30.09.2014, 08:00     6 395

Зачинщица развода - женщина

За истекшее время года в городе состоялось 200 свадеб, разводов - 139. Причины разводов разные. Но 70 процентов разводов - по инициативе женщин. Вот несколько жизненных гайских историй.

 

Муж, упаковав в сумку веник и банные принадлежности, в пятницу ушел в баню, вернулся в понедельник. На вопрос Ольги, почему так, ответил, что вышла из строя машина, ремонтировали с другом. Ночевал, якобы, в гараже. Его рассказы становились с каждым разом виртуознее. И когда в очередной раз он ушел в баню без возврата на выходные, Ольга решилась: достала сумочку с документами, нашла свидетельство о браке, вернувшемуся мужу коротко сказала: "Я подаю на развод".

 

Он пытался доказывать, убеждать. что мол дочери всего 11 лет, что ей отец нужен. Ольга только устало махнула рукой: "Да пошел бы ты в баню". Причину развода в суде назвали просто: несоответствие характеров. В 32 года Ольга осталась "разведенкой".

 

Эта же запись - о характерах, в заявлении на развод Татьяны и Павла. Вместе они прожили 12 лет. И двенадцать лет Татьяне приходилось искать подработки, чтобы как - то привести в соответствие домашний бюджет. Паша "любил" болеть. Часто находился на больничном. Его "белая" зарплата была минимальной, поэтому за нахождение на больничном листе, ему платили копейки. А тут еще эта напасть: Паша любил забегать на игровые автоматы, напрочь забывая о домашних делах. На суде у Татьяны вырвалось: "Да, не домовой он", вызвала фразой улыбку судьи, поправилась: "Не домовитый, не помогает по дому". Татьяне 38, Павлу - 42.

 

Любаша женщина яркая. Багряная осень стала, наверное, причиной яркого романа в санатории. Муж узнал, но, показалось, все простил и забыл. Вскоре оказалось, что его понизили в должности и зарплата стала намного меньше. Оказывается, все последующие годы совместного проживания муж терпеливо ждал, пока сын школу закончит, а потом выдал ей - до свидания, мол, дорогая, я ухожу. А она  думала, что все простил-забыл. Очень была обижена на такое низкое коварство.

 

Он ее еще и в деньгах при разводе нагрел, как потом оказалось. Квартиру себе купил сразу же, а вот документально развод не оформлял, ссылаясь на то, что квартира, в которой проживают они с сыном, по праву принадлежит и ему. На развод подала Любаша, хотя подруги и родня уговаривали: "Поживет один и вернется".

 

Максим и Дарья прожили вместе три года. И все три года только и говорили о том, как весело было на свадьбе, как здорово погуляли. Максим, возвращаясь домой с пивом, говорил: "Давай, как тогда, выпьем пивка". Дарья поддерживала, а когда Максим ушел с работы из-за очередного прогула, подала заявление на развод. 

 

"Слабая половина" общества все чаще выступает инициатором развода. Яркая женщина Любаша сказала запоминающиеся слова: "Если не жалеть сил, можно научиться убирать в семейной жизни камни преткновения, брак будет крепким и счастливым. И можно жить долго и счастливо... Как в сказке! Я знала, что в моей семье есть "камень", но не приложила сил, чтобы его убрать. Поленилась. А зря!" Такая вот точка зрения на развод... Одна из многих.

 

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • romka83 • 01-10-2014, 13:37
    Все беды в семье начинаются с эгоизма...многим очень трудно, даже, практически, невозможно забыть, что в семье нет "Я", "ТЫ", а есть только "МЫ". Вот когда человек (любого пола) четко для себя решит, что свои личные слабости и интересы нужно оставить в прошлом, вот тогда и будет всё прекрасно в семейной жизни
  • Аня (Антипина) • 01-10-2014, 11:53
    В смысле куда?Каждый ребенок должен быть с матерью!Если он ушел...становится воскресным папой...
  • кузьма13 • 01-10-2014, 10:07
    Плохо то,что при разводе страдают дети,вот основная беда развода.
  • Зверь • 01-10-2014, 09:06
    Да где же ты? ананим?
  • Зверь • 01-10-2014, 09:04
    САМОЛЮБЫ! я тоже за, а на самом деле, маленький комочек нетонущего составчика!
  • Зверь • 01-10-2014, 09:01
    а по поводу процента разводов, поверьте так лучше для всех в нашем дебильном мире
  • Зверь • 01-10-2014, 09:00
    Когда по настоящему ЛЮБИШЬ, то перенесёшь все невзгоды в семье, но когда этого нет, то и семьи не будет!!!! Вытерпеть ради детей можно всё, только вопрос, а они когда вырастут одобрят это??? Детям нужны счастливые родители, а не люди со "скрежетом зубов". В нелюбви можно прожить, когда УВАЖАЮТ ДРУГ ДРУГА и ценят человека который рядом. А про "дурдом" когда терпят унижения, рукоприкладство, постоянный ор, агрессию, пьянство, враньё - таким людям нужно помочь, вылезти из этой "трясины"
  • Большой Брат • 30-09-2014, 23:22
    А ребенка куда девать от дружочка вашего?
  • Andrey Gzp • 30-09-2014, 23:10
    Какие прохладные истории :D
  • Аня (Антипина) • 30-09-2014, 22:47
    С.А.:пффф...я думаю если бы от меня ушел дружочек,работы над ошибками делать не стала...плюнула на плешь ему и послалаб к лешему!!!)))))
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 22:41
    Никто не доказал, ни того, и ни другого! Так что всё замечательно!
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 22:39
    Если не будет самоанализа, работы над ошибками и второй и третий уйдёт!
  • Ольга Васильевна • 30-09-2014, 22:37
    Вы предлагаете жить в блуде?
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 22:36
    А потом такие страсти, ой ля ля! Через месяц снова разборки.
  • Аня (Антипина) • 30-09-2014, 22:32
    Мило до изнимажения....А без всего этого до ужаса как скучно жить наверное...:)
  • Sashh • 30-09-2014, 22:30
    ...тешатся, мешают другим жить, дерутся, убивают друг друга... Как "мило"...
  • Аня (Антипина) • 30-09-2014, 22:26
    Милые бранятся,только тешатся...
  • Аня (Антипина) • 30-09-2014, 22:23
    ЕСЛИ ОТ ВАС УШЕЛ МУЖ К ДРУГОЙ(совершено не важно какой)КРИЧА ВО ВСЕ ГОРЛО БЛАГАДАРИТЕ БОГА,ЧТО РАЗВЕЛА ВАС СУДЬБА С ТАКИМ УРОДОМ!
  • Sashh • 30-09-2014, 21:48
    Я уважаю Ваше вероисповедание и Вашу веру в-целом (какая бы она не была). Поэтому спорить и доказывать ничего не буду. Вера для каждого своя, в том числе и для меня. Но я больше верю в науку и здравый смысл. Извините, если обидел...
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 21:41
    А кто это доказал, что яйцеклетка выходит по природе своей, а не по провидению Господа?
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 21:41
    Мужчина создан по образу и подобию Господа, значит поступать должен по-Божески, а не как "козёл"!
  • Sashh • 30-09-2014, 21:23
    Зачастую за красивыми шевелюрами прячутся не только козлы (бывают конечно), но и откровенные, пардон, шалавы и бесхозяйственные лентяйки. А про "изучать" это верно! Считаю, что перед официальной регистрацией люди должна минимум несколько месяцев пожить исключительно вдвоем под одной крышей (чем больше - тем лучше, ну не десятилетиями). За этот период стабильной "бытовухи" как раз и вылезут на поверхность все основные черты человека в семейной жизни. Может ли он содержать семью и не гулять, может ли она стирать, готовить и т.п..., всего не перечислить. Это, конечно, не значит, что все однозначно будет хорошо в будущем, но все-таки...
  • Sashh • 30-09-2014, 21:11
    Кстати, посмею возразить. Яйцеклетка выходит из организма не по провидению Божьему, а по природе своей. (даже у убежденных атеисток) Но это... ээмм... мое мнение... Никого переубеждать не собираюсь, так же, как и меня переубедить не получится.
  • Sashh • 30-09-2014, 21:05
    Я и сказал, что сравнивать нельзя. Сравнивать Вы начали... Про "природой заложено"... В нас всех это так или иначе заложено на физиологическом, подсознательном и рефлекторном уровне. А так то согласен, конечно! Человек не баран, у него развита социальная ответственность, да и просто чувства... В том числе и у женщин. Так что тут у обоих мозг должен работать, а не природные рефлексы!
  • елена111 • 30-09-2014, 20:39
    Я вот очень часто слушаю скандалы соседей ( маты, истерики, рукоприкладство) и думаю, да когда же она уйдёт от него? Я за семью и руками и ногами, но не за такую!
  • Ольга Васильевна • 30-09-2014, 18:56
    Девчата, прежде, чем дать согласие, посмотрите внимательнее и изучите, что за "козёл" прячется под красивой шевелюрой!
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 18:52
    Не надо сравнивать человека с бараном! На то он и человек, чтобы осознавать последствия своих поступков, а не просто справлять свою физиологическую нужду.
  • Sashh • 30-09-2014, 18:41
    Если уж подходить к этому моменту с точки зрения науки и природы, то мужчина тогда вообще просто самец, целью которого является оплодотворение самки, а что будет с её потомством - её дело (так заложено природой). Так у 99% всех видов животного мира от насекомых до млекопитающих! Сравнивать тут нельзя. И говорить о том, что во всем виноват сволочь-мужик (если не изнасилование, конечно), тоже нельзя... Повторюсь, согласие обоюдное - виноваты оба.
  • mulla • 30-09-2014, 18:36
    Спор на эту тему бесконечен. Мужчины останутся при своем-женщины при своем.У каждого правда своя.
  • Beauty • 30-09-2014, 18:11
    Будь всегда готов к такой развязке!
  • Beauty • 30-09-2014, 18:10
    А может быть Вы зануда! Если зануда, так это хуже горькой редьки.
  • Большой Брат • 30-09-2014, 18:04
    а с потенцией всё нормально?
  • anonim315 • 30-09-2014, 17:59
    Вот ведь парадокс. Я не пью, не курю, по ночам не шляюсь, вроде не дурак и не жадный, работаю и имею цели в жизни, но все попытки завязать серьезные отношения потерпели крах по той причине, что девушки сами выбирают алкоголиков и туниядцев. Ответ в большинстве случаев банальнй: "Ты слишком серьезный, а мне хочется развлечений". Потом проживя с весельчаком какое то время и родив ребенка начинают ныть как им плохо. Так что не надо уповать на отсутствие нормальных мужиков, вы сами делаете такой выбор
  • Beauty • 30-09-2014, 17:58
    Все проблемы от воспитания в обществе, нет главной ценности - семьи! Посмотрите, что по телеку идёт, этот дебильный Дом2, один разврат и тунеядство.
  • Ольга Васильевна • 30-09-2014, 17:37
    А зря! Я за женскую самостоятельность и финансовую свободу! Скажем "нет" женскому рабству!
  • Beauty • 30-09-2014, 17:36
    Правильно, пока мужчина не спровоцирует, женщина готова всё стерпеть ради детей!
  • Beauty • 30-09-2014, 17:35
    Это как понять "меркантильная элементарная глупость"? Приведите пример из жизни.
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 17:34
    Если от вас уходит муж к другой, в первую очередь посмотрите в зеркало и задайте себе вопрос:"Почему он ушёл?"
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 17:32
    Если жизнь уже зачата, даже если две клетки, убивать грех! А если яйцеклетка не оплодотворена и сама выходит из организма по провидению Божьему, то не грех. Женской же воли здесь нет. Женщины всегда хотят детей, у них это природой заложено, а вот мужики, если не думают иметь детей раньше времени, пусть и беспокоятся.
  • Ксюша • 30-09-2014, 17:22
    сейчас очень мало мужчин настоящих!Которые любят свою жену и уважают ,которым нужны их дети,интересуются их делами и радуются их успехами! Основная масса мужчин самолюбы ! Их интересует свобода,быт им не нравится,они не умеют ценить то что у них есть! Пьют,гуляют......От сюда и разводы.....
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 17:15
    Нашим русским женщинам-матерям памятник нужно поставить в Москве на Красной площади за то, что они нарожав детей, сами потом их и воспитывают, и обучают, и женят, замуж отдают, а мужики бухают по гаражам да пивнушкам после шахты, на рыбалках пьяные вокруг костра спят, и по бабам таскаются. Если бы мужики денег в дом не приносили, то тогда зачем они вообще нужны, только для зачатия?
  • Sashh • 30-09-2014, 17:13
    Ну оплодотворенную яйцеклетку возрастом 1-2 дня сложно назвать зачатой жизнью... Я не про аборты же .Женщины яйцеклетки ежемесячно убивают по-сути... Это во-первых. А во-вторых, зачем к себе подпускать не предохраненного мужчину? Это не безответственность? Даже при прерванном половом акте (тот самый ответственный момент) существует очень большая возможность забеременеть...
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 17:09
    Из за того, что мужики безответственные сволочи Вы предлагаете зачатую жизнь убить?
  • Sashh • 30-09-2014, 17:07
    Далеко не всегда, естественно, но такие случаи присутствуют.
  • Sashh • 30-09-2014, 17:07
    То есть в незапланированной беременности виноваты исключительно мужики? Самый ответственный момент ДО начала акта, а не в конце! Виноваты всегда оба. Во всяком случае, при угрозе беременности существуют такие медикаменты, как пастинор. Вредный для женского здоровья, конечно, но в экстренных случаях можно воспользоваться в течении недели. И если ответственный момент упущен, то женщина вообще может решить данную проблему без участия мужика.
  • Beauty • 30-09-2014, 17:03
    Правильно! Пузо всегда по плану, чтобы мужика в сети заманить, на себе женить, и высосать всего до копейки, а потом развод!
  • Beauty • 30-09-2014, 17:02
    Согласна с Вашими заметками!
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 17:01
    Спасибо за ролик!
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 17:00
    Когда мужчина думает, что он выбрал себе женщину, это означает, что она уже выбор этот сделала до того, как он решился подойти к ней, она просто разрешила ему.
  • Сладкая Алёнка • 30-09-2014, 16:58
    Просто многие мужики любят расслабиться в самый ответственный момент, а потом жалуются, что их пузом загоняют в ЗАГС.
  • Beauty • 30-09-2014, 16:55
    У меня всегда сердце разрывается, когда я узнаю о новом разводе среди моего окружения. Дети страдают.
  • Sashh • 30-09-2014, 16:43
    Ну так поэтому это слово взято в кавычки.
  • Ольга Васильевна • 30-09-2014, 16:27
    Если бы Любаша была верна своему мужу, как я верна своему Роберту, то тогда у неё бы не было развода. Она наступила на мужскую гордость своей изменой, и хочет, чтобы рогатый муж жил с ней и радовался. А он поступил, как настоящий мужчина, дождался когда ребёнок вырастет и развелся, сколько терпел измену.
  • кристина • 30-09-2014, 16:27
    А зачем случайно залетать? Вроде не в каменном веке живём! Глупо в наше время залетать, с мозгами надо дружить!
  • Ирисик • 30-09-2014, 15:48
    муж да жена-одна сатана! и лезть в их отношения может только человек глупый и не понимающий смысл этой поговорки...
  • Большой Брат • 30-09-2014, 14:52
    В разводе всегда оба виноваты.
  • BeTePoK • 30-09-2014, 13:39
    На жену и машину грех жаловаться!!! Сам выбирал!
  • roma666 • 30-09-2014, 13:09
    превосходный ролик в тему!
  • КИТ56 • 30-09-2014, 11:46
    Если, жена ушла к другому, ещё не известно - кому повезло.
  • Простой Простой • 30-09-2014, 11:29
    основная причина разводов это алкоголизм и меркантильная элементарная глупость
  • SpAcE • 30-09-2014, 10:47
    Когда люди воспринимают свои отношения на уровне: «Ах, какой хороший человек, какой обаятельный, умный, интересный и как много от него можно взять!», - в этом и заключается влюблённость. Супруги перестают быть друг другу интересными оттого, что они изначально относятся друг к другу потребительски, ещё до брака... Они живут, утоляя другим человеком свою жажду – интеллектуальную, душевную, духовную, физиологическую. И тогда люди быстро насыщаются, выпивают друг друга, как коктейль в жаркую погоду. А если в сердце звучит призыв: «Какой человек, как хочется сделать его счастливым, как хочется ему много дать, ему послужить, ему пригодиться…», тогда любовь со временем только приумножается. Протоиерей Алексий Уминский _____ "Муж и жена – это два сообщающихся между собой сосуда. Если меняется поведение женщины, то меняется и поведение мужчины и наоборот. При неудачно складывающейся семейной жизни ищите ошибки в своем поведении". Кандидат психологических наук, монахиня Нина Крыгина
  • ss • 30-09-2014, 10:36
    инициаторы женщины, но провокаторы-то в основном мужчины!
  • Виталий Tano • 30-09-2014, 08:20
    Дык все удобства для разводов женщинам создали-ребенка в 99% матери отдают,мужа в алиментное рабство загоняют,недвижимость жены отжимают,типо детям.А потом говорят-почему никто жениться не хочет или на восьмом месяце пузом в загс загоняют "случайно" залетев.
  • SpAcE • 30-09-2014, 08:17
    http://www.youtube.com/watch?v=S_c66svu4pQ
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика