29.04.2014, 21:52     8 195

Пора платить за утилизацию ТБО

В эти дни в дома гайчан пришла новая отдельная квитанция за "утилизацию ТБО". Исполнителем значится ИП Мамедов И. Г. Получателем платежа является МУП ЖКХ. Услуга расчитана за период с 18 по 30 апреля. С даты вступления в силу постановления администрации города Гая №182-пА 07.03.2014. 

 

Тариф на услугу по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов составляет 270 рублей 26 копеек за 1 кубический метр в год. Исходя из того, что норматив накопления ТБО составляет 1,42 куб. метра в год на человека, ежемесячная плата составит 31 рубль 98 копеек (на одного человека). В целом, по нормативу за каждого прописанного придется платить 383,77 руб. - в год.


 

Пора платить за утилизацию ТБО

 

Новый полигон ТБО

 


 


Комментарии [Отключить]

  • zlu4ka • 09-06-2014, 22:56
    Люди, кто нибудь не платил за это? Слышала что тем кто не оплатил первую квитанцию,не будет больше приходить квиток..
  • pollux67 • 02-05-2014, 18:30
    ахтунг !!!ахтунг!!! дамы и господа!!! как все мы знаем, дьявол кроется в мелочах. так вот- обращаем внимание на реквизиты в квитанции. итак, мы видим следующие данные- согласно агентскОГО договорА № 43-юр от 17.04.14. первое, что настораживает, это вопиющая неграмотность составлявшего квитанцию. второе- что есть агентский договор? В соответствии со ст.1005 ГК РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала. кто такой принципал? физическое или юридическое лицо, уполномочивающее другое лицо действовать в качестве агента. вот пускай этот принципал и платит, а если мне ещё раз принесут такой квиток, придётся применить меры законного воздействия
  • кубик • 01-05-2014, 23:28
    николай, как вы думаете, а за то, что вы меня назвали нацистом, сколько вам часов отработки суд впаяет? но мне интересно другое, а что вы умеете? карандаши в полиции точат самостоятельно. у них сейчас проблемы с клининговой компанией, полагаю вам как неквалифицированному рабочему, работёнка всегда найдётся, а я со своей стороны, проспонсирую чистящие средства.
  • Федор • 01-05-2014, 23:20
    На старую свалку можно было заехать на личном авто и вывалить мусор (гараж, частный дом), а на новую за куб 270р.куб это примерно легковой прицеп. Похоже стоит ждать всплеска появления мусорных куч в лесопосадках и обочинах.
  • pollux67 • 01-05-2014, 19:58
    вот и мне прислали квиток, но так как халявщикам я платить не привык - ждите разоблачений
  • Nikstow • 01-05-2014, 09:42
    Хамам, и нацистам не место на государственной службе. К тому же надо обязательно исполнить свой Конституционный долг о прохождении действительной военной службы.
  • Lexus • 01-05-2014, 09:42
    что бы не жить в грязи я отходы в контейнер складываю (за что плачу), а дальше уже проблема владельца данных контейнеров
  • Кислая • 01-05-2014, 09:37
    а законы прочитаете, которые я написала. много нового узнаете, не только ЖК РФ) а если еще интересна эта тема, я вам еще напишу много нормативных актов
  • водитель • 01-05-2014, 09:33
    я это давно предлагал
  • BAROH • 30-04-2014, 23:09
    давно пора вон кубика в мэры
  • Федор • 30-04-2014, 21:39
    ЭТО ВЫ О ЧЁМ?
  • кубик • 30-04-2014, 21:35
    ВОООО! как квитанции подействовали, а раньше хихикали молча, да минусы ставили. точно говорят: миром правят деньги. каких то 30 рублей в месяц заставили всколыхнуться общественность, и про экологию сразу вспомнили. остаётся только пожелать: будьте внимательнее друг к другу, умейте слушать и прислушиваться.
  • Главред • 30-04-2014, 21:33
    Верстка поплыла из за ссылки, слишком длинная. Воспользуйтесь http://tinyurl.com/ сократите url.
  • Федор • 30-04-2014, 21:33
    ЗАЩИЩАЛ МАЛОСТЬ, СРАВНИЛ С НЫНЕШНИМИ ДОРОГАМИ, ВЕДЬ СОВСЕМ ХУДО! А ВОТ КОРРУПЦИОННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ В НОВОЙ СВАЛКЕ , ДУМАЮ, ИСКАТЬ НАДО! ДУМАЮ, ЧТО ЭТО НЕ ЗАЩИТА ДАЖЕ В МОЁМ ПОНИМАНИИ.................
  • кубик • 30-04-2014, 21:28
    увы, ваш подзащитный.
  • Наталья Гуцкалова • 30-04-2014, 21:05
    вот точно , кругленькая ??? морда у них не треснет ????
  • Федор • 30-04-2014, 21:02
    Думаю, что ДА!!! Посмотрите материал по открытию свалки, у всех такие радостные лица , как будто миллионы уже получили!
  • Федор • 30-04-2014, 21:01
    Krio05.11.2013, 13:51 Площадь - не совсем та характеристика. Тут нужен объём. На старой свалке была глубина. Тут будет высота. И с этой высоты город наш, - как на ладони. Так что вывозить ТБО будут грузовиками и за деньги. А обратно его будет приносить ветром и бесплатно. Земной поклон властям. Давно так на народ не гадили. ТОГДА МЫ (НАРОД)ЕЩЁ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ, СКОЛЬКО МЫ ЗА ЭТО БУДЕМ ПЛАТИТЬ!
  • MUR • 30-04-2014, 20:53
    я думаю надо будет устроить прокурорскую проверку.....как вы считаете? )
  • Федор • 30-04-2014, 20:52
    31,98 с человека в месяц умножить на состав вашей семьи и получите кругленькую сумму!
  • Федор • 30-04-2014, 20:51
    Из посвящённых в тайну ответьте: чей бульдозер там будет работать?
  • Наталья Гуцкалова • 30-04-2014, 20:38
    у меня в платежке стоит 2,167 чего не известно и денежки 69,3р и это за неполный месяц!!!
  • Наталья Гуцкалова • 30-04-2014, 20:33
    где узнать тарифы ? нам выставили счет почти в 70р и это за не полный месяц!!!
  • Федор • 30-04-2014, 18:44
    А какой мэр сделал сей подарок Мамедову?
  • BAROH • 30-04-2014, 18:41
    да вот все высказали свое мнение и понесли денюжки в карман в этому идиоту
  • Lexus • 30-04-2014, 17:21
    я это понимаю, поэтому платить не буду
  • кубик • 30-04-2014, 17:16
    федору. это вы самоустранились от этой проблемы два года назад, когда уже запахло жареным. а теперь поздно вам кулаками махать.
  • кубик • 30-04-2014, 17:15
    никстову. не выставит только в том случае если ук городская, которую со слов никстова он создал, тоже станет оказывать услуги без оплаты. я в недоумении только от одного. а чего вы все молчали пока вам квитанции не пришли? или вы ни чего не понимали, когда "город" сдал в аренду городскую свалку? я вам об этом писал когда ещё нфи не сняли, поразительная близорукость, тем более у вас николай. это в очередной раз подтверждает что вы обыкновенная баба яга.
  • Nikstow • 30-04-2014, 17:08
    Договор должен заключен с ИП Мамедовым той организацией, которая поставляет ему ТБО, а не с потребителями жилищно-коммунальных услуг, которые уже оплачивают эту работу за техническое обслуживание дома своим управляющим организациям. Поэтому, в данном случае, с нас жильцов пытаются брать повторно плату за вывоз ТБО.
  • Lexus • 30-04-2014, 16:40
    http://docs.cntd.ru/document/902140919 если я правильно понял это разъяснение, то между мной и ип мамедовым должен быть договор, а что-то я не припомню...
  • Nikstow • 30-04-2014, 16:39
    Признателен Вам за понимание! Вот еще бы это поняли юрист-депутат Гомозова О.С. и ее поддерживающий "практикующий юрист" фокс.
  • Nikstow • 30-04-2014, 16:11
    Уважаемая Кислая и уважаемый Подсолнух. Вы ошибаетесь утверждая, что «Утилизация ТБО - это коммунальная услуга». В действительности утилизация ТБО к коммунальным услугам не относится, а соответственно и плата за их утилизацию начисляться жильцам согласно ЖК РФ не должна. В обоснование привожу ч. 4 ст. 154 ЖК РФ (Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги), плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Уважаемые юристы Гомозова О.С., Фокс, Оман и другие, а также специалист по ЖКХ кубик и руководители других УО подключайтесь к обсуждению и поактивнее защищайте права граждан.
  • kasablankaa • 30-04-2014, 15:11
    И как происходит утилизация? Снимите это пожалуйста на видео. Очень интересно...Если бы был завод по переработке мусора - то они людям наоборот должны платить, за то что сырье им поставляют...
  • Кислая • 30-04-2014, 12:51
    советую тем, кто не знает, что Утилизация ТБО - это коммунальная услуга. О коммунальных услугах вы можете прочитать в законах: №210-ФЗ от 30.12.2004г. и №416-ФЗ от 7.12.2011г. Утилизация ТБО есть почти во всех городах!!! и люди за это платят, потому что не хотят жить в грязи.
  • Гость • 30-04-2014, 11:59
    А 1.42 м. взято с потолка еще с давних времен. Дождутся революции.
  • Подсолнух • 30-04-2014, 11:48
    Не разделяю я мнения большинства комментаторов. Вывоз ТБО - это коммунальная услуга и за нее действительно нужно платить. Однако в городе сложилась такая ситуация, что МУП ЖКХ - перевозчик ТБО, а ИП Мамедов - собственник свалки, утилизирующей ТБО (МУП ЖКХ не в состоянии были получить лицензию и оформить полигон должных образом). Они оба несут затраты и если кому то кажется, что они небольшие, тот глубоко ошибается. Статья коммунальных платежей ВЫВОЗ ТБО должна включать затраты на их утилизацию, если иного не предусмотрено действующим законодательством. Или кому то кажется, что Мамедов альтруист и энтузиаст и должен за свой счет утилизировать ваши отходы?
  • Nikstow • 30-04-2014, 11:33
    Сейчас ИП Мамедов выставил счет для оплаты за утилизацию мусора, а завтра выставит счет ООО "Гайдарика" С. Веригина за уборку дороги или за аренду теплицы и это также будет правильно?..
  • Nikstow • 30-04-2014, 10:51
    Постоянно удивляюсь юридической безграмотности юристов администрации и совета депутатов города в сфере ЖКХ города и их «практикующих юристов» Омана, фокса и других, вольно или невольно способствующих обману своих жителей. Кто наконец то остановит этот беспредел!?.
  • es.nelena101080 • 30-04-2014, 10:13
    Вот интересно,как же мой ребёнок 5 месячный, успел так намусорить?????????????Ашь на 31.98 р................Что, за ерунда? Есть соглашение,договора подписанные и утверждённые на текущий год.,как среди года можно было добавить платёж, если есть тех.обслуживание.........Куча вопросов, и нет ответов.
  • Nikstow • 30-04-2014, 10:05
    Цитата programmer: «Похоже на то, что требование МУП ЖКХ об уплате за утилизацию ТБО НЕЗАКОННО. Юристы, поправьте меня, если я не прав.» Не обязательно быть юристом, чтобы сделать вывод о незаконности выставления и оплаты счета «за утилизацию ТБО». Верно, фокс ?.. И куда смотрят депутаты и администрация города?..
  • programmer • 30-04-2014, 09:40
    Согласно жилищному кодексу РФ и правил содержания общего имущества многоквартирных домов, жители обязаны платить за СБОР и ВЫВОЗ бытовых отходов. Про обязанность УТИЛИЗИРОВАТЬ личные ТБО в законе НИЧЕГО НЕТ! Вот ссылки на нормативные документы. http://www.consultant.ru/popular/housing/55_21.html#p1788 Жилищный кодекс РФ ст. 156 Статья 156. Размер платы за жилое помещение 1. Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161052/#p87 II. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА 11. Содержание ........ многоквартирного дома включает в себя: -//-//-//- д) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; Похоже на то, что требование МУП ЖКХ об уплате за утилизацию ТБО НЕЗАКОННО. Юристы, поправьте меня, если я не прав.
  • Selena • 30-04-2014, 09:10
    я не плачу за то с января...пока тишина..что дальще будет? и за это платить не собираюсь... сама сожгу мусор свой и все....
  • Sed • 30-04-2014, 08:58
    не станет народ платить. за техобслуживание уже треть не платит
  • злой дядька • 30-04-2014, 08:54
    А как этот вопрос решают в Орске, Новотроицке, Оренбурге?
  • Sed • 30-04-2014, 08:51
    и раньше платили, входило в оплату за техобслуживание
  • Sed • 30-04-2014, 08:48
    предлагаю не платить всем городом. пусть катятся ко всем чертям. хозяева нашлись
  • Nikstow • 30-04-2014, 08:32
    Утилизация ТБО в коммунальные услуги не входит. Поэтому данная плата - дело добровольное.
  • alkozelcer • 30-04-2014, 08:00
    миго миго е)
  • Федор • 30-04-2014, 08:00
    Кубик, не говори что наши проблемы на себя взвалил ип Мамедов, он к этой кучке дерьма присосался за нехилые бабосы, пока никак экономически необоснованными, как и большинство тарифов.
  • alkozelcer • 30-04-2014, 07:59
    + предприятия....
  • alkozelcer • 30-04-2014, 07:59
    Вы знаете! Что на старой свалке было, что на новой, разница лишь в месте складирования..... На новой даже еще хуже... Весной без трактора мало кто мог от туда вылезти...
  • zlu4ka • 30-04-2014, 07:16
    Люди со всего делают деньги,,,, наверное след.квитанция будет за вдыхаемый воздух(((
  • INFINITY • 30-04-2014, 01:42
    32 руб. умножте на население города,почти так и выходит +-
  • INFINITY • 30-04-2014, 01:40
    нет,ну это вообще жесть....почему нас ни кто не спрашивает об этом?????Меня допустим устраивало когда на старые отвалы мусор вывозили(хотя-бы бесплатно было)....Почему я должна платить за то что кому-то взбрело в голову закапывать мусор???Вызвался делать,так делай это во благо людям и для людей,а не начинай драть деньги за это!!!!У нас как всегда,сначала сделают,все похвалят,потом начинают на этом наживаться...А я вот не буду платить за это!!!!И что мне будет???Сделают отдельный бак и не будут его вывозить????
  • Павел Коледенко • 30-04-2014, 01:37
    как у вас получилось 1,5млн?
  • faerfox • 30-04-2014, 00:28
    а там глядишь и договорится с кем надо и будут под шумок какие нить промышленные отходы закапывать...или того гляди радиоактивные...
  • faerfox • 30-04-2014, 00:25
    а я ему из принципа даже платить не буду!!что то крутовато он во все сферы лезет! как то безпроблемно.Город весь попилили уже. может кому надо задумаются уже?!присмотрятся повнимательней к этим тандемам...короче возмущению нет предела!
  • vac • 30-04-2014, 00:23
    еще одну сис..ку нашли с которой можно тоже нехило подоить,1.5 млн в месяц им не лишние, но мне кажется это многовато будет!!!! эй Гусары Полехче!!! это не город алигархов, тут простые работяги живут, а вы последнее у нас отжимаете! да какой головой вы там думаете хочу спросить? если у вас лишние деньги так вы и платите, у меня их нет! что за страна которая просто съедает нынешними ценами свой народ!! уже и так загнали пол страны в ипотеки и кредиты, так давай их еще коммунальными платежами добьем и будет вам счастье! алчный правитель ты наш!!!!!
  • юджин белфорд • 29-04-2014, 23:41
    ветер в Гай дует в основном с запада и чем потом дышать будем?
  • Главред • 29-04-2014, 23:37
    Избегайте заувалированный мат, сообщение отредактировано.
  • Sashh • 29-04-2014, 23:36
    Ээээммм.... Соглашусь с нижними комментами! Брать начали уже за все подряд, пусть и не огромные деньги! А на каком основании мы вообще платить кому-то должны? Договор был, или еще какой документ? Я завтра пойду и раскидаю по почтовым ящикам листовки, что мол так да так, выдумали мы тут дружно постановление (все у дела, а вам молчать вообще! холопы! вас спрашивали вообще?), платите-ка жильцы заа... хммм... За протаптывание дворового асфальта! А что, транспортный налог не платите, а дороги во дворе есть! Как идея? Все, считай, по закону даже! Авто по дорогам ездят-платят, мы ходим по дворам-тоже заплатим! А? _____________________________________________________ А если серьезно, то лично как по мне, то это просто унизительно! Вывозили всегда и нечего... А тут сказано платить, и платите, наплевать на мнение людей, поклонись и челом бей!!! Спросил бы кто-нибудь "пролетариат"... Демократия ...
  • Федор • 29-04-2014, 23:36
    Если умножить на количество жителей (примерно 40 000) - плюс организации, - Процент рентабельности зашкаливает все разумные пределы!
  • Главред • 29-04-2014, 23:32
    Про новый полигон ТБО http://vgae.ru/news/communal/6709-v-8-mi-kilometrah-ot-gaya-otkrylas-novaya-svalka.html
  • hdgfjgb • 29-04-2014, 23:32
    Так с начало надо было провести мониторинг, а потом устанавливать нормы.
  • Федор • 29-04-2014, 23:30
    Не в бровь. а в глаз!
  • Федор • 29-04-2014, 23:28
    32.88 стоит вывоз, а утилизация -31.98, хотелось посмотреть на расчёт тарифа! По-моему, утилизация всё-таки не равняется сбору и вывозу!
  • Главред • 29-04-2014, 23:28
    383,77 руб. - за человека в год.
  • Главред • 29-04-2014, 23:26
    На одном из советов депутатов Дискуссия развернулась при утверждении норм накопления твёрдых бытовых отходов. МУП ЖКХ был предложен норматив 1,44 кубометра на человека (сейчас 1,42), однако депутаты решили оставить цифры на прежнем уровне. Вместе с тем они рекомендовали специалистам МУП ЖКХ провести мониторинг объёмов ТБО, накапливаемых населением, по результатам которого существующие нормы могут быть пересмотрены.
  • hdgfjgb • 29-04-2014, 23:25
    Кто это определил?
  • Главред • 29-04-2014, 23:25
    Норматив накопления ТБО составляет 1,42 куб. метра на человека в год.
  • BAROH • 29-04-2014, 23:24
    хороший откат видать дал, чтобы такое провернуть
  • hdgfjgb • 29-04-2014, 23:23
    А как определяются нормы накоплений ТБО?
  • matadorrus • 29-04-2014, 23:16
    А можете показать,кто и как их утилизирует.Очень хотелось бы посмотреть за что будем платить.
  • matadorrus • 29-04-2014, 23:12
    А про утилизацию канализационных стоков забыли!Вот где еще резерв! + утилизация выдыхаемого углекислого газа и т.д. Сплошной Клондайк.
  • кубик • 29-04-2014, 23:09
    всё правильно, ваши проблемы на себя взвалил ип мамедов. и наши конечно)
  • Главред • 29-04-2014, 22:56
    В год 270,26 руб. за 1 кв. м., а с учетом норматива 1.42 сумма в год 383,77 руб. за человека, а в месяц - 31 рубль 98 копеек.
  • Kalista • 29-04-2014, 22:46
    Хорошо, что дышать пока бесплатно ещё разрешают...
  • скромная • 29-04-2014, 22:23
    В ГАЕ .RU, 270,26 руб. в год? Не ежемесячно (исходя из норматива потребления)?
  • скромная • 29-04-2014, 22:18
    Да, разные.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.