13.11.2019, 18:00     9 680

Сотрудники ДДИ пожаловались Генеральному прокурору

Коллектив детского дома - интерната вновь лихорадит. Сразу в несколько высоких инстанций, в том числе - жалоба работников ДДИ на нынешнего руководителя С.М. Сергеева. 

С приходом нового руководителя нашего учреждения существенно усугубились условия содержания детей и повсеместно нарушаются права работников детского дома - интерната. Необходимо отметить что в нашем учреждении содержатся дети с довольно серьезными психическими отклонениями, требующие постоянный уход и лечение, повышенное внимание к себе. Однако, они не получают должного медикаментозного обслуживания... Для детей не организовано надлежащего питания, имеется острая нехватка в элементах одежды. Заслуживает внимания и состояние здания интерната, косметический ремонт которого не проводился много лет.

Напомним, что в  Гайском ДДИ скандалы вспыхивали неоднократно. В 2018 году перед судом оказались воспитатель и прежний директор интерната, педагог - за жестокое обращение с детьми, экс-руководитель - за халатность. Оба должностных лица были признаны виновными и понесли наказания. В СМИ города судебные материалы были опубликованы и стали предметом широкого обсуждения.

Сотрудники детского дома жалуются генеральному прокурору РФ, что снизилась заработная плата, появились неудобные изменения в трудовом графике, улетучились льготы, деньги, снимаемые со счетов воспитанников, направляются на нецелевое использование, со стороны руководителя С.М. Сергеева, якобы, оказывается психологическое давление.

Им (руководителем Сергеевым С.М., - прим.ред.) высказана угроза о том, что случае обращения со всеми подписавшимися будут расторгнуты трудовые договоры по инициативе работодателя, который искусственно создаст условия для такого увольнения. Просим провести проверку деятельности ГБУ социального обслуживания "Гайский детский дом - интернат" на предмет нарушения прав детей-инвалидов, соблюдения трудового законодательства, а также целевого использования выделяемых на развитие учреждения денежных средств.

Перед публикацией письма корреспондент сайта "В ГАЕ РУ" связался с директором С.М. Сергеевым, который пояснил, что о данном письме без подписей ему известно, что учреждение системно проверяют контролирующие органы, какого-то ухудшения в воспитании и пребывании детей в детском доме-интернате не отмечено, ни один из фактов, названных в письме, не подтвердился.

Справедливые требования к сотрудникам: не спать ночью, а находиться с детьми, кормить как следует, а не тыкать ложкой лицо, гулять с детьми, словом, чтобы работать, как положено, вызывают появление новых писем без подписей.
 (из комментария С.М. Сергеева, - прим.ред.) 





Комментарии [Отключить]

  • Миша Пантелеев • 18-12-2019, 02:49
    Вот опять бы вернуть Ольгу Владимировну Сударкову директора то опять в ДДИ станет лучше и прекрасно и даже блогодать !!!!!
  • Миша Пантелеев • 18-12-2019, 02:39
    А вот как раз, Матвиенко Галина Петровна, хороший работник этого ДДИ, да конечно была не много строговата, но иногда надо быть таким, я сдетство воспитовался и я ее хорошо знаю, для меня она всегда была хорошым сотрудником )))!!!
  • Миша Пантелеев • 18-12-2019, 02:30
    Гнать шею это мягка сказына
  • Тата • 17-11-2019, 19:21
    Приходили на работу всегда 30 - 45 минут , что за новые введение уходить не раньше 15 минут , это же не предприятие на котором надо принимать душ после смены. Смена пришла 7:45 , надевает халат , ей в это время передают смену , и она 8:00 уходит с детками в столовую , - уходящаяя смена 8:01 снимает халат , одевает куртку и обувь 1 - 1,5 минуты и сидит одна в отделении 13 - 14 минут в ожидании времени 8:15 , , чтобы идти домой , а летом вообще ничего одевать не надо , снял халат и пошел , с отделения многие идут быстрым шагом , а с таким шагом по маленькой территории 30 секунд дойти . 8:01 смена закончена и это время личное сотрудника и оно не оплачивается , так зачем сидеть заставляете.? Хорошаяя переработка получается , все происходит под камерами , можно посмотреть.
  • Ангел56 • 17-11-2019, 18:16
    Всего лишил с приходом , сначало вредность забрал , зарплату снизил до 11 тысяч , а часы прибавил , отпуска сократил, а условия труда у сотрудников не стали легче , как обработка была химическими вредными веществами , так и осталась , детки не выздоровили и не избавились от своих недугов ,в школы определили которые и говорить не могут, а в школах у деток с интернета приступы начинаются , ребенок приходит домой в шоке, что там было. Уж про вещи , 2 ,7 отделения по магазинам ходят и Спортмастере бывают иногда , только потом продавцы пишут жалобы , а остальным отделениям , где детки сказать не могут , одеть нечего или одна вещь на все отделение и то домашняя , все по очереди на выход одевают до больницы доехать , полотенца и т.п лежит новое , его не трогают - на случай комиссии , вот тогда и применяется , в остальном старье . А экономия отопления и горячей воды по ночам , сколько жаловались , толку нет , все равно холодная вода , детки больные , ночью подмыть надо , а вода ледяная и что ? Чем мыть если ребенок в калле ?
  • Ангел56 • 17-11-2019, 18:00
    Какой пальчиком , он уже подписавшимся угрожать начал , если хоть один пострадает , идём дальше в защиту подписавшимся.
  • elka • 16-11-2019, 13:08
    Прям сейчас заплачу. Какой он несчастный. Пусть работает юристом сам на себя, а то не выгонишь с такой "тяжелой" работы - "народу угождать".
  • Я за справедливость • 15-11-2019, 21:10
    Оттуда надо гнать Матвиенку и Нестеренку и тогда писать никто не будет вот эти люди и пять директоров съели.
  • РОК • 15-11-2019, 17:27
    Кто на что учился
  • domovaya • 15-11-2019, 15:11
    КАК БЫДЛО РАБОТАЕТ ЗА КОПЕЙКИ
  • Левый • 15-11-2019, 12:30
    А что они тоже должны .смотреть в монитор ?((
  • domovaya • 15-11-2019, 12:22
    Сотрудники за гроши делают свою работу, а начальство за большие деньги наблюдает в МОНИТОР
  • indus • 15-11-2019, 12:05
    Пока всех сотрудников . ВСЕХ не уволят так и будет все продолжаться !! Дело не в одном директоре а в системе которая сложилась десятилетиями .Они делают вид что работают а он делает вид что платит. Сколько за последние скажем лет 5 сменилось директоров ?
  • ап ап • 15-11-2019, 10:34
    Ну вот иди и поработай вместо меня, умник)) ныть будешь как девка ?
  • domovaya • 15-11-2019, 10:19
    Если бы все сотрудники не вышли на работу ,тогда полетели головы,а так погрозят мальчиком и дальше будет работать
  • ап ап • 15-11-2019, 10:06
    После первой проверки вчера стали активно уничтожать документы, менять графики сотрудников ? а отвечать за свои косяки Сергеев не хочет. В топку такого директора.. настоящий дурдом во главе с "Иванушкой"..
  • domovaya • 15-11-2019, 09:54
    Если б не название большими буквами "ФОК" так иподумалось бы что строят опять торговый ряд( однотипные сооружения) как и везде по стране по шаблону.на скорую руку и тротуарная плитка местами проваливается
  • Эгоист • 15-11-2019, 04:20
    Да.....из всего ниже написанного,хочеться резюмировать....."Кто ж его посадит,он же памятник!"......
  • ulibckin • 15-11-2019, 03:35
    Ап ап почему пишите все в основном под никами? Так просто создать несколько аноним ников и писать под ними, можно и плюсы и минусы ставить, в горнообогатительном говорят не нравится, пиши заявление, на твоё место ещё 50 прибегут,работают никто не увольняется,и нет текучки даже.
  • куря • 15-11-2019, 03:03
    странная сложилась в городе ситуация... в ДДИ наконец-то сложилась ситуация, соответствующая названию, и народ вдруг этому недоволен. Весь город доволен, а работники ДДИ не довольны. парк заблагородили до синих ёлок, и множества тонких пеньков. запустили 2-ю очередь нетленного ФОКа. чего-ж Вам, хороняки надо ещё? может Вам зарплату за работу платить? спину Вам мёдом не помазать?
  • domovaya • 14-11-2019, 16:18
    Украсть только можно ребёнка.но наврядли кто то это сделает
  • Карагодина Анастасия • 14-11-2019, 16:08
    3 отделение не Милосердное, чтоб вы знали
  • Na-Na-ez • 14-11-2019, 16:01
    согласен, но Закон один!
  • Irma • 14-11-2019, 15:49
    Вы в отличии от Сергеева - полная БЕЗГРАМОТНОСТЬ ( потому- то директор и позволяет себе относиться к персоналу -как к БЫДЛУ) , а знать его - заслуга не большая ... мы все его знаем. И защищаю я ПОПРАННЫЕ ПРАВА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДДИ...
  • Яяяяяяяяя • 14-11-2019, 15:32
    ?
  • папуля • 14-11-2019, 15:10
    100%.
  • elka • 14-11-2019, 15:09
    Зачем мне пробовать, я при своей должности не хуже директора, но судя по минусам которые тебе наставили это я за справедливость .
  • Я за справедливость • 14-11-2019, 15:05
    А вы человек жестокий сразу видно что вам ничего не угодишь вы под каким-то именем кого-то защищаете. Сергеев достойны директор и не надо его жрать я его не не защищаю Я просто его знаю
  • Irma • 14-11-2019, 14:52
    Стыдно должно быть Вам... или имеете ДОПЛАТУ по уходу ЗА ОСОБЫМИ ДЕТЬМИ ??? ( по тайному приказу директора )
  • domovaya • 14-11-2019, 14:49
    Это дети душевнобольные .они без лечения не могут.В приступе агрессии они хоть что могу сотворить
  • JSvetlicova Jojok • 14-11-2019, 14:47
    Ненадо прикрываться,что ты работаешь няней,это смешно! Тебя бы не волновала моя должность,и врятли бы писала о том что Сергеев такой прекрасный человек,он вам что премии сново пообещал если накрутите коментов о нем положительных? Мдауж.Повторюсь-жополизы!
  • domovaya • 14-11-2019, 14:45
    Были директора хорошие которые не угодны были нашему министерству выгнали с позором и с клеймом на всю жизнь А этот директор вот увидете пойдёт на повышение.Потому что не с потолка он начал реорганизацию дед дома.Рука руку моет.
  • Серж Злой • 14-11-2019, 14:42
    вот именно при Сударчиковой была зарплата ,а как пришел Сергеев все резко стало меняться.Была Вера Викторовна ,которая все делала для детей и сотрудников ,но ее сожрали другие руководители(одна из них Сердюкова).Вы наверно не знаете ,что где бы Сергеев не был директором ,везде была низкая зарплата,а после его ухода зарплата увеличивалась.А вам наверно хватает МРОТ
  • Я за справедливость • 14-11-2019, 14:40
    Как вам не стыдно такое писать дети не виноваты что они родились больными.
  • Coms • 14-11-2019, 14:36
    Я тебе не грубил. Не надо мне указывать как сидеть и что делать, быдло.
  • domovaya • 14-11-2019, 14:33
    Что вы говорите " добрая вы наша душа " няни не за что не отвечают.прям все 25 детей ходят за вами паровозиком.вы берете от силы 10 человек на прогулку а остальные дети с кем находятся??? А зарплата у нянь на 2-3 тыс.меньше..Что жвы все убежали работать помощниками, а говно и санье подмывать никто не хочет делать....не было бы нянь погрязли бы....Сопровождают в больницу Няни, лежат с детьми в больнице Няни.
  • Irma • 14-11-2019, 14:33
    По - видимому работаете в 3-ем отделении МИЛОСЕРДИЯ... Это отделение создано для показухи... Только вот почему-то ни одна комиссия не заметила , что вся бытовая техника , находящаяся там - стоИт как МУЛЯЖ ..???её нельзя включить , так как нет РОЗЕТОК??? .Сделали в этом отделении якобы столовую... а водят воспитанников так же как и др отделения в общую столовую ... Тимошенко пристроила своего сына - амбала в 7 отделение и с ним ВЫНУЖДЕНЫ няньчиться по особому приказу... а по - справедливости он должен находиться в отделении с детьми -ИДИОТАМИ ( это просто ДИАГНОЗ )...
  • Серж Злой • 14-11-2019, 14:27
    Также Ольга сходите в те отделения где действительно дети нуждаются ,а не ходите там где все хорошо и куда посчитает нужным сводить Сергеев
  • Серж Злой • 14-11-2019, 14:24
    а вы Ольга тимошенко приезжаете и занимаетесь только с теми детьми ,которые могут что либо сделать либо сказать.Также и помогаете только 2и7 отделению,в других отделениях вашей помощи не видели.А ваш сын находится в 7 отделение наверно за отдельную плату
  • Я за справедливость • 14-11-2019, 14:21
    Раньше в гайском детском доме-интернате был полный бардак когда пришла Ольга Владимировна сударикова всё изменилось намного в первую очередь отношение к сотрудникам было всегда хорошее заработная плата была нормальная человек работал искренний человек добрый трудолюбивый но прошло два с половиной года и тут её подставили как обидно стало Я просто не знаю людям что надо. её воли и даже расторгнул контракт я там проработала 15 лет и сейчас работаю там. в 2017 в декабре нового директора представили Сергей Михайлович Сергеев это директор с высшим образование справедливый и он ничего плохого не сделал ни персонала не детям никому он всегда помогал и детям и сотрудникам и всегда у них всё было и вещи и сейчас есть и вещи и кормит хорошо и волонтера приезжает всегда и концерт у них проходит и в город на всякие соревнования мероприятия выходят. просто Кто написал письмо они просто Хотят подставить директора как Не верьте верный информации темнее Я работаю в детском доме интернате Я работаю няней.
  • JSvetlicova Jojok • 14-11-2019, 14:12
    Боже сколько грамматических ошибок,ни знаков припенанний,ни адекватного ответа. Твои догадки ни к чему сейчас,все обо всем я написала выше,кто я по должности,это неважно,или вы меня уволить собираетесь????
  • Серж Злой • 14-11-2019, 14:09
    на любого умного юриста есть еще умнее
  • Привет • 14-11-2019, 14:06
    Он наверное вам денег не дал Вот вы его и хотите съесть Да так и скажи или зарплату не добавил зарплата всем будет одинаковое А ты наверное сидишь тебе надо миллион х** ты получишь Что за твой язык только враг он справедливый а вы трус даже не можешь сказать какая у тебя должность
  • JSvetlicova Jojok • 14-11-2019, 13:58
    Да вас тут единицы кто его прикрывает,ты и ещё пару тройку людей которые на него работают.Справедливость-это не про вас к сожалению,и работаю я сотрудником в этом учреждении если что,больше вижу больше знаю,а вы сидите в своих кабинетах и справедливо жопу ему лижите,ну и в путь!
  • Привет • 14-11-2019, 13:38
    Я по справедливости пишу а ты сидишь наверное мэром работаешь да
  • JSvetlicova Jojok • 14-11-2019, 12:57
    А вы наверное кто его прикрывает сильное звено,сидишь сейчас в кабинете и пишешь под его указом,потому что если его уберут то и ты долго не протянешь на своей должности,"сильное звено"
  • Добрая душа • 14-11-2019, 12:27
    Сергей Михайлович, прислушивайтесь к Своим сотрудникам, пожалуйста, и они не будут громко кричать, научитесь уважать, ведь они работают с Вашими детьми, а это не легко,особенно когда ты одна на смене, с тобой еще няня ( а няни не несут ответственности за детей) , выходной день - воспитателей нет, руководства нет, занятий для детей тоже нет, а их 25 человек! Дети разные, тяжёлые и попробуйте управьтесь с ними, что делаем это МЫ! Разве Вы не оставляете в опасности детей, ставив на смену по 1 сотруднику, который отвечает за эти 25 человек? Это тяжело, это не невыносимо, но мы -справляемся и даже благополучно, но в ответ на это к Нам по - скотски относятся. Да, дело касаемо финансовой стороны - оплачивайте Наш труд достойно! А не наказывайте, как делаете это вы постоянно, может быть именно поэтому у сотрудником такое отношение к детям, о котором вы в курсе, но ничего не предпринимает? Ваши дети -наша ответственность, именно Мы стараемся делать все по максимуму, чтобы люди обратили внимание на иллюзию прекрасного. Бесконечные комиссии, о которых нас оповещает заранее и мы к ним готовимся - такая показуха, так не должно быть! Волонтёры-а пустите их в отделения, помимо 2 и 7 и , конечно же, милосердия -где все прекрасно! Я не хочу Вас хаять, я хочу, чтобы Вы слышали и услышали Нас, мы так громко кричим. Сделайте наш труд достойным..
  • swetlana86 • 14-11-2019, 12:14
    Вы пишите он очень грамотный юрист. В этом с вами соглашусь на все 100%! Так хорошо подчищать и скрывать все свои махинации и воровство за счёт работников может только грамотный юрист. БРАВО!
  • JSvetlicova Jojok • 14-11-2019, 12:07
    Уважаемая Ольга!Зная лично вашего сына Женечку у меня как и у многих сотрудников сразу вопрос-у нас 13отделений,по его болезни и состоянию его с самого начала нужно было или в 10 или в 11оиделение устроить.Почему же вы его отдали в лучшее отделение,где есть плазменные телевизоры,отдельные комнаты,холодильники...? А вы в курсе что в других отделениях этого совсем нету.Знаю одно отделение, там такой шкаф прекрасный недавно принесли,шкаф из СССР.Прекрасно. А проверки у нас естественно в тех отделениях где все новое и улучшенное,и то перед этим всех там шабуршат сотрудников чтобы все было идеально. Вот от сюда и показуха и начинается...... Московская проверка была летом,за давалась вопросами,почему есть детки 18+ и болезни у некоторых очень серьёзные,грубо говоря детская псих больница,ведь это ДЕТСКИЙ ДОМ ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ,но как не странно с таким директором наше учреждение переименовалось и многие медикаменты этой же проверкой были отменены, что довольно очень сказалось на психику детей. При вторую бухгалтерию давно уже известно, шуршите там)и лучше в ночное время,а то что то зачастило задерживаться начальство по вечерам в бухгалтерии.Он и его сыновья рабоющие там работают в своё удовольствие, а мы граши получаем и вечно штрафы не за что около 10тысяч.... Первое собрание за 2года сделал,что за отношение!? Всех своих знакомых принял на работу,а они его защищают при любой проверке!!! Где дружный коллектив?Да при Сударчиковой лучше было, её и сожрали те кто хотел на её место,место то золотое. Молю чтобы Вера Викторовна на его место встала,это лидер,это с душой человек, а не вы Сергеев.
  • swetlana86 • 14-11-2019, 12:02
    Полностью поддерживаю. Да, это не анонимка! Просто зачем выкладывать подписи на сайт? До сайта и общественности доносят проблему, а бланк с подписями уже пойдёт в нужные инстанции. Я лично ставила подпись, ФИО и номер телефона.
  • swetlana86 • 14-11-2019, 11:57
    Скажите пожалуйста, а что интересно рабочие могут украсть? Мне аж интересно! Вот такие коменты пишут те люди, которые никогда не имели ни дня работы, общения с такими детками! Те, которые даже не представляют сложность этой работы.
  • АРТУР2 • 14-11-2019, 11:57
    Ольга Тимошенко, Вы обвиняете сейчас открыто, не пряча своё имя за ником руководство Гайского Детского дома-интерната для умственно-отсталых детей,которое работало в 2000м году, а это "на минуточку" Директор Бехтерева Н.В, её замы, Две подружки Дубовенко и Панкова, врач Гарей,Людмила- бухгалтерша,вся бухгалтерия, а так же всем известный и незаменимый главный бухгалтер того времени,которая даже муженька своего в ДДИ пристроила,он толком ничего там и не делал, мужики за него вкалывали. С Ваших слов, они воровали в те времена. А почему Вы молчали, если больных детей объедали, обижали??? Почему Вы "сдали" своего ребёнка в это заведение? И не нужно вешать на себя медали, там все сотрудники работают, и не думаю, что проходя мимо Вас, они "крутили у виска". Вы выдвинули серьёзные обвинения в адрес сотрудников, администрации, которые работали в 2000-е года. Прокуратуре стоит разобраться. Как Вы считаете, дорогая Ольга Тимошенко, работящая Вы наша 179 раз!?!?
  • ап ап • 14-11-2019, 11:56
    Люди пашут как кони там, пока Сергеев греет ж*пу в кабинете. Ему противны эти дети, он их боится, брезгует ими. В то время как другими сотрудниками они обласканы.. Они любят детей, всё для них. А директор только разрушает всё.. иди вот и сам проработай с этими детьми, с самыми сложными, посмотрим как запоёшь
  • Привет • 14-11-2019, 11:56
    А ты видел что он хороший не деньгами покрывал Попробуй Встань за место директора на должность Посмотрим как ты будешь работать
  • Привет • 14-11-2019, 11:55
    Тебе какая разница сиди молча и уткнись в интернете
  • ап ап • 14-11-2019, 11:52
    Зачем вы пишете, что написали анонимку? Это письмо было подписаны реальными людьми!!! ПОДПИСИ ЕСТЬ!! И за то, что люди жалуются, надо наказывать? Деньгами? Увольнением? Опять все заранее предупреждены, собственными глазами видела, как бухгалтерия рвёт громадные папки с документами.. Наверняка будут жечь. Детей кормят кашами с мухами, когда приезжает комиссия, продукт увеличиваются в 2 раза, появляются внезапно медикаменты, памперсы, одежда. Как только комиссия уезжает, всё куда-то снова исчезает, а детей кормят отвратительно.. одеваются дети в домашнюю одежду, которую сотрудники собирают по всему Гаю, потому что то, что есть уже старое, выдавать ничего не хотят, а если и выдают на средство якобы государства, выглядит хуже, чем старье. Стыдно детей выводить. А вы только и видите два отделения рабочих, где воспитанники совершеннолетние и сами уже требуют одеваться хорошо, соответственно во избежание конфликтов их одевают прилично, на их собственные пенсии.. перечислять модель бесконечно. Снимите розовые очки уже..
  • swetlana86 • 14-11-2019, 11:50
    Здравствуйте. Вы очень много не знаете, бываете только в одном отделении у сына. Хочется сказать Вам спасибо за то, что у мальчишек есть всё благодаря Вам! Начиная от сладостей и заканчивая мебелью. А Вы зайдите в другие отделения, это же ужас, что там творится. Как Вы сказали "Видите как он работает", он ворует, а не работает! Детей он брезгует, к ним хоть раз бы подошёл. Не к тем, что в 7 и во 2, ко всем остальным! Да никогда он этого не сделает! На собрании он открыто говорит, что рабочие, т. е. няни, воспитатели, помощники - БЫДЛО! Это нормальное отношение к людям, которые сутками находятся с детьми!? Правильно, их работу не видать, проще сказать, что не работают, не хотят. А как можно скажите пожалуйста работать за 8000,как на них существовать!? Законы он по ночам создаёт! Ни приказа, ни распоряжения, а рабочие не должны уходить с работы, раньше чем 8-15, на каком основании? Это прямое нарушение прав рабочих. А если он вдруг зайдёт в отделение, а ты в туалете, всё, лишение, а если увидел, что ты воду пьёшь, всё лишение, оказывается даже воду пить нужно в положенное время, только в обед! Это издевательство, унижение работников! Можно продолжать до бесконечности. А зная, что работу найти тяжело, он этим пользуется и люди молчат, боятся потерять работу! На плечи рабочих с каждым днём ложится всё больше и больше ответственности, очень тяжело стало не только морально, но и физически, просто не выносимые условия, а зарплата всё меньше, уже меньше МРОТ. К Вам Ольга притензий нет, Вам спасибо за то, что Вы делаете, но не нужно кого-то яро защищать, не побывав хоть день в той ситуации, в которой оказалась большая часть коллектива. И ещё что самое интересное, этот весь ужас не коснулся медиков и всяких разных бухгалтеров. Поэтому если бы я была бухгалтером и сидела себе приспокойненько в кабинете перед компьютером и меня не коснулись изменения в зарплате, графике и режиме, я бы тоже сказала - Сергеев "золотой человек". Поэтому, давайте не будем!!!
  • Привет • 14-11-2019, 11:50
    Народу никогда не угодишь и всегда будет мало. Попробуй Встань на должность директора Посмотрим как ты будешь работать Ты наверное сидишь и пишешь всякую чушь
  • Na-Na-ez • 14-11-2019, 11:48
    Мдаааа, опять двадцать пять! На первой странице "Коллективной жалобы" написано: "Мы нижеподписавшиеся....", а на третьей страницу снизу - ни подписей, ни фамилий! По-этому, на мой субъективный взгляд - это АНОНИМКА! Я не явлюсь сотрудником данного учреждения, но знаю и работников (не всех) и руководителя, при чем двоих предыдущих - то же. К сожалению ситуация повторяется: "слаженный многолетний коллектив" повязанный круговой порукой воровства, разгильдяйства и нежеланием качественно работать "свергает пришлых" директоров, которые пытаются настроить работу в данном учреждении, в том числе навести и финансовый порядок. И не надо МНЕ говорить, что рядовые сотрудники "кристально чистые люди с чистыми сердцами" - реально воруют и халатно относятся к выполнению своих должностных обязанностей! Конечно не все, но кто пишет такие анонимки - точно! Авторы анонимки или не знают или преднамеренно забыли, что С.Сергеев не только управленец, но и профессиональный юрист, который несколько лет вёл частную практику и он не просто ЗНАЕТ законы, а понимает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за несоблюдение или преднамеренное нарушение действующего законодательства РФ. По каждому абзацу анонимки, лично у меня, больше вопросов к не подписавшимся работникам чем к руководителю, но это моё личное мнение и естественно оно не правильное. Если по мнению анонимщиков нарушаются их права - обращайтесь в трудовую инспекцию или суд. Суды ОЧЕНЬ лояльны к наёмным работникам и реально наказывают недобросовестных руководителей (кроме Гайского ГОКа), но ни одного иска в Гайском городском суде от работников ДДИ о нарушении их трудовых прав - нет! Конечно,когда у руководителя ВСЕ нормативные документы оформлены надлежащим образом, когда по факту не выявлено ни одного нарушения, очень удобно написать анонимку для того, что бы "попили кровушку и он сам уйдет!"
  • Привет • 14-11-2019, 11:47
    Я поддерживаю вас вы говорите правильно кто пишет они Слабое звено Они просто не хотят работать
  • elka • 14-11-2019, 11:43
    Пусть вернут людям льготы и достойную оплату труда. Тогда и жаловаться перестанут. Вы не работали с детьми, вы работали ближе к директору.
  • zhenia • 14-11-2019, 11:33
    Люди опомнитесь, руководитель не должен быть белым и пушистым,иначе хаус будет, а не плодотворная работа. Требования закона никто не отменял, а так как они меняются со скоростью света надо успевать подстраиваться и исполнять предписания, а не жить по старому(даже если там было хорошо). Если работника не устраивают требования это его проблемы увольняйся и уходи, ищи там где будут гладить и платить за просто так (нет этого нигде). Везде свои трудности и специфика работы это нормально. Они этими письмами ничего не добьются, если только расформируют ДДТ и вообще все останутся без работы. По улице видно что детки ухоженные и хорошо одеты и голодными они тоже не выглядят. Так что эти анонимки пишут слабые и не совсем грамотные люди.
  • ап ап • 14-11-2019, 11:31
    Враньё до последнего слова! Одеваются только взрослые дети из рабочего общежития на личные денежные средства. В остальном улучшений нет и не было. С таким тираном каждый день как каторга, а малыши страдают. Волонтеров которых пускают - показушники, все проверки - показуха. Хоть бы раз завели комиссии во все, в каждое отделение, посмотрели бы на реальную ситуацию. Приходите только раз в сто лет,увидите то, что вам разрешают увидеть и думаете, что всё в шоколаде. Совершенно всё не так! Хватит врать уже, ДДИ катится в тартарары и дети и сотрудники тоже. Прежде чем рассуждать, идите и хоть месяц проработайте с малышами, визжать будете на второй день как свиньи от негодования и несправедливости. Бесите, ей богу..
  • Coms • 14-11-2019, 11:12
    Да что ж ты так жопу то рвешь? Родственник (ца) или хороший знакомый что ли?
  • Привет • 14-11-2019, 11:08
    Олечка я поддерживаю тебя ты очень молодец я тебя знаю И я тобой горжусь. А кто это пишет письма они просто Хотят убрать директора и всё и сами себя поставить на должность просто все хотят деньги а Попробуй отработать так как Сергеев никто так не сможет.
  • вот • 14-11-2019, 10:57
    Вот тоже читаю про "паласы и ковролин". Когда они исчезли? Неужели новый директор вынес? Мебель он тоже обветшал? Детей в городе действительно видно. Одеты неплохо.
  • Ольга Тимошенко • 14-11-2019, 10:44
    Меня зовут Ольга Тимошенко и я не скрываю свое имя под "ником" 26.02.2028 года я , как говорят в народе, "сдала"" своего младшего сына в Гайский дом интернат. Пишу и снова проживаю этот период, большинство из нас родители на секунду представьте. Какое ощущение ?! Прошло полтора года,за это время я познакомилась с большей частью коллектива,т к стала волонтером интерната и посещаю с ребятами отделение милосердия, каждый выходной приезжаю из Кувандыка и занимаюсь с ребятами ровно 178 раз, сегодня 179 будет, мы сажали в этом году огород и каждый раз когда мимо нас проходили сотрудники интерната мне крутили пальцем у виска, большая часть из них знаю что уже не работает в интернате. Вы правы, ребят нужно любить! Они очень открыты и чувствуют фальш и негатив по отношению к себе, каждый раз когда я слышу фразы "Я 30 лет отработала здесь и у нас было все хорошо" вспоминаю 2000 год, когда я 2 месяца временно работала бухгалтером по питанию в этом интернате и знаю на собственном опыте что было ЖУТКОЕ воровство продуктов, начиная от рабочих и кончая руководством, судя по отношению к детям некоторых, благо небольшого кол-ва, " старослужащих" тому как они относятся к работе, то автора вычислить легко. Я экономист по заработной плате, т е специалист который помогает руководителю разобраться во всех тонкостях ТК и при этом на защите работников, прочитала обращение, анонимку или как назвать бумагу которая не подписана, понимаю боль работников,тех кто действительно рассчитывал на одну з/ по, а получил другую , но знаю что " бюджетные учреждения" финансируются, проверяются так, что не в сказке сказать ни пером описать, тем более интернат!!! Вы все кто пишет анонимки не прикрывайтесь детьми интерната!! С приходом Сергея Михайловича ребята стали одеваться в Спортмастере. Ребята получили возможность выбора, а какаие у них комнаты, а какая мебель! Вы говорите что не хватает одежды, вы правда думаете что за тот короткий срок, директор всю одежду дел куда то? А до него у всех все было?! Что за бред?! Вспомните, как мы все показывали пальцем, завидев одноцветный строй плохо одетых ребят в городе! Ребята стали частыми покупателями близ расположенных магазинов. Вы, прежде чем писать негативные комментарии, жалобы придите и в качестве волонтёра посетите интернат, потратить время на нападки, легче всего. Каждый раз , приезжая в интернат, я захожу к директору и вижу что он работает, да действительно работает, я помню как по началу нас волонтеров не пускали в интернат, как родители должны были чуть ли не всю историю болезни принести чтоб попасть к своему ребенку, какое было у ребят питание, а сейчас интернат открыт, для нас всех чтоб мы с вами могли подарить капельку тепла ребятам!!!! . Бесчисленные проверки не приводят ни к чему хорошему!!! Коллектив не занимается своей работой, они постоянно отвлекаются на бесконечное кол-во проверяющих!!! Вы все те кто пишет, к Вам обращаюсь, если Вы сами не хотите работать, у Вас есть выбор,в отличие от ребят проживающих в интернате, прекратите нападки, дайте возможность работать руководителю,он многое изменил в лучшую сторону, за короткий срок и очень надеюсь изменит ещё, если Вы дадите ему эту возможность. В любом коллективе есть и будут недовольные, мы все недовольны нынешним руководством и с теплотой вспоминаем предыдущее,забывая о том, что ранее были им не довольны. Коллектив большой, целое предприятие управлять людьми тяжело , перестраивать устоявшийся уклад, строй ещё тяжелее, а огромная ответственность за детей. Сами подумайте, какого это.! Прошу поддержать своими комментариями руководство интерната. Я понимаю, что люди которые заняты работой, им жалко времени на эту писанину, так же как и мне, но если мы не напишем, то хорошее погибнет в самом начале. Спасибо всем Вам за понимание.
  • Серж Злой • 14-11-2019, 09:14
    был бы хороший директор ,он бы за своих сотрудников был горой ,как например была вера викторовна
  • Серж Злой • 14-11-2019, 09:11
    кто бы не писал правильно сделали.Пусть хоть один день побудет с этими детьми.
  • QaZ1985 • 14-11-2019, 07:51
    Ты чего там покурила, Ольга ? ?
  • Эгоист • 14-11-2019, 04:24
    Не переживайте "Кристально честные люди" в тюрьму не попадают.Нервы надо беречь! За себя надо переживать,за близких....
  • Эгоист • 14-11-2019, 04:20
    Точно ПРИВЕТ??
  • Эгоист • 14-11-2019, 04:19
    Ему "Павлу Сергееву" простительно!?
  • Эгоист • 14-11-2019, 04:18
    ??В точку! А любимой фразой:"Методом методологии",всех и накажет,но завтра".???
  • Привет • 14-11-2019, 02:45
    Я наверное догадываюсь кто это написал
  • Привет • 14-11-2019, 02:41
    Люди как вам не стыдно сколько поменялись руководства из-за письма что вам не устраивает Я знаю что вам не устраивает порядок вы привыкли только приходить на работу и сидеть. А надо на работу приходить работать это я понимаю кто не хочет работать и кто не любит директора Вот и пишет вот я знаю директора он справедливый и он любит порядок Остановитесь Люди.
  • Привет • 14-11-2019, 02:30
    Да он хороший добрый и справедливый
  • Irma • 14-11-2019, 02:14
    ?
  • QaZ1985 • 14-11-2019, 01:21
    Деньгами детей
  • Буткин • 14-11-2019, 00:33
    Он хорошими деньгами прикрывается на вышестоящем уровне
  • Эгоист • 14-11-2019, 00:30
  • Владимир Сергеев • 14-11-2019, 00:23
    Мне вот интересно, сам директор хоть понимает о происходящем? Коллектив против него! Просто так писать не станут. Люди молчат потому-что боятся быть уволенными. Сейчас работы то в городе нет. А так там давно уже у него корона на голове! Я царь! И людей можно понять, получав одну зарплату, они рассчитывали на одну жизнь, а тут резко убавили и значительно ударило по кошельку. Как платить кредиты? Содержать детей? Все равно вам Сергей Михайлович? Вы один достоин хороших выплат? Люди ведь для Вас просто быдло, конечно же кроме вами приведённых родственников и друзей. И детей там любят только единицы коллектива, остальные их тихо ненавидят. Разве это не правда, господа? Ты директор если берёшь чего себе, рабочий коллектив не обижай? Нельзя к людям в карман лазить... нельзя!
  • Coms • 13-11-2019, 23:22
    Ты хоть бы под другим ником это написал, чтоли)))
  • 0011 • 13-11-2019, 23:20
    корреспонденты напишите про бардак на пропускных пунктах нашего главного предприятия , милости просим к 5 часам люди стоят по полчаса на улице а ведь скоро морозы
  • Эгоист • 13-11-2019, 23:12
    В детском доме очень много работало людей Профессионалов с большой буквы,остались единицы.Да оптимизация,да работа сложная,дети тяжелые,но не мало важно отношение руководства.Сейчас такое время настало,что тяжело всем.Но,когда реально в открытую идет психологический прессинг,уволишься и еще 100 раз вздохнешь с облегчение.В лице таких, как Оксана Николаевна действительно остается еще маленькая надежда на профессиональную любовь к детям,к работе,так как этот человек работает и отдает свое сердце детям.
  • павел сергеев • 13-11-2019, 22:53
    Сергей Михайлович отличный директор
  • QaZ1985 • 13-11-2019, 22:43
    Воду лил, а не ответил. Заученные стандартные фразы.
  • Мария Шарапова • 13-11-2019, 22:42
    Ни один директор не получил заслугу без коллектива, как сработал весь коллектив так и заслужил директор, и вообще как можно так швырять свой коллектив? И получать все одному?
  • Irma • 13-11-2019, 22:14
    В ДДИ много игрушек и не только , есть даже игровы комнаты. Беда в том , что детям всё это доступно только при КОМИССИЯХ . Низкий поклон Корчагиной О. - эта женщина просто молодец , с душой и оптимизмом занимается с детьми , учит их танцевать , петь и РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ . А ОПТИМИЗАЦИЯ , добравшаяся до нашего учреждения наделала только бед. Лишили всех льгот . Отпуск у персонала был 63 дня и достойная з / плата ...а что теперь - отпуск 28 и минималка з / платы . А дети ооочень трудные по состоянию здоровья и психики...
  • Soleil • 13-11-2019, 21:42
    Раньше в ДДИ можно было придти без проблем и принести детям на праздник различные игрушки и канцтовары, а с новым директором даже говорить об этом было нельзя, у детей всего в доволь по его словам, на кпп даже попросили оставить сотовый телефон (вдруг что сфотографировать или записать можно). Уже сколько людей писали, что в детдом перестали принимать помощь
  • InVeR • 13-11-2019, 21:26
    Работать наверное заставлял. Вот наглец.
  • Мария Шарапова • 13-11-2019, 21:21
    ?А про премии директора почему не написали? Он один работал весь год и получал по 100%, а в конце года у всех зарплаты урезал? Только себе забыл убрать??? Золотой Руководитель ? Просто МОЛОДЕЦ ?
  • Эгоист • 13-11-2019, 21:15
    У каждого семья,поэтому и написано без подписи,раз терпеть сил нет.А доказать факт поклепа и оговора,тоже еще надо законным путем,проверяя информацию.Поэтому и пишут,чтобы хоть что то делалось,раз такие"чистые" проверки.А вообще исходя из фактов(стоит только открыть сайт ЦЗН),большая текучка кадров в ДДИ,с приходом С.М.Сергеева.На месте учредителя стоит призадуматься о нестабильности коллектива.Люди с опытом и стажем увольняются! Это ли не показатель тревоги.
  • Slava_ffa • 13-11-2019, 21:02
    Сотрудники детского дома - интерната что-то на всех директоров пишут. Интересно, можно ли публиковать анонимки? И почему бы написавшему не поставить свою подпись, если вся информация, указанная в письме, соответствует действительности!
  • Эгоист • 13-11-2019, 20:40
    Дыма без огня не бывает.Только очень интересно,столько проверок нарушения не обнаружены( согласно актам и отчетам учреждения), вообще ни одного замечания....Прям не руководитель,а "кристально чистый человек"....Наводит на мысль одназначно!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.