Смотрите ТВ?

14.78%
Да, Атлантис ТВ - 43
56.7%
Да, другой оператор - 165
9.28%
Да, цифровое ТВ - 27
2.75%
Да, через интернет - 8
16.49%
Нет - 48

 
24.01.2014, 10:55     4 516

Ситуация с Атлантис ТВ

Первое кабельное телевидение  появилось в Гае в 90-х. До этого времени на крышах домов стояло большое количество домашних антенн. Администрация города Гая пригласила телекомпанию «Атлантис ТВ» для осуществления вещания. В 1996 году компания приступила к монтажу оборудования на ул.Декабристов 1. По тому же адресу на 1-м этаже располагалась касса. В 1998 телевещание охватило почти весь город.

 

Работа компании происходила в тесном контакте с администрацией – освещались жизнь гайчан, работа предприятий и организаций.


Компания «Атлантис ТВ» не просто обеспечивала горожан телеэфирами, но и оказывала поддержку. Материальную помощь получали детский дом-интернат для умственно-отсталых детей, малоимущие граждане. За помощью на выезд на соревнования обращался и шахматный клуб. Льготные категории граждан получали 15% скидку на абонентскую плату.

 

Сейчас телекомпания называется «Ювента-1», но состав учредителей остался прежним. Это не единственные перемены в телекомпании. Из-за повышения арендной платы пришлось отказаться от содержания кассы на 1-ом этаже. Теперь абонентам приходиться подниматься на 9-й.

 

Жители «старого города» с начала этого года стали жаловаться на некачественное или полное отсутствие сигнала телевидения. Связаны такие неполадки со старением оборудования и намеренной порчей кабелей. На сегодняшний день ремонтная бригада из Оренбурга устраняет неполадки.

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Как Дам • 27-01-2014, 21:05
    Их, по-моему, спасет только эвтаназия
  • Как Дам • 27-01-2014, 21:00
    При появлении ОрскТелеком перешел не задумываясь по многим причинам, НО было "золотое время" телевещания в конце 90-х каналов НТВ+. Серьезное знакомство с мировым футболом, баскетболом, теннисом, Олимпиада в Нагано. Телеканал "Мировое кино" (точное название не помню) в отсутствие интернета, нормального кинотеатра и засилие пиратских с ужасным качеством кассет... После расставаний всегда надо уметь сказать СПАСИБО!
  • Nikstow • 26-01-2014, 10:49
    Очень хорошо Вы привели характеристики, которыми должны обладать все исполнители услуг жителям нашего города. Атлантис ТВ - прямая противоположность этим требованиям...
  • kzot_ • 26-01-2014, 02:51
    Вона ленка зуйкова правильно гутарит, за клиентом выбор. Посему, при всеобщей обдираловке, ставим тарелку (потому как она моя), выбираем "шустрый" ресивер, подключаем его к инету, платим умным ребятам, и смотрим все (е-это буква с двумя точками наверху)
  • MacoHcTBo • 26-01-2014, 02:32
    нет, у некоммерческих предприятий другая цель
  • BAROH • 25-01-2014, 16:38
    чушь!!!!
  • InVeR • 25-01-2014, 16:20
    Не только коммерческих - любого предприятия как образования.
  • InVeR • 25-01-2014, 16:19
    Краткое пособие "Развитие бизнеса" для ПТУ? Лукавите барыня. Орсктелеком тоже рыльце в пушку, только зашевелились, а до того 2 года ужасное телевидение было и то пакет HD в тестовом режиме работает.
  • 321600list • 25-01-2014, 09:27
    привыкли на все готовое и обсуждать ВСЕХ.Попробуй САМ организовать бизнес и стать РУКОВОДИТЕЛЕМ(и прочитать потом про себя комментарии-какой ты "умный и хороший").
  • Заноза • 25-01-2014, 02:17
    Предложите конкурентноспособную зарплату и персонал найдется. Чтобы получить прибыль - надо сначала вложиться и постоянно поддерживать все на достойном уровне, а когда уже все развалили, то естественно построить заново очень дорого, надо было раньше держаться на плаву. Следить за новинками и быть в переди планеты всей.
  • BAROH • 25-01-2014, 01:38
    Вот знающий человек говорит!!! Это хорошо когда такие люди в компании!!! Процветания и удачи Вашей компании, и почаще радуйте нас клиентов своими новинками!!!!
  • Колоритный • 24-01-2014, 21:17
    Все знатоки))) Однако я пока его смотрю, и на ОрскТелеком не планирую.
  • BAROH • 24-01-2014, 21:00
    ну давайте назначьте меня директором, я не откажусь!!!
  • RuSS56 • 24-01-2014, 19:03
    Если приставка была в аренде, то нужно вернуть. Насчет модема/роутера не знаю.
  • злой дядька • 24-01-2014, 18:43
    Я то же хочу отключиться от "Ростелеком", подключался только ради канала "наш футбол", а его по "Телеком М " стали показывать. А приставку и модем надо отдавать?
  • Город • 24-01-2014, 18:18
    Думали вечно монополистами будут, вот и прогорели. Развиваться надо было, а не тупо деньги собирать
  • 321600list • 24-01-2014, 17:18
    вот и стань им.
  • Ангелок-Ленушок • 24-01-2014, 17:06
    как только появиллсь другое телевидение, мы сразу же перешли на него. Это и дешевле, и каналов больше, да и показывает лучше!
  • goodcat1706 • 24-01-2014, 16:53
    Грамотей? Новости вам нужно читать горячими, уважаемая грамотейка... Пока не было исправлений. И все вам станет ясно и понятно.
  • MacoHcTBo • 24-01-2014, 16:49
    "А если целью бизнеса ставить извлечение прибыли – ничего не получится". Ты, наверное, устав коммерческих предприятий не видела. Всегда присутствует следующий пункт: Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли. Другой вопрос, что извлечь прибыль без удовлетворения потребностей клиентов не получится (есть вариант создать иллюзию удовлетворения потребности, но это обычно 159 статья УК). Убыточное общество рано или поздно загнется, даже если они будут оказывать такие услуги, что к ним очередь на десятилетия вперед расписана будет.
  • RuSS56 • 24-01-2014, 15:29
    И много в городе компаний вещающих через оптику? Только разве "Ростелеком", но это не совсем телевидение в его классическом понимании. Да и качество картинки у "Ростелеком" (не считая HD) ни чуть не лучше тех же "Атлантис ТВ" или "Орсктелеком". Я например подумываю отключаться от "Ростелеком", именно от его ТВ.
  • Елена Зуйкова • 24-01-2014, 15:06
    Думаю, это вполне логичное завершение бизнеса…. Давайте смотреть правде в глаза: ситуация с Атлантисом сложилась именно так, ввиду непонимания рынка, непонимания желаний потребителей (абонентов платного телевидения), ввиду отсутствия желания что-то менять, действовать, созидать. Сейчас в любых услугах главный кто? КЛИЕНТ! Клиент хочет получать улыбку обслуживающего персонала, хочет иметь возможность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю смотреть любимые передачи/фильмы, хочет лучших телеканалов, самых современных, рейтинговых. Да, это непросто и да, это дорого… Для улыбчивого персонала нужно платить достойное вознаграждение, нужно отправлять их на курсы повышения квалификации, нужно обучать, нанимать тренеров, совершенствоваться. Для безотказности вещания компании нужно иметь современные, высокотехнологичные сети, новейшее оборудование. Опять же…сбои могут быть везде (не только по вине оператора…), нужно чтобы команда была настолько сплоченная, а компания настолько слаженно работать должна, как механизм, без сбоев…Да, нужны дежурные бригады с автомобилями. Да, нужно покупать огромное количество рейтинговых каналов, а это дорогой контент…Все это огромные вложения! Просто колоссальные! А если целью бизнеса ставить извлечение прибыли – ничего не получится! Нужно уметь вкладывать, отдавать. Тогда самому главному человеку – клиенту компании будет все это видно. И он сделает выбор. Свой выбор. Правильный выбор.
  • VDR • 24-01-2014, 13:44
    просто в бизнесе нужно постоянно вкладывать средства в развитие и в новое оборудование, а не тупо вложили изначально, а потом вобло стригут и не шевелятся, а прогресс то не стоит на месте, все меняется, У Атлантиса как были ушатанные древние коксиальные коммуникации так и остаются... И не видитесь на их обещания, что что то изменится... им чтобы что то изменить, нужно всю сеть заново создавать (строить), все оборудование менять с коксиала на оптику.. а на сегодняшний день это для них нерентабельно..
  • любовь ткачук(Урванцева) • 24-01-2014, 13:25
    Если в праздничные дни,субботы и воскресенья какие-то неполадки,никуда не дозвонишься: дежурных нет.Помню как-то на Новый год мы остались без телевиденья.
  • Nikstow • 24-01-2014, 13:09
    Атлантис ТВ ранее массово нарушал права потребителей.
  • Nikitanna • 24-01-2014, 12:56
    Грамотей ... Читай внимательно : там написано - первое КАБЕЛЬНОЕ телевидение ... А телевидение в Гае с 1966года ! Транслировал Орск .
  • Не никому • 24-01-2014, 12:27
    мы ушли из Атлантиса и сменили оператора телевидения так как от Атлантис ТВ ничего невозможно добиться...очень плохо с помехами показывал телевизор обратились в Атлантис ТВ вызвать монтера ..они перед нами кривлялись кривлялись и так монтера и не дождались а пошли и оформили договор с Орск Телеком вот это поистине неплохое телевидение!!!Атлантив ТВ в мусорку!
  • RuSS56 • 24-01-2014, 12:22
    Отправил в личку.
  • Вероничка • 24-01-2014, 11:47
    Что конкретно здесь не так?
  • Главред • 24-01-2014, 11:44
    8 922 802-22-00
  • Главред • 24-01-2014, 11:44
    Первое кабельное
  • BAROH • 24-01-2014, 11:44
    им просто нужен хороший руководитель,а не так как они просто сидят собирают деньги
  • goodcat1706 • 24-01-2014, 11:43
    "Первое телевидение появилось в Гае в середине 90-х."- Мне нравится эта фраза...А до этого гайчане смотрели только картинки в газетах и журналах. И если речь о местном ТВ,то оно появилось в Гае,в начале,а не в середине 90-х.
  • RuSS56 • 24-01-2014, 11:27
    Вам явно нужен корректор для текстов. Когда наконец это будет сделано...
  • 922533 • 24-01-2014, 11:22
    А я думал, что их уже нет))))) Им нужно увеличить кол-во каналов, ну и соответственно качество передачи, тогда смогут переплюнуть Орсктелеком и снова быть лидерами!!!!!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.