Установлены кнопки вызова с соблюдением всех необходимых правил, есть возможность подъезда к кнопке вызова инвалида на кресле-коляске. Но работают ли такие кнопки, выходят ли на встречу с инвалидами специалисты, вникают ли в проблему, которая заставила заставила инвалида нажать на кнопку вызова?
Салон сотовой связи на пр.Победы. Нажимаем на кнопку вызова и ждем. Учитывая то, что в салоне, как правило, имеется небольшая очередь, выжидаем время, когда оператор освободится и выйдет на улицу. Прошло пять, десять минут, за это время еще несколько раз нажимали кнопку вызова. Никто не появился на крыльце. Пришлось зайти в салон и спросить, почему нет реакции на вызов с улицы. Сотрудница смутилась, сказала, что, возможно, возникла какая-то неисправность и она обязательно доложит об этом начальству.
В одном из магазинов на ул. Челябинской вопрос о безмолвной кнопке вызвал досаду продавца: столько ожидающих в очереди, а тут о какой-то кнопке спрашивают, попросила не задавать ненужные вопросы и не отвлекать от работы с кассой.
Еще ряд торговых предприятий и аптек на ул. Ленина огорчил безмолвием кнопки вызова: на деле она есть, а пользы от нее - ноль.