14.03.2014, 10:00     3 226

Не соскользните с дороги

Количество ДТП с наступлением весеннего периода резко возрастает. Днем проезжая часть становится влажной, а с наступлением ночи покрывается тонкой коркой льда. Такое ледяное покрытие едва заметно для глаз, в чем и таится основная опасность. Остановочный путь в таких условиях увеличивается в 4-5 раз.


Скользкость проезжей части можно проверить следующим образом: на скорости около 20км/ч включите вторую передачу и резко нажмите до упора педаль газа. Если колеса проскальзывают – покрытие слишком скользкое.
Избегайте резких движений рулем, не совершайте лишних маневров. Эффективность тормозной системы снижается, если тормозные колодки мокрые. Чтобы просушить колодки на ходу, несколько раз нажмите на педаль тормоза, двигаясь на низкой передаче (обычно на второй).

 

Ну и главное – будьте максимально осторожными!

 

Не соскользните с дороги

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • бывший гайчанин • 16-03-2014, 01:25
    Антипробуксовочную систему можно отключить. Есть такая кнопочка в каждой машине TCS на ней написано
  • водитель • 14-03-2014, 16:48
    Председатель, те кто отжигает тот изнашивает движок быстрее, а те кто пенсионерит тот бережет и продлевает жизнь двигателю! свечи не засруться если качественный бензин лить!! вообще понятие "пенсионерит" что это? если ты едешь на первой передаче 60 км\ч и движок усирается от оборотов, ты пенсионеришь? а если на пятой у тебя 120 км\ч и оборотов 2,7 тыс мин, движок мурлычит, ты отжигаешь? где грань? самый экономичный и живучий режим для любого двигателя это диапазон от 2 до 3 тыс об мин. ниже - нет давления в смазке, а значит износ деталей, выше - потребление бензина.
  • Председатель • 14-03-2014, 15:54
    ну свечи хотя бы прочистить. Да и не только их, со временем же все закоксовывается. У тех кто пенсионерит движок намного больше засран чем у тех у кого работает в режиме отжига. Большие обороты полезны двигателю
  • huligan • 14-03-2014, 15:29
    Я пробовал эту отсечку, блин и правда работает ;)
  • huligan • 14-03-2014, 15:26
    От нечего делать :)
  • Fakir93 • 14-03-2014, 15:20
    Просто рай для любителей "Валить боком"
  • russiman • 14-03-2014, 15:11
    А в каких случаях полезно крутить двигатель?
  • Председатель • 14-03-2014, 14:37
    Ничего машине не будет на высоких оборотах, в некоторых случаях это даже полезно. А для защиты двигателя на каждом современном авто есть так называемая отсечка, допустим при достижении 6500 оборотов электроника сама не даст дальше крутануть двигун. Зависит еще от двигателя, высокооборотистый, или низко... Главное в красную зону тахометр не загонять, или делать это редко
  • huligan • 14-03-2014, 14:01
    Просто было интересно. Ну если гольф, то соглашусь. У меня 21104, (1,6 16кл) на 2-й больше 80 км/ч на давал при разгоне, жалко машину, а если буксовать по льду на 3-й то вполне реально и 140.
  • Председатель • 14-03-2014, 13:20
    Была иномарка и с механикой, там первая передача крутилась до 60, вторая до 110, третья до 150, четвертая до 180, пятая до 225
  • Председатель • 14-03-2014, 13:17
    Фольксваген гольф, обычная средняя иномарка. А что вас так удивляет, на той же приоре например можно поставить 3 передачу на 30 км/ч, нажать газ в пол и будут те же самые 140 км/ч
  • huligan • 14-03-2014, 13:02
    А что за машина, если не секрет?! Уж больно интересно, как с 30 и аж до 140 км/ч.
  • Председатель • 14-03-2014, 12:30
    У меня по вечерам буксует едва я клацаю педаль газа, приходится ездить как олень, позавчера попробовал в пол нажать по Ленина, так стрелка спидометра подскочила с 30, до 140 км/ч
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.