3.10.2011, 19:25     6 069

Заплатил по счетам «Ростелекому»

В субботу утром гражданин Л, загружая страницу в интернете, вместо необходимой информации увидел следующее сообщение: «Ваш баланс -62 руб. достиг порога отключения. Для продолжения пользования услугами Интернет Вам необходимо пополнить баланс в агентствах «Ростелеком» или через электронные платежные системы».

 

За пользование сетью он заплатил вовремя, ещё за много дней до 1 октября. Правда, во время оплаты в кассе ему сказали, что необходимо заплатить не 370 руб. как согласованно в договоре, а 308 руб., потому что на его личном счёте осталось 62 руб.

 

Позвонив по оренбургскому номеру технической поддержки «Ростелекома», он узнал, что 1 числа каждого месяца производится списание средств с лицевого счёта, и по какой-то причине у него на счёте оказалось 308 руб., а 62 руб. не хватает, чтобы осуществилась абонентская плата за пользование интернетом.

 

В субботу после пяти часов вечера оплатить услуги «Ростелеком» было уже негде, и в воскресенье, естественно, тоже. По совету тех. поддержки мужчина пошёл на почту, но, как оказалось, они платежи подобного рода не принимают.  В итоге: отчёт на работу не готов, и приходится отпрашиваться с работы пораньше  с целью прояснения ситуации.

 

В гайском офисе компании кассиры опровергли наличие долга. И уверили в том, что можно уже пользоваться интернетом. По приходу домой пользователь обнаружил, что интернет так и не работает. Позвонил в оренбургский «Ростелеком», которые снова уверили мужчину в необходимости оплатить долг. Гражданину Л. опять пришлось пойти в офис «Ростелеком», где его приходу удивились. Поработав над проблемой, сообщили о снятии минуса с его лицевого счёта. По возвращении домой во второй раз, интернет уже работал. Причину данного случая операторы представить не смогли.


Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.