегка преувеличено. Дрозофил?! что то новенькое
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 21:00
    Девочки прочитайте мой комментарий ниже
  • азалия • 20-05-2014, 21:00
    Вы о чём люди?ребёнок избит из-за сраного плаката!? а если б не месте этого ребёнка был ваш? как бы вы отреагировали?,это не предприниматель а имбицыл и дрозофил,на вряд ли он бы тоже самое повторил если б на месте мальчика оказался бы Валуев.....
  • Оленька О • 20-05-2014, 20:56
    Отчет своим действиям. Инвалидностью мамуля прикрывается и журналисты: "Инвалида обидели". А раз инвалид по мнению маму, то и оставлять она и не должна. Вот вся логика. Её же методами - ей в ответ.
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 20:55
    Ну что за дурацкая система комментариев... Не получается оставить ответ, под нужным мне комментарием
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 20:52
    Оленька вот вы увидели слово "инвалид\ и думаете, что там какое то существо не отдающее себе отчет...
  • Оленька О • 20-05-2014, 20:51
    Это лишь пример того, что ребенок в 11 лет способен творить вещи и похуже, а родители обязаны воспитывать и не оставлять без присмотра детей, нуждающихся в силу каких-то причин!
  • Оленька О • 20-05-2014, 20:49
    Родители не внушают уважение к чужим вещам!
  • кристина • 20-05-2014, 20:49
    Оленька О права, а вы уж слишком утрируете своим вопросом "как убивать или портить чужое имущество?"
  • Оленька О • 20-05-2014, 20:44
    Вывод: Поведение родителей в той или иной ситуации, воспринимается ребенком как норма. Все идет из семьи. Искать ответы мамаше нужно в своей семье. Предприниматель виноват, что распустил руки. Но степень вины разная! Мамаша виновата в большей степени!
  • Оленька О • 20-05-2014, 20:42
    Не место опасное для ребенка! А его состояние! Ребенок болен и нуждается по крайней мере в повышенном внимании со стороны близких ему людей. А мать ОБЯЗАНА оказывать ему помощь и заботу! Читать статьи УК уметь нужно. Я не снимаю вины с предпринимателя, но его вина гораздо меньше...
  • Оленька О • 20-05-2014, 20:27
    доктор юридических наук, профессор Даниил Корецкий: «Малолетних убийц необходимо сажать. Ежегодно в стране выявляется более 300 тысяч общественно опасных деяний несовершеннолетних, причём 100 тысяч из них совершаются детьми, не достигшими 14-летнего возраста. В 2008 году в Туле освободили от ответственности двух школьников, убивших пенсионерку. Детки избивали женщину руками, ногами, бутылкой и палкой по голове, после чего оттащили в сарай и продолжили избиение, а затем украли кошелёк с деньгами. В кошельке оказалось 350 рублей. В 2009 году 11-летний мальчик из села Алексеевка Уфимского района Республики Башкортостан принял участие в жестоком убийстве. Он помог 16-летнему брату лишить жизни двух мужчин 57 и 68 лет. Остался безнаказанным и школьник из города Кыштыма Челябинской области, который в компании друзей забил насмерть на улице 60-летнего мужчину. Судя по криминальным сводкам, за последние лет пятнадцать в стране выросло поколение малолетних убийц.
  • Оленька О • 20-05-2014, 20:24
    25 июня 2013 г. - В Караганде направлены в спецшколу две 11-летние девочки, подозреваемые в убийстве сверстницы В феврале в штате Пенсильвания суд приговорил к пожизненному заключению без права досрочного освобождения 11-летнего Джордана Брауна, который застрелил в спальне невесту своего отца, 26-летнюю Кензи Хоук, после чего спокойно собрался в школу и отправился ожидать школьный автобус. Женщина погибла не приходя в сознание, а ребёнок, которого она вынашивала, несмотря на усилия врачей, не смог родиться. Жителей деревни Лычково Новгородской области около трёх лет терроризировал мальчишка по кличке Карлик. Ребёнок вначале перебивал спинки котятам и вешал собак, а затем убил 5-летнего Ваню Волкова, который попытался защитить от живодёра своего щенка. Карлик расправился со щенком, а затем с Ваней. После задержания малолетний убийца запирался недолго. Его не могли привлечь к суду, положили на несколько месяцев в психбольницу. Но Карлика это не испугало: после грязного зловонного дома он оказался в чистой больнице, где хорошо кормили. Карлик вернулся окрепшим и изнасиловал 7-летнюю племянницу, запинал до полусмерти лежавшего на земле местного пьянчужку, запер продавцов в магазине-вагончике и поджёг его (женщин успел спасти хозяин магазина). В чём причина детской жестокости? Отчего подростки начинают истязать, насиловать и убивать? - Причина агрессивности детей до сих пор не изучена. Известно, что дети как губка впитывают всю информацию, поступающую извне, главным источником такой информации является их непосредственное окружение, семья, - говорит врач психиатр-психотерапевт, доцент Московского института психоанализа Владимир Файнзильберг. - Поведение родителей в той или иной ситуации, воспринимается ребенком как норма.
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 20:19
    Хотелось бы услышать примеры \себя в детстве\.
  • Михрютка • 20-05-2014, 20:10
    Самый правильный и адекватный отзыв...
  • Михрютка • 20-05-2014, 20:08
    )))) Ребёнок любопытный? Хмм...сегодня он расковырял из любопытства баннер...завтра расковыряет из любопытства животного..или человека...и прикроется справочкой об инвалидности....
  • Михрютка • 20-05-2014, 20:01
    у нас в городе...наблюдается больше вседозволенность и безнаказанность не "сильных мира сего"...а невоспитанных детишек...которые крушат всё,что видят вокруг...(((((((((((((((
  • Павел Соколов • 20-05-2014, 19:35
    Оленька, а кто сказал, что он не может отвечать за свои поступки? С потолка взяли?
  • Sed • 20-05-2014, 19:31
    Когда нечего ответить, начинают писать чушь. Ребенок ходит в 4-ую школу. Напишите диагноз. Почему вы решили что он в том состоянии, что его нельзя оставить на несколько минут, в общественном месте, днем?
  • Оленька О • 20-05-2014, 19:04
    Предприниматель не прав согласно административного кодекса. А мать согласно уголовного. Она-то знала, что ожидать от ребенка. Нельзя оставлять в опасности ребенка, тем более больного. А журналисты даже не потрудились заштриховать нормально фамилию ребенка. Хорошо, что хоть диагноз не озвучили. Основная часть посетителей осуждает мать. Ее вина больше. Она первопричина. Не оставила бы одного ребенка - не произошло бы беды!
  • Оленька О • 20-05-2014, 18:54
    See! А сед от сада отличаете? Тогда Вас в сад! Ребенок болен и не может отвечать за свои поступки, а мамаша его бросила, подвергла ребенка опасности. Предприниматель, конечно ж, не прав, но его спровоцировал больной ребенок! Кто знал, что ребенок болен? Мать. Кто должен создать ребенку безопасные условия? Мать.
  • кристина • 20-05-2014, 18:44
    Предприниматель конечно не прав, руки распускать не стоило, отыскал бы мать и ей словесно всыпал!! ведь ребёнок в этом плане недовоспитан!!
  • Главред • 20-05-2014, 17:08
    избегайте мат, в том числе заувалированный
  • Николай Лященко • 20-05-2014, 17:00
    Все такие умные - аж на хутор послать не кого,кто эту особь защищает.Пусть животное ко мне подойдет и ударит,имбицил.И не надо обвинять ребенка или родителей-ВЫ воспитывали больного ребенка у которого заболевание нервной системы или психики или инвалида детства??? Вот у кого есть такие дети они знают что это такое!!! Так что тот кто против и заступается за этого морального урода стоит на одной ступеньке вместе с ним и точно такой же!!!
  • sedoy • 20-05-2014, 16:50
    Что ж у нас за родители, если их дети без них не могут побыть без приключений и 5 минут, даже с такой справкой... Может случится ситуация попозже, когда этой же справкой прикроют не царапину на банере, а дырку в чей-нибудь черепушке (не дай Бог, конечно, но вполне вероятно)... О чем тогда петь будем? А троих детей своих я вырастил и пустил в жизнь нормальными и в их будущем уверен на 100...
  • villismall • 20-05-2014, 16:48
    <<но в большинстве случаейв дети инвалиды и их родители считают , что они обиженны по жизни и им все должны !>> я был ребенком-инвалидом с 8 класса, меня знают многие, ни на кого я озлобленным не был в последнее время озлобленность - защитная реакция у многих родителей за своих детей, не зависимо от "инвалид" он или нет
  • villismall • 20-05-2014, 16:38
    в "Буратине" за холстом была дверь, ключ к ней был у Тортилы... любопытство ребенка и удар мужика - разные вещи ... мне знакомо оба чувства: - когда ради любопытства такая шпана с разбегу бьет по новой машине - мнёт дверь и убегает, а ты платишь за ремонт 8000 как за новую дверь машины - когда физрук наотмашь бьет оплеуху по голове в правое ухо, у тебя трескается гром внутри и все, ты больше ничего не слышишь тем ухом, и постепенно с годами "закрывается" второе ухо, даже аппарат не помогает расслышать как "работает мотор под капотом", не говоря уж про "щебетание птиц и шепот"
  • Bandera772 • 20-05-2014, 16:37
    Глупо????? А вот вы представьте себя на месте матери того ребенка! Представили???? И у меня просто нет солв на ваш комментарий!
  • Bandera772 • 20-05-2014, 16:33
    А у вас есть дети??? и что будет если вашего ребенка ударят? И что у нас за общество если мать не может оставить ребенка на 5 минут!?Нет хозяину магазина оправдания!
  • villismall • 20-05-2014, 16:27
    <<если бы мужчина не рассчитал в гневе свой удар?>> это мой случай - меня так слуха лишили в школе, в 8 классе
  • kirms • 20-05-2014, 16:06
    Вы вообще себя слышите? Вы сейчас оправдываете то, что взрослый ударил ребёнка!!! Да ещё и инвалида!!! Да, за детьми нужно смотреть. Но вспомните себя в детстве! Скажите ещё, что никогда ничего не ломали и не портили! Дети в таком возрасте не совсем понимают, что не нужно царапать плакат или что-то ещё делать. Но бить за это - ЭТО СВИНСТВО! Силой никогда ничего не добьёшься. И посмотрел бы я на вас, если бы вашего ребёнка побил бы какой-то мужик. Вы бы по-другому запели. P.S. А ледяные скульптуры на площади ломают не только дети. Пьянь всякая тоже там руку хорошо прикладывала.
  • Sed • 20-05-2014, 15:55
    Иная сторона. Выходишь из магазина, а твоему сыну бьют по затылку и дают пинка. И ты так спокойно спрашиваешь: -Уважаемый, а что это вы делаете? Кусок имущества вашего испортил? Ну тогда ладно.
  • Sed • 20-05-2014, 15:40
    А не страшно ребенка трогать? Отдача может больно вернуться. Вам в лесу место, а не среди людей
  • Sed • 20-05-2014, 15:37
    Вы нервное заболевание от психического вообще отличаете?
  • Sed • 20-05-2014, 15:33
    Опасное для жизни место, центральная улица города, днем? Вы явно прогуливали лекции
  • Sed • 20-05-2014, 15:15
    Ему повезло что отца рядом небыло. Отдыхать подонку со сломанной челюстью. И остахов не нужен
  • Знайка • 20-05-2014, 14:54
    Если вы заметили, "зажравшийся" в кавычках, и не важно чем он торгует. А смысл моего высказывания, заключается во вседозволенности и безнаказанности "сильных мира сего". Никому не дозволено обижать людей, тем более детей, тем более инвалидов. Стыд и позор подобным типам.
  • Alien • 20-05-2014, 14:20
    +100500
  • натали • 20-05-2014, 13:39
    вот тут вы правы ! бить не выход ! но в большинстве случаейв дети инвалиды и их родители считают , что они обиженны по жизни и им все должны !! дети как правило озлобленны и на 50% это наша вина , т.е. нормальных людей которые при виде инвалида начинают шушукаться и показывать пальцем
  • натали • 20-05-2014, 13:31
    смотря как взять ! даже небольшой синячок можно повернуть как причинение легкой степени вреда здоровью!
  • samadhi • 20-05-2014, 13:16
    Совершенно верно. С маманьки просто напросто нужно взыскать было стоимость восстановления баннера. А ударить ребенка, значит быть развитым на уровне животного, но не человека.
  • MacoHcTBo • 20-05-2014, 12:35
    Мне кажется или многие забыли про презумпцию невиновности?
  • Галина (Щеголева) • 20-05-2014, 10:04
    глупо
  • vitalisis • 20-05-2014, 09:31
    Спору нет, мать конечно здесь тоже в какой то мере виновата, но согласитесь и предприниматель тоже так как ни кто не имеет права подымать руку на кого либо, а уж тем более на ребёнка.
  • Галина Муморцева • 20-05-2014, 09:30
    Детей надо учить и объяснять, что нельзя ломать и портить вещи начиная со своих игрушек и заканчивая чужими , это все стоит денег , работа людей и время. Проходишь по городу и смотришь как все потихоньку приходит от красивого до ужасного состояния: все ломают, поджигают, царапают, рядом в двух метрах от урны мусор, чтобы сохранить скульптуры ледяные на площади, надо почему то их охранять полиции . Ни какого воспитания,а это все исходит от семьи, складывается впечатление, что когда дети ломают и портят имущество (тем более чужое) составляет огромное удовольствие. Мамы и Папы объясняйте своим Детям что такое хорошо и что такое плохо!!!
  • sedoy • 20-05-2014, 09:28
    И если НАТО, США и Совбез Европы не вмешается как на Украине...
  • sedoy • 20-05-2014, 09:27
    "ударил по голове и пнул его" - Это, как я понял все преступление предпринимателя? Перевести на русский язык? "Дал подзатыльник и поддал пинка под зад" - это нормальное поведение (не америкосское и не гейроповское) нормального взрослого на шалости неконтролируемоего родителями ребенка. Ну а маме этого "пострадавшего,11 лет возраста" желательно просто извиниться перед пострадавшим (предпринимателем) и , думаю, все решиться миром - если Астахов не вмешается....
  • little_miss • 20-05-2014, 09:25
    И совершенно не понятно зачем мама оставила своего больного ребенка одного на улице ждать, без присмотра.
  • Ангелок-Ленушок • 20-05-2014, 09:25
    до 18 лет он будет маленьким))
  • Ангелок-Ленушок • 20-05-2014, 09:22
    больше всего бесит, когда мамаши оставляют крошечных детей в колясках у магазина!А потом слезы льют, что детей украли!
  • Lexus • 20-05-2014, 09:08
    моя ситуация: мне мальчонка плюнул на капот, видимо хотел перед дружком своим фраернуться, но не заметил, что я сидел в машине. так же первая мысль - дать пендаля, но я тоже успокоился (вспомнил свое детство) и всетаки пошел вместе с ним знакомиться с его папой. у папы были глаза квадратные, а сынок в слезы. осуждаю данного предпринимателя, детей бить нельзя. какие бы они не были, они наши дети. до определенного возраста за их поступки отвечают родители.
  • salik лофт • 20-05-2014, 09:03
    мужик ненормальный просто нельзя бить детей . подошел бы лучше к маме и сказал .
  • Колоритный • 20-05-2014, 08:53
    К нанесению побоев законодатель также приравнивает “совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 причинение легкого вреда.
  • Оленька О • 20-05-2014, 08:53
    Морошко! Ребенок - инвалид, малолетний и мать об этом точно знала! Она его бросила на улице ОДНОГО и без помощи! А что было бы, если он под машину кинулся? У ребенка проблемы с НЕРВНОЙ системой. К ребенку нет претензий.. А вот мамашу судить и проверками от органов опеки замучить. Тогда в наших лифтах пИсать и писАть никто не будет.
  • programmer • 20-05-2014, 08:52
    Как-то прошлым летом, въезжая в свой двор, я заметил разыгравшихся "детей" 8 - 11 лет. Они кидались КАМНЯМИ рядом с припаркованными автомобилями. Один из камней прилетел ко мне на капот, и сделал скол. Первой моей мыслью было "подзатыльник и пинка", но передумал, так как пинком царапину не закрасишь. Я успокоился, вышел и немного повышенным голосом выяснил, кто кидал. Затем предложил виновнику сходить к нему домой и познакомиться с его родителями на предмет покраски царапины. А вот дальше, раскаяние, слезы, просьбы не говорить родителям, и все это с ТАКИМ страхом в глазах, что я сразу вспомнил свои "веселые" поступки детства, и что бы мне было узнай об этом родители. В итоге мальчишку я просто отпустил. А скол, ну одним больше одним меньше...
  • Морошко • 20-05-2014, 08:29
    Оленька, ребенок - школьник, он посещает занятия и т.д читайте приложенные документы к материалу
  • Nikstow • 20-05-2014, 08:22
    фокс, очередной юридический прокол!? А скромная на высоте! Фокс, вопрос на засыпку, а если бы предприниматель взял ребенка за ухо, как это всегда делали старшие, когда детишки баловались, подпадало бы это действие под уголовную ответственность – нанесение побоев?
  • Оленька О • 20-05-2014, 08:17
    Маму совершила уголовное преступление и должна быть наказана. Статья 125. Оставление в опасности Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, — наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев. Мама знала диагноз сына и обязана за ним следить!
  • InVeR • 20-05-2014, 07:23
    Интересно, а папа есть у этого ребенка? Я бы на месте папы, будь он, свернул бы этот банер поплотнее и этому дяде .... известно куда.
  • Ольга Черкасова Шотландские котята • 20-05-2014, 06:28
    Я не защищаю предпринимателя, просто предлагаю всем попытаться поставить себя на его место. У большинства из нас весь налет "цивилизации" мигом слетит, хоть это и грустно.
  • Гарик • 19-05-2014, 22:59
    МИР СОШЕЛ С УМА !!! Баннер стоит денег))))))))))Ольга Черкасова ! Вы вообще сейчас о чем????? Представьте, что могло бы случиться, если бы мужчина не рассчитал в гневе свой удар? Такое бывает довольно часто!
  • Марина Маршинская • 19-05-2014, 22:48
    если сам дебил а что судить другого
  • Павел Соколов • 19-05-2014, 22:26
    А потом вырастают дебилы, которые не знаю элементарных правил приличия и поведения....
  • скромная • 19-05-2014, 22:24
    Нет, спасибо! Меня устраивает роль скромного юриста) Тем более, как Вы отметили, данные услуги в городе не востребованы. Что будет дальше.. Поживем - увидим!
  • фокс • 19-05-2014, 22:19
    вот и докопались до сути! оказывается ребенок в детстве не читал "Приключения Буратино", иначе бы знал, что за холстом(баннером) - в жизни ВСЕГДА стена!
  • фокс • 19-05-2014, 22:16
    40 000 руб. и Вы дипломированный медиатор! к сожалению, услуги медиаторов сегодня - не востребованы...
  • Как Дам • 19-05-2014, 22:16
    Ситуации разные бывают. Кто-то "хмыкнет" в ответ, кто убежит, а кто-то в ступор от страха. Да и взрослые разные бывают, с разной тяжестью руки. Я знаю одно, мои чего натворят - я отвечу (сам виноват), но если их хоть кто-то пальцем тронет - кадык вырву и скажу что так и было!!!
  • villismall • 19-05-2014, 22:14
    ребенок любопытный - хотел расковырять и узнать из чего состоит этот "рисунок" предприниматель любопытный - чем отличается удар по груше и живому человеку
  • скромная • 19-05-2014, 22:10
    Не могу представить себе такую ситуацию. Я стараюсь конфликты решать мирным путем. Периодически примеряю на себя роль медиатора и пытаюсь урегулировать конфликт до обращения в судебные органы. Недавно случилась со мной неприятная ситуация, в которой также участвовал ребенок-инвалид. Конфликт разрешили с учителями учреждения, так как в этот момент именно они отвечали за его действия. Но за диалог - спасибо))
  • Гарик • 19-05-2014, 21:59
    Мамочка - оставлять больного ребенка без присмотра НЕЛЬЗЯ!!!( результат сего видим) Никто не имеет права трогать даже пальцем чужого ребенка! Есть более цивилизованные пути решения вопроса.
  • anime_666 • 19-05-2014, 21:57
    По моему у нас в городе свинское поведение среди детей этого возраста, это норма...и тут явно вина родителей... и если ребенок инвалид и требует присмотра, то не нужно его одного оставлять... сегодня наблюдала картину - 3 мальчиков примерно этого возраста поджигали мусор, на возражение взрослого рассмеялись и убежала...этих выпороть явно не помешало
  • фокс • 19-05-2014, 21:55
    ещё раз, не оправдываю действий предпринимателя, но обратите внимание на текст статьи: "Вышла из магазина мама, нашла своего сына плачущим, который жаловался на боль в ноге." про боль в голове - не слова! что вновь подтверждает мою версию о подзатыльнике, а "пинчёк" был суровый!
  • фокс • 19-05-2014, 21:52
    я полностью с Вами согласен! но где воспитание? где уважение к чужой собственности? ведь не с бухты-барахты предприниматель обратил "внимание" именно на этого мальчика?
  • Кото-пес • 19-05-2014, 21:50
    Накинулись на мужика,потому что это ребенок и мужчину это не оправдывает,но уж не бить ребенка,мог бы и дождаться родителей или взять ребенка за руку и сказать,что бы к маме отвел,а там у же и с мамой можно разобраться,например оплатить нанесенный ущерб,а ребенок извеняюсь от удара мог бы и дурачком стать!
  • фокс • 19-05-2014, 21:48
    к сожалению, Ольга, это будут два РАЗНЫХ иска и материальный вред предпринимателя будет значительно ниже чем компенсация морального вреда и возмещение материальных расходов связанных с получением побоев, то что это побои сомневаться не приходится, так как правоохранительные органы направили мальчика на судмедэкспертизу.
  • злой дядька • 19-05-2014, 21:44
    к счастью мы живем в мирное время и 11лет это ребенок
  • фокс • 19-05-2014, 21:42
    я умею признавать свои ошибки.
  • фокс • 19-05-2014, 21:38
    какой он маленький, 11 лет?! в его годы дети ВОЕВАЛИ! http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1484/
  • фокс • 19-05-2014, 21:37
    Представьте себе ситуацию: у Вас магазин в центре города, проходимость нормальная, живущие рядом дети постоянно бегают туда-сюда, всех упомнить не возможно и просто мимо проходящие. И вот в один весенний день Вы идете в свой магазин, а какой-то пацан чего-то там делает(портит) с Вашим баннером, за который Вы заплатили свои деньги. Я прямо представляю Ваш диалог с пацаном: Вы - здравствуй мальчик! М - хм. Вы - что ты делаешь с моим имуществом? М -хм. Вы - а ты один или с родителями? М - хм. Вы - ты испортил мою собственность, необходимо возместить мне убытки. М -хм. При том, что вместо "хм" Вы могли, к сожалению, услышать совершенное иное. По-этому предприниматель и поступил так, как обычно поступают с нашкодившими пацанами: подзатыльник и "пинчёк" под зад.
  • скромная • 19-05-2014, 21:37
    Хорошо. Я то я подумала, что немного запамятовала.
  • Ольга Черкасова Шотландские котята • 19-05-2014, 21:32
    Чего все на мужика накинулись? Почему никто не высказывает претензии мамаше? А если этот ребенок (инвалид или нет - неважно), вот так гвоздиком ваше авто "незначительно повредит", ну-ка, кто из вас его по голове погладит? Баннер стоит денег, ребенок повредил чужое имущество. Если мамаша действительно подаст в суд, предпринимателю нужно подавать встречный иск на возмещение ущерба.
  • фокс • 19-05-2014, 21:28
    не ошибаетесь, это у меня отсутствовали познания в данной области
  • Как Дам • 19-05-2014, 21:27
    и в какую же "облость" их "пинуть" необходимо в педагогических целях?)))
  • скромная • 19-05-2014, 21:26
    По теме: предприниматель не прав. За малолетних и несовершеннолетних в ответе их законные представители (родители). С последними и необходимо решать конфликтные вопросы.
  • злой дядька • 19-05-2014, 21:25
    согласен, бойкот!
  • Ангелок-Ленушок • 19-05-2014, 21:25
    портить чужое имущество- плохо, но обидеть маленького- не лучше!
  • Как Дам • 19-05-2014, 21:23
    Хм... я вообще не понимаю за счет чего этот магазин существует!
  • прохожий...... • 19-05-2014, 21:22
    пинул!)))вот же грамотеи)))
  • скромная • 19-05-2014, 21:22
    Ошибки в направлении...
  • Как Дам • 19-05-2014, 21:16
    инвалидность бывает разная. Если ребенок не может себя контролировать, то почему один ждет на улице? Если может - причем тут инвалидность? А если он машину поцарапает - сказать "ая-яй"? Рукоприкладство не вариант, но и из пацана святого делать не надо. Или вандализм у нас окнончательно превратился в норму?
  • скромная • 19-05-2014, 21:16
    Я могу ошибаться, но детям устанавливается не инвалидность, а присваивается категория "ребенок-инвалид" (на 1, 2, 5 лет или до 18 лет).
  • фокс • 19-05-2014, 21:14
    с каких это пор?!
  • Морошко • 19-05-2014, 21:08
    У детей группа инвалидности не выставляется.
  • фокс • 19-05-2014, 21:08
    конечно "зажравшийся" он (предприниматель) ведь продуктами торгует, а вот если бы там запчастями торговали, интересно каким бы он был .... будьте любезны подберите эпитет!
  • фокс • 19-05-2014, 21:01
    не оправдываю действия взрослого человека по отношению к ребенку, но за словами "ударил по голове и пнул его" по опыту окажется подзатыльник и "пинчёк" под зад. кстати, в справке отсутствует группа инвалидности...
  • Ирина Иринкина • 19-05-2014, 20:52
    Наказать предпринимателя, нашел на кого руки протягивать. Урод. А этот магазин самый дорогой в городе.
  • Bandera772 • 19-05-2014, 20:46
    Адрес магазина Ленина 33! Бойкот этому магазину, не ходим туда за продуктами!!!!
  • Антошка • 19-05-2014, 20:43
    он лучше бы гопоту побил которые фонари в парке изнахратили... но с ними то "сцыкотно" справиться
  • Катерина Фролова • 19-05-2014, 20:42
    стыдно,товарищи,стыдно!!! из-за баннера :(( Эх. На ребёнка,да ещё инвалида..поднял руку,как так можно?! Ну побаловался ребёнок,сделал царапину и что!? обязательно надо поднимать руку? ребёнок же. и да,в этой ситуации надо было с родителями побеседовать,прежде чем принимать какие-либо меры "физические"
  • Антошка • 19-05-2014, 20:42
    это маме решать где ребенка оставить, но не дяде бить чужих детей.
  • Pedant • 19-05-2014, 20:42
    Не пойму, что за магазин на второй фотке?
  • НЕ_АЙС • 19-05-2014, 20:36
    Можно путем наклеек оповестить всех проходящих о поступке хозяина сей лавки и просьбой бойкотировать его товары.
  • Павел Соколов • 19-05-2014, 20:30
    Что бы в магазине, чего похуже не натворил.
  • WADIM56 • 19-05-2014, 20:27
    А, КТО ЭТО ЗАЧЕМ ПОЛИЦАЯ ПИШИТЕ ФАМИЛИЮ И ТАК НАКАЖУТ
  • BAROH • 19-05-2014, 20:26
    имя этого имбицила в студию, который ради своего банера ударил ребенка. не мужик, а ......
  • vitalisis • 19-05-2014, 20:23
    Вот сволочь, надо наказать его по любому и ни какого заминания что бы в следующий раз знал чё делает.
  • Знайка • 19-05-2014, 20:16
    Справился с мальчишкой инвалидом! Достали уже эти "зажравшиеся барыги"! Посадить бы его, чтоб другим не повадно было, но, скорее всего, дело опять "замнут".
  • Ket-li • 19-05-2014, 20:11
    Садист.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.