11.01.2018, 12:00     5 929

Магнат закрыли. Лошади пошли с молотка

Как сообщила Наталья Михайловна, в конце декабря прошлого года, клуб точно закрывается и лошади уже пошли в продажу. Вырученные средства от продажи животных пойдут в счет погашения долга за коммунальные услуги. МУП ЖКХ уже подавал иск против конного клуба "Магнат" о взыскании с ответчика 85 510,44 руб.

 

АНО КСК "Магнат" официально прекратило свою деятельность 13 ноября 2017 года. Ликвидация юридического лица прошла по решению суда.

 

До этого уже были звоночки о закрытии клуба, но в то время все было в "подвешенном" состоянии. Наталья Михайловна отказывается комментировать закрытие клуба, так как ей очень тяжело говорить на эту тему. И это можно понять, расставание с любимцами дается очень тяжело. 

 

Хочется напомнить нелегкую судьбу конного клуба. Отцом Димитрием было отремонтировано здание бывшего медвытрезвителя, который простоял без окон и с дырявой крышей десяток лет, также за счет прихожан были завезены лошади. После отъезда протоиерея, конюшню выкупил Гайский ГОК, который профинансировал ремонт, были сделаны учебные кабинеты и подсобные помещения, вернул в конюшню проданных лошадей. В итоге конюшню передали на баланс городской администрации, где по началу работники конно-спортивной школы (тренер, конюх и четыре сторожа) работали на голом энтузиазме, то есть без заработной платы. 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • доброжелатель • 26-01-2018, 01:22
    вы правы, очень мутно.
  • Тамара Чернова • 15-01-2018, 12:49
    А вы знаете по чьей рекомендации н.М. оказалась здесь? Она рассказывала вам как она здесь оказалась? Да по рекомендации того же Лаура Э.В. И ведь не хотели её брать из-за истории с орском. а мы уговорили, заверили руководство. что это замечательный человек, который любит и лошадей и детей, а Орск- слухи голимые. И уговорили. Взяли её, за что и поплатились впоследствии и люди и лошади.
  • Тамара Чернова • 15-01-2018, 12:35
    Спасибо большое!Нет, тут посочувствовать можно и детям и родителям. Надеюсь только, что детям закрытие клуба не принесло очень острой душевной боли. На их глазах. за столь короткое время, произошло столько продаж. обменов и замен лошадей, и я надеюсь, что они, если можно так сказать, "привыкли". Но всё равно,это очень большой удар. Очень жаль.
  • niko777 • 15-01-2018, 12:05
    тебе сердце что ли разбил? любовь была?
  • sandra-iva • 15-01-2018, 02:49
    Мне незачем представляться, т.к. не собираюсь организовывать конюшню, тем более собирать с людей деньги. По этим причинам в массовом доверии населения не нуждаюсь.
  • sandra-iva • 15-01-2018, 02:37
    Сочувствие хочется выразить только Вам, Тамара. Из всех прежних тем о конном клубе сложилось мнение, что только Вы искренне переживали о физическом состоянии лошадей и психологическом состоянии внутри клуба. Вы вложили много физических и душевных сил в конюшню, не ради выгоды, ради животных - лошадей. Вы и Ваша семья поступали по принципу: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Не обращайте внимания на злобные комменты. Ваша семью в городе очень многие знают и уважают, как порядочных честных, добрых людей. в этой теме только Вам доверие.
  • Андрей Шпота • 14-01-2018, 18:17
    ГОК градообразующее предприятие,и было бы не правильным не помогать ему своим рабочим и второе ведь в свое время депутатами был принят закон о снижении арендной платы за землю,и налог ГОКа значительно уменьшился после этого
  • Анастасия • 13-01-2018, 16:52
    А вот еще немного истории https://vgae.ru/news/15285-gde-mozhno-uvidet-styuardessu-v-gae.html
  • Анастасия • 13-01-2018, 10:59
    Немного истории https://vgae.ru/news/sport/2317-treniruyutsya-yunye-naezdnicy.html
  • Екатерина. • 13-01-2018, 04:05
    Глазенки разуй!
  • Евгений Медведев • 13-01-2018, 03:46
    Зря вы прогуливали уроки по русскому, когда изучали знаки препинания. Теперь вас сложно понять.
  • Максим Пильгаев • 13-01-2018, 02:34
    прмолкни
  • Максим Пильгаев • 13-01-2018, 02:34
    ахахахах нормально вот и выисняится горькая правда
  • Максим Пильгаев • 13-01-2018, 02:32
    это ты заблуждаешься
  • Максим Пильгаев • 13-01-2018, 02:28
    а ты в ней что не видишь человека или как вот я могу сказать так что ты её обсуждаешь а за себя и за свои грехи ты негде не написала хотя и даже в твоих упрёках к ней уже говорит о те как о бездушном человеке ты упёрлась в одну вою точку мнения и всё а ты попробуй поменять её и за слова отвечать постарайся потому что они у тя дикие!!!!!!!!!!!!!!!
  • Максим Пильгаев • 13-01-2018, 02:20
    ага токо доверия я втвоихсловах не вижу
  • Максим Пильгаев • 13-01-2018, 02:17
    +
  • Максим Пильгаев • 13-01-2018, 02:12
    ты ведь даже щяс не сможешь дать здравое объеснение своим словам!
  • Тамара Чернова • 13-01-2018, 01:55
    Так эта же самая Екатерина и бегала по всем инстанциям. Мы с ней вместе были тогда у мэра города Иванова и, по всей вероятности, смогли доказать, что конный клуб нужен городу. И лошадей сумели вернуть. Это было не в 14-м году- раньше. А в 2014 у н. М были очень влиятельные спонсоры, которых, кстати, нашла не она сама. Где они сейчас все? Почему перестали помогать. Там были очень влиятельные люди- отнюдь, не однодневки. которые помогли один раз и всё. Помогали деньгами, аммуницией и т. д. Только сначала эта помощь принималась с восторгом, потом стала вменяться спонсору как обязанность. Кто захочет с ней сотрудничать?!
  • inna85 • 12-01-2018, 22:21
    а если поменять местами количество пивнушек и конных клубов куда пойдет народ....так что прежде чем писать лабудуобратите на свой мозг внимание
  • Тамара Чернова • 12-01-2018, 22:20
    Анастасия, вы не меня ли имеете ввиду. Я всегда писала только под своим именем, со своей фотографией. Екатерина- это совсем другой человек. Или вы считаете, что так думать о н.м. могу только я?Глубоко заблуэдаетесь.
  • Тамара Чернова • 12-01-2018, 22:15
    что за ерунда! При Лауре никогда не брали денег. самое большее, что просили= это сахар или морковь. Знатоки!
  • Тамара Чернова • 12-01-2018, 22:11
    Да вот только узнала об этом сегодня. после прошлых обсуждений вообще перестала просматривать события, связанные с клубом. сегодня на работе мне об этом сообщили. пришла и сразу села за комп. Что тут комментировать. Я всё также остаюсь при своём мнении. Сверхамбиции, самомнение и удивительная способность портить отношения со многими нужными людьми лишило конный клуб помощи финансовой и моральной извне. Ей объясняли люди гораздо старшие по возрасту, бывшие руководителями предприятий что работу так ставить нельзя. всё это приведёт к краху. Так и случилось. Что ещё сказать?Я уже говорила, мы боролись, мы смогли, и не могу сказать, что группа поддержки была большая. никто не верил, а дети смогли. Тут очень много родителей, детей и ничего не сделали, не смогли. Значит причины гораздо глубже. Всё.
  • Кристина • 12-01-2018, 16:53
    нет катание на лошади стоило 100 рублей я сама знаю потому что очень много раз там была
  • Леля • 12-01-2018, 16:20
    В понедельник например я работаю до 17
  • Леля • 12-01-2018, 16:16
    Мы можем встретиться!
  • Екатерина. • 12-01-2018, 15:28
    А с Вами возможно связаться другим методом? Контакт? Или ещё как - нибудь?
  • Кристина Крапивина • 12-01-2018, 14:52
    Ну и почему же?
  • Кристина Крапивина • 12-01-2018, 14:47
    Да, Анастасия Вы конечно правы, если бы не Наталья Михайловна конюшни бы не стало, уж она то точно сделала большой вклад в развитие КСК.
  • Кристина Крапивина • 12-01-2018, 14:43
    Может быть сначало сами бы представились? А то предоставьте свои личные сведения, больше ничего не нужно предоставить?
  • Анастасия • 12-01-2018, 12:45
    Знаю!! живу в Гае давно, и знаю, что происходило и происходит в конюшне. Поэтому так уверенно пишу!
  • russiman • 12-01-2018, 12:44
    Вот так в провинции многие хорошие начинания заканчиваются тупо от недостатка денег... А потом говорят, что в маленьких городках ничего нет и нечего там делать. Денег нет, вот и нет ничего.
  • Анастасия • 12-01-2018, 12:27
    Все ваши обсуждения тут на уровне сплетен.Причина закрытия- это отсутствие финансовой возможности продолжать деятельность. А писать вы тут можете все, что угодно. Все свои домыслы, кто и что где-то , когда -то услышал, пишите. Дайте волю своей бурной фантазии))
  • tata.moroz2016 • 12-01-2018, 12:03
    Страсти разгорелись, но ясности это не добавило, как говорится "пыль столбом, а толку нету". Помнится раньше поднималась уже эта тема. Очень толково рассказывала историю конюшни Тамара Чернова, почему то сейчас она молчит.
  • ingaru • 12-01-2018, 11:58
    Никакая это не уловка.
  • Леля • 12-01-2018, 11:50
    Как соберётесь дай те знать я чем смогу тем помогу
  • Екатерина. • 12-01-2018, 11:33
    Ну если для тебя норма, работать с лошадьми и детьми в нетрезвом виде, то мне тебя искренне жаль. И терять время с тобой, явно, смысла нет.
  • Екатерина. • 12-01-2018, 11:29
    Так всё и будет. Когда выясним конкретные причины закрытия. А так, походу, это очередная уловка, чтоб спонсора найти. Уже никому не нужны, ни городу, ни гоку. Со всеми разосрались.
  • Екатерина. • 12-01-2018, 11:27
    Много результатов. Ничего же ты не знаешь . А только можешь сидеть и строчить ересь всякую.
  • Екатерина. • 12-01-2018, 11:25
    Что ты несешь вообще? Здесь только ты яро защищаешь Наталью, хотя с моей стороны не было в её сторону ниодного слова. Читай внимательно. А свои амбиции направь в другую сторону.
  • Леля • 12-01-2018, 10:41
    Может организовать встречу с людьми и в открытую поговорить,может у вас есть какой то план на дальнейшее нужно в открытую разговаривать через СМИ а не тут не видя ни кого.нужно только начать и найдутся единомышленники
  • HFVFIRF ARIANO • 12-01-2018, 07:41
    странно как то, а почему всё должно висеть на шее ГОКа.? А мэрия города что тогда должна создавать?. НА что они тратят бюджетные деньги?.ВОТ работка у них нормальная. Придти, отсидеть 8 часов, да ещё зарплату получать. ВОТ точно - жизнь хороша и жить хорошо. А ещё обвиняем правительство. Когда на местах чинуши что творят.
  • HFVFIRF ARIANO • 12-01-2018, 07:36
    а гайская администрация таким образом ведёт "борьбу с пьянством". а на такую борьбу и деньги вкладывать не надо. а только одна нажива. администрация вместе с депутатами ни разу не отчитались за городской бюджет куда тратятсь и на какие цели эти деньги, которые им поступают все деньги там тают как снег весной. а лошадок очень жаль. живём как на УКРАИНЕ. всё только разрушается.
  • Анастасия • 12-01-2018, 04:27
    Что вы можете предложить?
  • Анастасия • 12-01-2018, 04:26
    Вот и мне хотелось бы знать, чего Вы все время кидаетесь? За все время существования клуба, только под руководством Натальи Михайловны, дети выступали и занимали места в соревнованиях? Какой результат вашей бурной деятельности?
  • Анастасия • 12-01-2018, 03:36
    Когда Гайский Гок взял, это была организация НП ФСК Горняк, а не Магнат, и руководителем там была не Наталья Михайловна. Так, что вы не путайте.
  • Анастасия • 12-01-2018, 03:26
    Вы кого угодно можете очернить, батюшку, Наталью, тренера с Оренбурга. Присмотритесь к себе, кто вы есть на самом деле, не просто так вас отстранили от лошадей! Ведь вы уже столько гадостей наговорили под разными никами. Кто бы ни работал с лошадьми, вы считаете, что вы самые достойные. Вы и вам подобные делают антирекламу клубу.
  • Екатерина. • 12-01-2018, 03:05
    Отдали под руководство СпортКомплекса. Людям было не выгодно, они нашли какого - то тренера - стриптизера - алкаша. А "добрые" люди пустили слух про Эдуарда. Какой могла только самая последняя тварь придумать. Вот почему. А что тебе там рассказывали, мне всё равно.
  • Анастасия • 12-01-2018, 02:59
    А скажи мне, почему Эдуард не стал работать тренером, когда конюшня была при НП ФСК Горняк, если ты все знаешь?
  • Екатерина. • 12-01-2018, 02:59
    Походу ты детеныш глупый. Чего ерепенишься? Не собираюсь ничего с тобой выяснять. У каждого своя правда. Это было раньше. Сейчас другая проблема. Так что, плюйся ядом в кого -нибудь другого
  • Екатерина. • 12-01-2018, 02:57
    А я была свидетелем, как она его послала.
  • Екатерина. • 12-01-2018, 02:56
    Вот и ясно с твоих слов, что ничего не знаешь
  • Анастасия • 12-01-2018, 02:55
    Вводишь всех в заблуждение!
  • Анастасия • 12-01-2018, 02:55
    Этим ты занимаешься!
  • Екатерина. • 12-01-2018, 02:54
    Да и потом, чего кидаетесь? Я предлагаю решение проблемы. Остальные только трепятся о том, что и как делать. Сами же хотите, чтоб клуб существовал. А тут агрессия. Глупо как - то.
  • Анастасия • 12-01-2018, 02:54
    Это ты не знаешь дел, я то как раз знаю все изнутри!! А Эдуард послан был не Натальей Михайловной, а за долго до ее появления! Иначе бы работал он на ее месте.
  • Екатерина. • 12-01-2018, 02:51
    Не неси фигню. Не знаешь всей истории. Нечего тут ложную информацию распространять.
  • Екатерина. • 12-01-2018, 02:49
    В 2014? Да её каждый год хотели закрывать. Если надо было старались. А тут новый владелец отказался от какой - либо помощи. Всё сама, всё сама. И Эдуард послан был грубым словом. После такого никто и не будет помогать. И раньше мы были! Не знаешь дел - не суйся!
  • Анастасия • 12-01-2018, 02:47
    Если б не Наталья Михайловна, этого клуба давно уже не было бы!! Так что не пишите тут, того, чего не знаете!!!
  • Анастасия • 12-01-2018, 02:45
    Тогда Отец Димитрий за все платил и за корма и за работу Эдуарда тоже)
  • Анастасия • 12-01-2018, 02:41
    А где же вы раньше были с Эдуардом?) Когда конюшню в очередной раз закрыть хотели в 2014 году? А?
  • d00r • 12-01-2018, 02:04
    где ЖКХ, и где мясо. у них и лицензии нет. и столовой нет. ... приют собачий есть. может туда? А где комменты владельцев этого всего конно-спортивного? Ведь у них не короткая история. Почему не раскрыта тема, вгаерушники? Отец-Димитрий-Протоирей-димабарабан - он реально много сделал для открытия сего конного мероприятия. Но, не только он. Было много людей в городе, которые приложили к этому не только кошелёк, как ГОК, но и руки, как многие люди. И душу, как многие дети. Сухой, и бездушный репортаж. Эта история заслуживает более широкого освещения. эх вы, СМИшники...
  • Екатерина. • 12-01-2018, 01:58
    Конечно будут. Главное взяться. И я не левый человек, что по прихоти решила тут писать. Просто есть желание, силы, знания и опыт работы с лошадьми и детьми. Главное начать. Найти единомышленников. Потому что в одиночку- это, действительно, тяжело.
  • Екатерина. • 12-01-2018, 01:55
    Нет. Может это Вы Наталья Михайловна, сразу агрессия. Я тот человек, который с истоков там занималась, знаю лошадей. Ездила по городам и накапливала опыт и знания. Вместе с Эдуардом Владимировичем работала. Если Вы встречаете с агрессией то и Вам особо доверять не хочется
  • d00r • 12-01-2018, 01:54
    купите себе лошадку. и внимание Вам будет обеспечено.
  • d00r • 12-01-2018, 01:52
    на рею его, того радьку. за невыработанные и залитые горизонты, за лошадков, за уничтожение демпферных запасов, за разбитые сердца, и пропитые деньги.
  • Екатерина. • 12-01-2018, 01:52
    Вместе с Эдуардом мы всё сможем. Главное, чтобы были те, кто поддержит
  • Cheburashka • 12-01-2018, 00:20
    Нет понимания, как оказать поддержку, а желание есть. Про помощь приюту периодически пишут, а про Магнат очень мало. Получается, что суд вынес решение еще в ноябре, а озвучено только сейчас. Может быть желающих оказать помощь будет не так много, но они будут.
  • vasz • 12-01-2018, 00:02
    Я могу я могу много таких было. Один человек только мог сохранить лошадей Эдуард. При нем лошади не когда не голодали он мог и за свой счёт купить корм. И люди помогали просто так. И дети катались простые с улицы причём бесплатно. При нем ещё эта Татьяна козни строила. Что это за человек который выгнала девочку больную. Она ходила к лошадям с самого его основания ей тогда было лет 8. чистила кормила . когда поняшки болели она ночами иногда там с ними сидела. и этот человек её выгнал просто так со словами не нужна ты здесь больше не приходи. Девченка месяц спать не могла ревела .а канюшня в двух метрах от дома. Можите представить каково ей было
  • sandra-iva • 11-01-2018, 23:36
    Вы кто? Псевдоним. Предоставьте все свои личные сведения, чтобы люди определились, можно ли Вам доверить столь ответственное мероприятие. Поймите, ник - игра в прятки,может Вы Та же Наталья Михайловна, успешно похерившая конный клуб.
  • sandra-iva • 11-01-2018, 23:30
    Гайский ГОК однажды взял на себя убыточное но социально важное дело. Поимел за это "плевок в лицо" от госпожи Н.В. Кузьмы, поимевшей стартовую стабильную платформу для развития бизнеса на детском конном спорте. Просчиталась дама в том, что не учла - в нашем городке нет олигархов типа Лукойл, способных платить за интерес своих детей к лошадкам -миллионы баксов.
  • Екатерина. • 11-01-2018, 22:50
    Есть возможность это всё возродить. Будет это в отвественных руках. Если только народ окажет поддержку. Я могу это сделать
  • Главред • 11-01-2018, 22:28
    Обращались https://vgae.ru/news/society/11496-ksk-magnat-zhdet-vseh-v-gosti.html https://vgae.ru/news/animals/16338-seno-loshadyam.html https://www.youtube.com/watch?v=yYu7nzLKUcs
  • Марина Малинина • 11-01-2018, 21:56
    Как же жаль... почему же руководители не просили помощи у горожан. Ведь только мы народ, в этом городе можем сами что то сделать. Девчата в приюте для животных бьются, ведут группу, собирают помощь для своих питомцев. Мы им помогаем, нас не много но все же мы есть.. Жаль животных. Может ещё можно сохранить что то. Поговорите с приютом. Может можно обьеденить это. Или давайте собирать средства на погашение долга перед жкх
  • натали • 11-01-2018, 20:44
    ну правельно нафига администрации содержать еще и спортивный клуб для детей сами бедные с голоду пухнут ! на клуб много денег не получится списать, куда проще с парком , столько денег городских псу под хвост !
  • matilda • 11-01-2018, 19:55
    Я пиво не пью.А клуб был не лишний в городе.
  • петро • 11-01-2018, 19:18
    да пивнушки открывают а такое благое дело прикрыли . Куда мы скоро прикатимся !
  • Ништяк • 11-01-2018, 19:16
    "Поздно пить баржоми...". Где же вы были, когда и деньги принимали и корм ?
  • Ништяк • 11-01-2018, 19:13
    Печально, плюс ещё одно разваливающееся здание в городе (
  • -STAS- • 11-01-2018, 18:52
    Дак рискните! Выкупите лошадей, откройте свой клуб. И все у Вас получится.
  • Арина Карякина • 11-01-2018, 17:47
    Радько его фамилия, директоров хорошо бы знать хотя бы по фамилии
  • tata.moroz2016 • 11-01-2018, 17:30
    Очень жаль, что у хорошего дела такой печальный конец. Как же так случилось. В Вашей публикации между моментом выкупа конюшни комбинатом и моментом передачи клуба в местную администрацию просматривается исторический пробел длиною в несколько лет.
  • pique_nique • 11-01-2018, 16:43
    Женщина, успокойтесь. Уже всё.
  • Евгений Медведев • 11-01-2018, 16:39
    А вы не задумывались, что пивнушки процветают, потому что на пиво большой спрос у гайчан. А конный клуб загибается, потому что он никому не нужен. Так что, прежде чем на кого-то бочку катить, можно и на себя внимание обратить.
  • Sashh • 11-01-2018, 16:39
    Лошадкам чтоль?
  • Леля • 11-01-2018, 16:35
    На прямую в конный центр?!
  • ingaru • 11-01-2018, 16:32
    Юрлицо ликвидировано, официально конный клуб уже закрыт. Счета конюшни соответственно тоже.
  • Леля • 11-01-2018, 16:27
    Люди может всё таки попробуем,я готова начать и пополнить копилочку для возрождения конюшни а не закрытия.Админ вы можете написать счёт конюшни?!
  • matilda • 11-01-2018, 16:18
    В Гае открывают только пивнушки, а нормальными местами АДминистрация не дорожит.
  • ingaru • 11-01-2018, 16:10
    Лошади не конфискованы!
  • Леля • 11-01-2018, 15:54
    А может попробуем!И тогда сделаем вывод,привлечь средство массовых информаций не только городское но и меж город,попытка не пытка.Риск благородное дело.Обящаю что ,что нибудь получиться.
  • SedNew • 11-01-2018, 15:42
    Черт побери, что ты несешь...?
  • Борис • 11-01-2018, 15:40
    Даже если всем городом скинуться, хватит на очень короткое время, это будет отсрочка приговора, только и всего.
  • Борис • 11-01-2018, 15:35
    Кто же этот "гений" директор, ФИО озвучьте пожалуйста.
  • Леля • 11-01-2018, 15:30
    Люди если лошадей конфискует ЖКХ,то их пустят на мясо,информация 100%Народ довайте поможем Ау откликнитесь все ПОЖАЛУЙСТА!!
  • Арина Карякина • 11-01-2018, 15:29
    Это не клуб отказался от финансирования , а предыдущий директор настоял, что бы клуб оформили как юридическое лицо, что и сделали, в результате директор сменился, а лошади ГОКу стали не нужны
  • Лелька • 11-01-2018, 15:23
    А Гайский ГОК не желает обратно вернуть на баланс несчастную конюшню? Все-таки столько денег было вложено. Зачем было вообще передавать администрации? Обидно за город и за детей, где-то открывают конные клубы, у нас закрывают. Сейчас бедных лошадей продадут куда-то, неизвестно на какие цели. И может я ошибаюсь, но стоимость лошадей явно больше будет, чем долг за ЖКХ. Все как-то мутно и непонятно.
  • Леля • 11-01-2018, 15:22
    Внимание гайчане!!Довайте скинемся по 50руб,сделаем большое доброе дело и не закроют канюшню и лошадок продавать не надо,если есть желающие пишите обратимся в редакцию.Не проходите мимо.
  • Борис • 11-01-2018, 15:13
    Отказались от финансирования ГОКа чтобы перейти на баланс Администрации? Странный экономический ход, закономерный результат.
  • Иван • 11-01-2018, 14:45
    все что передают в руки администрации разваливается, в пример так же двор на спортивной, комбинат начал делать потом передали администрации и все встало. потому что кроме как бумажки друг другу вручать, они больше ничего не умеют
  • Barbed • 11-01-2018, 14:34
    Жаль, очень жаль, единственный в городе конно-спортивный клуб был, теперь одни "железные кони" остались...
  • -Синий Кит- • 11-01-2018, 14:12
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.