3.10.2011, 19:25     6 109

Заплатил по счетам «Ростелекому»

В субботу утром гражданин Л, загружая страницу в интернете, вместо необходимой информации увидел следующее сообщение: «Ваш баланс -62 руб. достиг порога отключения. Для продолжения пользования услугами Интернет Вам необходимо пополнить баланс в агентствах «Ростелеком» или через электронные платежные системы».

 

За пользование сетью он заплатил вовремя, ещё за много дней до 1 октября. Правда, во время оплаты в кассе ему сказали, что необходимо заплатить не 370 руб. как согласованно в договоре, а 308 руб., потому что на его личном счёте осталось 62 руб.

 

Позвонив по оренбургскому номеру технической поддержки «Ростелекома», он узнал, что 1 числа каждого месяца производится списание средств с лицевого счёта, и по какой-то причине у него на счёте оказалось 308 руб., а 62 руб. не хватает, чтобы осуществилась абонентская плата за пользование интернетом.

 

В субботу после пяти часов вечера оплатить услуги «Ростелеком» было уже негде, и в воскресенье, естественно, тоже. По совету тех. поддержки мужчина пошёл на почту, но, как оказалось, они платежи подобного рода не принимают.  В итоге: отчёт на работу не готов, и приходится отпрашиваться с работы пораньше  с целью прояснения ситуации.

 

В гайском офисе компании кассиры опровергли наличие долга. И уверили в том, что можно уже пользоваться интернетом. По приходу домой пользователь обнаружил, что интернет так и не работает. Позвонил в оренбургский «Ростелеком», которые снова уверили мужчину в необходимости оплатить долг. Гражданину Л. опять пришлось пойти в офис «Ростелеком», где его приходу удивились. Поработав над проблемой, сообщили о снятии минуса с его лицевого счёта. По возвращении домой во второй раз, интернет уже работал. Причину данного случая операторы представить не смогли.

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика