Вы уже оплатили взносы за капремонт?

12.22%
Да, оплатили - 54
21.72%
Думаю ещё: платить или не платить - 96
9.28%
Квитанция ещё не пришла, оплачу - 41
9.95%
Квитанции нет, и платить не буду - 44
46.83%
Платить не буду - 207

 
10.12.2014, 20:00     7 816

За долги по капремонту начислят пени

С 1 октября у собственников жилья в многоквартирном доме возникла обязанность уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества.

 

"Капремонт – это такая же обязательная плата, как и все остальные платежи за жилищно-коммунальные услуги. И к ней такие же требования, это областной закон. Люди должны понимать: не будет оплаты – не будет ремонта. Но, если все же накопится задолженность, будут взыскивать ее в судебном порядке. Кроме того, для неплательщиков будет запущен механизм взимания пени,"- информирует портал правительства Оренбургской области.

 

За октябрь по Оренбургской области собираемость взносов за капремонт составила 40%. В Новотроицке собираемость составила 20%, в Орске – 30%. 

 

Как отметил заместитель министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйство Оренбургской области Дмитрий Аниськов, в сравнении с другими субъектами федерации, достигнут неплохой результат. Тем более, что квитанции многим гражданам поступают с небольшим опозданием, некоторые из них содержат ошибочные сведения, а также по техническим причинам в течение нескольких дней собственники не могли оплатить платежи, относящиеся к взносу за капитальный ремонт. 

 

На время переходного периода правительство Оренбургской области приняло решение не производить начисление пени до 25 декабря 2014 года. И хотя это непопулярное решение, но его не избежать, поскольку платежная дисциплина должна соблюдаться.

 

Также заместитель министра рекомендовал гражданам, совершающим сделку купли-продажи, обращать теперь внимание на наличие задолженности за этот вид жилищно-коммунальной услуги. Информацию по этому вопросу можно получить у регионального оператора – Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области.

 

В целом по области краткосрочный план капремонта жилищного фонда утвержден на 2014-2016 годы:
- 92 многоквартирных домов в 2014 году на общую сумму 212 516,916 тыс. руб.;
- 65 многоквартирных дома в 2015 году на общую сумму 164 493,168 тыс. руб.;
- 59 многоквартирных дома в 2016 году на общую сумму 126 096,018 тыс. руб.


Источники финансирования капитальных ремонтов в 2014-2016 годы: ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» 133 939,310 руб., средства местных бюджетов 210 641,421 тыс. руб., средства собственников 158 525,371 тыс. руб.

 

 

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • Rer Rtr • 25-12-2014, 22:56
    это не в россии а в оренБерге
  • lola2011 • 15-12-2014, 12:13
    Я платить не буду. Договор со мной никто не заключал. Потом с чем я в суд пойду, когда деньги пропадут. С квитанциями этими оплаченными. Мне скажут-ты сама платила на этот счет (тем более нам вообще прислали с фамилией предыдущего хозяина квартиры).Также я сейчас всем разошлю квитанции со своим счетом и скажу-платите.
  • кузьма13 • 14-12-2014, 12:22
    Из всего здесь написанного, напрашивается один вывод - не платить сейчас,неизвестно кому и неизвестно за что...
  • кристина • 12-12-2014, 19:30
    Следующий вопрос сам себе возникает - а зачем в новом доме платить за кап. ремонт? Ведь его даже и в 2043 году ещё не должно быть, судя по тому графику распределения домов по годам на кап. ремонт. Дурдом! Короче, на эти вопросы никто не хочет отвечать, и это уже о чём-то говорит!
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 17:40
    Начали за здравие,а закончили за упокой ! Причем здесь структуры городов ? О каком объединение вы говорите ??? И при чем здесь Орен.Берг, родом с Орска ? Мы говорим о кап.ремонте ,платить или не платить и о том ,что для неплательщиков будет запущен механизм взимания пени.
  • кузьма13 • 12-12-2014, 16:56
    Главное не забыть в каком месте в огороде банку закопали))) Ну,а если серьёзно,стоит ли заранее откладывать на это определённую сумму,ведь деньги на глазах сейчас обесцениваются,да и обычно подобные финансовые пирамиды(аферы) долго не живут,разваливаются.А при плохом раскладе,тогда можно и изыскать,хотя вряд ли до этого дойдёт,столько народу по судам "таскать" проблематично.
  • AlexandeR • 12-12-2014, 15:53
    орск не является структурным городом гайского района, как и новотроицк. и ваши заявки должны быть при своем городе. хотя ваш город с объединением должен тоже потерять суверенитет, но ОренБерг, родом с орска...
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 15:39
    Даже можно как вариант ,откладывать эту сумму денег в стеклянную банку ,( которую закопать в огороде ) и в случаи чего (проигрыша в суде ) воспользоваться .
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 15:26
    Вообще то, я ваш земляк - Орчанин ,где родился ,крестился и до призыва на службу в ряды Советской Армии прожил,но чтобы быть ближе к жизни своих земляков вступил в группу ( ранее называлось сообщество) ........ Мой город Орск ,где хозяин назначил меня единственным модератором http://my.mail.ru/community/muhosransksity/
  • AlexandeR • 12-12-2014, 15:04
    спасибо за критику! мои поступки тоже не ваш удел! я тоже не юрист, просто читать умею, и готов к судам! спасибо за подсказки! участвуйте в жизни города, и город может не сразу, но со временем скажет СПАСИБО. P.S. в жизни меня тоже не называют AlexandeR, чаще по отчеству, высший дивизион по имени отчеству
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 14:56
    Уважаемый AlexandeR,Хочу не много подсказать ,правильнее было бы написать ..." обратите внимание на комментарии Василия Григорьевича ,потому что ,имя моё..... Василий Григорьевич,...а не ..." васи григорича! " , то что Вы порвали квитанцию и выкинули много ума не надо .Лучше готовьтесь к длительной борьбе с криминальными жуликами ,ведь они так просто не отдадут свою бездонную кормушку,будут всё делать чтобы продолжать своё прибыльное дело.Я не имею диплома юриста ,но жизнь и обстоятельства меня заставили самостоятельно освоить эту профессию.Четыре раза меня вынудили обратиться за защитой в наш суд и все 4 разных суда выиграл в чистую,при этом вы судил и получил деньги чуть более 1 миллиона на которые сразу же купил себе новый дом в Краснодарском краи с участком земли 6 соток. Не знаю пропустят хозяин сайта ссылку на мою группу http://my.mail.ru/community/rjynhjkm/ " " ЖКХ - ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ ".Заходите, присоединяйтесь,задавайте вопросы или пишите свои темы.Буду только рад.
  • AlexandeR • 12-12-2014, 13:21
    комментариев много, есть по делу, есть обывательские. обратите внимание на комментарии васи григорича! всё в тему и с полной раскладкой. а от себя лично, я порвал квитанцию и выкинул. повторюсь, либо должен быть закон, либо нормальный договор, но не с каким-то хачиком из ОренБерга, а со своим домоуправлением по решению домового собрания
  • кузьма13 • 12-12-2014, 13:10
    Как один из вариантов,основное не платить сейчас,с сегодняшней "стабильностью" неизвестно,что будет завтра.
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:26
    Законодательство о капитальном ремонте в его нынешнем виде – это проект по созданию финансовой пирамиды, которая провалится в черную дыру, считает юрист, призывая людей выбирать способ накопления средств на спец.счете, но не вкладывать деньги в сомнительное мероприятие.
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:26
    То есть региональный оператор не будет бенефициаром сборов, он не будет являться организацией, собирающей плату в свою пользу, а будет лишь титульным владельцем отдельного специального счета многоквартирного дома». Непонятен и механизм взыскания средств с неплательщиков. Управляющая компания не имеет к вопросам капитального ремонта прямого отношения и не может выступать истцом в суде, как и региональный оператор: на его имя лишь открыт счет в банке, но деньги собираются не в его пользу, говорит Толкачев. Нет никаких возможностей подать в суд на неплательщиков взносов и у прокуратуры, и у инспекции регионального надзора (бывшая жилищная инспекция), и у организаций по защите прав потребителей.
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:25
    «Плюс такого выбора в том, что средства таких собственников не попадут в «общий котел» регионального оператора Фонда содействия реформированию ЖКХ. В минусе – фиктивность и иллюзия, что эти деньги остаются под контролем жильцов, – пишет юрист. Это связано с тем, что жители многоквартирного дома и сам многоквартирный дом, совет дома не являются юридическими лицами. А специальный счет в банке может открыть только юридическое лицо. Таким образом, нужно либо создавать ТСЖ, либо обращаться к региональному оператору, который на основании протокола собрания жителей может быть уполномочен на открытие специального счета.
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:24
    Как известно, собственники помещений в многоквартирном доме должны выбрать один из двух способов формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора или же на специальный счет. Испытывая недоверие к региональному оператору, жители большинства домов, где работают управляющие компании, изберут вариант специального счета многоквартирного дома, считает Толкачев. Туда же им предлагают «уйти» большинство экспертов по ЖКХ.
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:24
    КАК НЕ ПЛАТИТЬ ВЗНОСОВ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕЗ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. МНЕНИЕ ЮРИСТА. Известный ульяновский юрист Константин Толкачев (именно он выступил с иском о признании незаконным постановления регионального правительства, которым была утверждена программа капитального ремонта многоквартирных домов на 2014-2044 годы) проанализировал нормативную базу и нашел в ней множество дыр, которые, впрочем, могут оказаться благом для потребителей.
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:20
    Ничего не платите, но деньги ежемесячно кладите на книжку под проценты. Вот увидите что этот лохотрон провалится, а если все таки они сумеют через суд принудить вас платить, то капитал у вас есть.
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:11
    Президент официально признал коррупцию в сфере ЖКХ, поэтому я не могу рисковать собственными деньгами, пока не будет наведен полный порядок в ЖКХ. До сих пор так называемое «обще-домовое имущество» юридически не оформлено в виде собственности, т. е. иное право собственности у меня не возникло. Не нравится, пусть решают вопрос в судебном порядке, как говорил уважаемый Владимир Владимирович: «Замучаются в судах пыль нюхать»
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:10
    И вообще, насчет «копить» , это финансовая сфера, сфера денежного обращения, и она не может регулироваться Жилищным Кодексом. Поэтому ежемесячно платить взнос в «Региональный Фонд капитального ремонта» лично я не буду. Напишу им уведомление, что беру на себя обязательства оплатить проведение капитального ремонта в нашем МКД пропорционально доле своего помещения. Я даже могу написать, что буду копить деньги в размере установленного взноса на счете в банке (а почему нет, по пенсионному можно получить неплохой процент на депозит) . Тем более, что п. 2 ст. 158 ЖК предусмотрено, что «Расходы на капитальный ремонт общего имущества МКД финансируются за счет средств и иных не запрещенных законом источников».
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:09
    Плата за жилое помещение (виды работ и услуг, цена, сроки) определяется договорными отношениями, то есть, она не относится к категории обязательных платежей, как налог. Если услуга не оказывается, либо оказывается ненадлежащего качества, то собственник помещения вправе приостановить платеж и требовать перерасчета, уведомив об этом поставщика услуг, что я и делал неоднократно. Авансовые взносы за не предоставленные «услуги» незаконны, так как имеют признаки незаконного сбора (налога) , являясь побором и противоречат Налоговому кодексу РФ. Поэтому у меня есть право не платить за капитальный ремонт МКД, который планируется через несколько лет. Обязательство с моей стороны для оплаты ещё не возникло, работы по кап. ремонту не ведутся, услуга не оказывается. В качестве собственника я вправе и в состоянии самостоятельно определить необходимость и своевременность капитального ремонта принадлежащего мне на правах собственности недвижимого имущество. .Решение ОСС (общего собрания собственников) нашего дома по данному вопросу не принималось. Нигде в Жилищном Кодексе не написано, что в этот фонд денежных средств на нужды капитального ремонта надо копить десятилетиями.
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:09
    Покажите мне другую страну, где деньги собственников поступающие в общественный фонд региональный оператор самостоятельно мутит до посинения: сам выбирает подрядчиков, сам принимает подрядные работы, сам подписывает акты работ, сам ведет расчеты и сам себя проверяет. Такой вольницы наверное даже уголовники организуя воровской "общак" себе не позволяют. Организация региональных фондов в предложенном обществу варианте имеет все признаки уголовного преступления. Авторы этой абсолютно воровской схемы должны предстать перед судом. Это факт. Вор должен сидеть в тюрьме. Региональный фонд капитального ремонта МКД очень странный финансовый посредник, поскольку он будет собирать с людей деньги в долгосрочном периоде (30 - 40 лет) существуя вне рамок российского законодательства о банковских, не банковских кредитных организациях, работающих со средствами населения. Причем никакого договора между плательщиком и Фондом не предполагается, я им – деньги, а они мне обещание сделать в МКД капитальный ремонт через 40 лет, которое звучит примерно так.... « .....Мамой клянусь, век воли не видать !!! ». Именем государства строится финансовая пирамида, хуже...." МММ " , , Аферист Мавроди отдыхает, там хоть народу какие-то бумажки давали. , а здесь только слова.... На таких «договорных условиях» лично мне, что в Фонд деньги отдать, что выбросить – разницы нет.
  • Василий Григорьевич • 12-12-2014, 03:02
    Наталья ИмамоваНАПИСАЛА Народ начал ,так делать: Пишет заявление, адресуем в исполком и палату зем.им.отношений города В связи с тем......что согласно ЖК РФ мы-собственники жилья в МКД одновременно являемся и долевыми собственниками общедомовой собственности ...Прошу подготовить....выделить и зарегистрировать в Росреестре мою долю и долю остальных собственников квартиры 114 на общедомовую собственность пропорционально площади квартиры: 1.площади крыши дома 58\20 2.площади фасада дома 58\20 3.площади подъезда дома 58\20 4.площади лестничных площадок д.58\20 5.труб гвс 6.труб хвс 7.труб канализации 8.труб отопления и обогревающих элементов. 9.всего сантехнического оборудования за полным перечнем 10.труб газоснабжения дома 58\20 11.электротехнического оборудования за полным перечнем 12.площади подвала дома 58\20 13.площади земли под домом 58\20 14.площади придомовой территорий дома 58\20 15.площади арендованных помещений дома 58\20 16.прочего общедомового имущества дома 58\20 для законного признания за нами права собственности на данные доли.
  • Гарик • 12-12-2014, 00:56
    первую квитанцию получили пару дней назад, но оплатить надо уже с учетом предыдущих периодов! лихо!!! За октябрь по Оренбургской области собираемость взносов за капремонт составила 40%.)))))))))))))))))))))))- а с остальных 60 %, что будут взыскивать в судебном порядке?
  • nikolaii L • 12-12-2014, 00:17
    вот вот - как же те люди которые живут в брусчатках должны уже за ранние платить за ремонт дома который еще не построили !!! брусчатки то должны снести и народу скажут по любому что платить надо -НА БУДУЩИЙ РЕМОНТ НОВОГО ДОМА - вооо дурдом и такое может быть только в России!!!
  • Kalista • 12-12-2014, 00:06
    Ну я понять ещЁ могу, когда мне такая квитанция пришла, но моя кума живЁт в брусчатке, которая под снос идЁт! Там то КАКОЙ может быть кап.ремонт ?????
  • Kalista • 12-12-2014, 00:00
    Так и есть! Оплатил - значит согласен, чтоб с тебя и дальше денежки драли не понятно кому и за что...
  • коля новоженов • 11-12-2014, 23:40
    Дорогие Гайчане это не законно !!!!!!!!!!!! Для проведения любых ремонтов нужна смета ,проект ,согласие собственников!!!!!!!!!! Я платить не буду. И какое еще пени .............
  • Ангелок-Ленушок • 11-12-2014, 23:16
    Я вот ещё про утилизацию мусора думаю. Платить или же мне все равно.что происходит с моим мусором
  • кристина • 11-12-2014, 21:29
    На квитанции оплаты за капремонт, на обратной стороне напечатан мааалюсеньким шрифтом "ДОГОВОР о формировании фонда кап. ремонта и об организации проведения кап. ремонта." Это что, теперь заключение договора считается его оплата данной квитанцией? Новый не гласный способ?
  • Доброжелатель • 11-12-2014, 21:04
    Я вот посмотрел!!! А ты???
  • кузьма13 • 11-12-2014, 17:28
    Уже вторая (с долгом),отдельно.
  • zlu4ka • 11-12-2014, 17:00
    были, отдельным)
  • кристина • 11-12-2014, 16:07
    Пени начислить много ума не надо! Это у нас моментом соорудят, как с людей последние штаны стянуть! Странно, почему-то ВСЕ никак понять не могут, кому десятилетия будут перечисляться эти деньги!! и, заметили, никто не хочет ответить на этот вопрос! Даже логически, вся эта "кухня" не вяжется! Нормальному специалисту такую дурь не придумать, только ВОРУ!
  • kleopatra123 • 11-12-2014, 14:54
    Пусть на кап.ремонт берут с тех.обслуживания я плачу ежемесячно 900 рублей куда они тратятся интересно?
  • водитель • 11-12-2014, 13:16
    А давайте напишим в администрацию правительства РФ и сваны квитанций приложим, что договоров нет, что творится произвол и побор..
  • водитель • 11-12-2014, 13:13
    Кстати, у меня есть друзья в челябинской области: таких квитанций у них нет! Они вообще были в шоке когда узнали че у нас творится....
  • водитель • 11-12-2014, 13:11
    Накопительная часть моей пенсии, в случае моей смерти до достижения пенсионного возраста, переходит на накопительную часть моих детей. Базовая пропадает.
  • russiman • 11-12-2014, 12:55
    На фоне такой сложной экономической ситуации, санкций, беспрерывного падения курса рубля, обесценивания нефти, бесконтрольного роста цен на все правительство должно принять все меры, чтобы заморозить рост цен на услуги ЖКХ! В цивилизованных странах в такой ситуации облегчают налоговое бремя, индексируют пособия бюджетникам т.е. помогают гражданам пережить кризис. А у нас видно только варварские поборы. Да еще и мошенничеством не гнушаются (всякие ОДН, кап.ремонт, 2 квитанции за месяц - ни что иное как мошенничество). Не удивлюсь если в скором времени будем за воздух платить или проход по улицам...
  • kobra2005 • 11-12-2014, 12:20
    пусть сначала отремонтируют КАПИТАЛЬНО,а потом уж и собирают потраченное!!!платить не буду-я так и проголосовала!!!буду ждать суда!
  • pollux67 • 11-12-2014, 12:05
    никакая она не оренбурженка, прошла в думу по спискам едра от оренбуржья. вы же голосовали, теперь умиляйтесь мудрой политикой партии и правительства
  • кузьма13 • 11-12-2014, 11:51
    Похоже...всё так-же, одни жируют,придумывая для своего обогащения очередные кормушки,а другие,с таким ростом цен,скоро в магазины будут заходить как в музей...
  • Maslik • 11-12-2014, 11:45
    У меня один вопрос:когда же вы уже нажрётесь,"господа" чиновники????А???Вам нужен людской взрыв,революция очередная,так скоро дождётесь!!!Кстати, взимание платы за этот дурацкий капремонт предложила наша бывшая оренбурженка,ныне депутатша госдумы елена николаева!!!!!
  • Selena • 11-12-2014, 11:03
    уже квитанции были? они отдельно листочком идут? или вместе с жкх?
  • pollux67 • 11-12-2014, 10:15
    абсурдность ситуации заключается в том, что иск о принуждении к заключению договора имеют право подать лишь жильцы дома в котором проживает неплательщик
  • russiman • 11-12-2014, 09:40
    Девяностые возвращаются. Бюджет сдулся, остатки разворовали, теперь казну нужно восстанавливать за счет населения.
  • AlexandeR • 11-12-2014, 09:39
    вот по-этому и не стоит платить, что я всем советую. как-то уже порядком надоели эксперименты от властей, которые латают дыры за счет народа, при этом топ-менеджеры госкорпораций жируют и купаются в роскоши народного достояния, согласно конституции...
  • russiman • 11-12-2014, 09:38
    Как это просто так платили? У ответственных людей появятся новые коттеджи и мерседесы. И они скажут: спасибо вам, лохи!
  • russiman • 11-12-2014, 09:36
    А вот наш многоквартирный дом новый (4 года всего). Кап.ремонт не потребуется еще лет 40-50. Так кому и за кого я должен платить нехилые бабки???
  • alkozelcer • 11-12-2014, 08:08
    вот ты наивный на счет не летают по степям..... съезди хотя бы в район захоронения тбо и посмотри прежде чем чушь писать....
  • Анастасия Белогай • 11-12-2014, 01:34
    Сначалапусть делают кап ремонт,а потом уже требуют деньги,многие могут уехать чз пару лет,старики помрут,получается просто так платили? Пусть делают сначала,а потом деньги трясут... Реально на одни кап ремонты,тбо и т.д.работаем...тогда зп побольше,чтобы и детей побаловать хватило.... Мне не жалко,заплачу,но я не уверена что этот ремонт потом сделают. Бог судья....
  • Nikstow • 11-12-2014, 00:30
    Вы поняли правильно!
  • Доброжелатель • 11-12-2014, 00:26
    Твои слова, да власти б в уши!!!))))
  • Доброжелатель • 11-12-2014, 00:25
    Вот вот!!! Так зачем же я буду свои деньги выкидывать в неизвестность??? Я их лучше на детей потрачу!!!))) В них я больше будущего вижу!!!!
  • КУРАГАНКА • 11-12-2014, 00:23
    Сейчас никак не разберутся куда и на что деньги уходят .А а через 20 лет и разбираться не будут. Уже в истории страны не раз такое было
  • Доброжелатель • 11-12-2014, 00:15
    Отчисления в ПФР осуществляет мой работодатель!!!! Что касается налогов, то это отдельная тема, которая к данному вопросу не имеет никакого отношения (отчисления по НДФЛ мы не замечаем, т.к. это компенсируется начислением к з/п уральского коэффициента). А, вот ремонт МКД должен компенсироваться, как из моих платежей по налогам, так и из платежей за тех.обслуживание. Почему-то никто не компенсирует мне ремонт в квартире, так почему же мы должны за свой счет делать ремонт в МКД??? У меня в собственности находится только квартира, а не подъезд или дом!!!! О ремонте дома должны тогда беспокоиться местная (ну или региональная или федеральная) власть. А, то получается, что мы содержим ее и являемся ее спонсорами (это я о власти)!!! А есть ли аналогичный пример в других регионах???
  • gomunkul • 11-12-2014, 00:06
    но вы же платите пенсию хотя не факт, что будете её получать. Налоги же вообще к нам не возвращаются ни в каком виде. Во вторых: за чей счёт должен ремонтироваться МКД, как не за счёт собственников? Вы же можете создать лицевой счёт и на него перечислять деньги на капремонт, а не региональному оператору.
  • Доброжелатель • 10-12-2014, 23:53
    А вы платите??? И знаете ли за, что платите???? А, давайте мне будем платить, за то, что я в вашем доме поменяю перила через 20 лет!!! А???? Вот за ТБО я плачу, т.к. я знаю, что мои отходу утилизируются на специальном полигоне, а не летают по степи или отвалам, а здесь за что платить???? За призрачный ремонт????
  • Доброжелатель • 10-12-2014, 23:51
    +100500
  • Доброжелатель • 10-12-2014, 23:51
    Согласен, что будем содержать дома чиновников!!! А вот, насколько я знаю, вопросы можно задать и лично, не по телефону.
  • Доброжелатель • 10-12-2014, 23:49
    Чуть ниже я прокомментировал этот договор. Кстати, там есть очень интересный пункт, который гласит, что данная организация может использовать наши средства на ремонт других домов!!! Отсюда и напрашивается вывод о целесообразности данных платежей неизвестно кому, и неизвестно ремонт какого дома......
  • Доброжелатель • 10-12-2014, 23:46
    В первой квитанции был опубликован договор. И если я не ошибаюсь, то в п.5.1 сказано, что первый платеж является согласием с договором и он (договор) будет являться заключенным. Так, что если не согласен с данным договором, то не следует делать первый платеж.
  • gomunkul • 10-12-2014, 22:37
    Люди, а почему вы отказываетесь платить за капремонт своего жилья?
  • водитель • 10-12-2014, 22:20
    Я уверен, не будет ни каких судов, это статья-пугалка.
  • водитель • 10-12-2014, 22:16
    Совершенно верно, проценты банкиры накрутят ого какие, можно будет дома строить
  • водитель • 10-12-2014, 22:15
    А ты подожди, когда повестка в суд придёт. Пойдешь, докажешь судье что ты прав, потом нам тут всем расскажешь, выложишь копию оправдательного приговора и...... Как пойдём мы в суды их все разносиииить!!!
  • Pedant • 10-12-2014, 22:15
    Статья-пугало для быдла? Мол платите, не то хуже будет. Нас правительство уже кинуло, заморозив накопительную часть пенсии в 2014 году, и официально продлило это кидалово на 2015 год. Этих денег мы не увидим. Теперь, предлагают капитальный мифический ремонт через 20 лет. Да за 20 лет такая сумма соберется, что можно многоквартирный дом построить.
  • milay1234 • 10-12-2014, 22:15
    Такое чувство что будут делать капремонт у меня в квартире,надо идти и писать жалобу в суд,да и договор должен быть в двух экземплярах и с синей печатью,а не так,где подпись будет оторвут эту часть на почте и ищи свищи где наши деньги.
  • кузьма13 • 10-12-2014, 22:09
    Чистой воды очередная афера...натуральный рэкет населения..."хорошую" кормушку для себя придумали...плати,а деньги опять уйдут в никуда...хотя нет уйдут в чьи-то карманы точно...никак не могут нахапаться...беспредел...
  • zlu4ka • 10-12-2014, 21:49
    А не пошли бы вы со своим кап набиванием карманов...
  • димарик777 • 10-12-2014, 21:40
    За что платить кап.ремонт за тех.обслуживание платим почти 1000 я в месяц свой этаж на эту сумму выкрашу, выбелю и еще половина останется 100%. И кап ремонт, где он, не понятно за что платить не ясно! Собственникам проще самим сделать кап ремонт тогда когда он нужен наняв людей и оплатив за это 30% от той суммы которую собирают за год.
  • Ljubov • 10-12-2014, 21:34
    Люди,пожалуйста кто может в режиме онлайн 12 декабря задать вопрос должностным лицам,о сборах на капремонт,сделайте такое дело для народа.Чиновники в основном живут в особняках,они такие взносы платить не будут. Мы оплачивать будем ремонт и содержание этих особняков своими взносами на капремонт.
  • Nikstow • 10-12-2014, 21:29
    Региональный оператор, отказывая в заключении в письменной форме договора с собственниками жилья нарушает их права потребителей жилищнокоммунальных услуг. Так, согласно ст. 181 ЖК РФ, ст. 26 Закона Оренбургской области от 12 сентября 2013 года N 1762/539-V-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области», региональный оператор должен направить собственникам помещений в этом многоквартирном доме и (или) лицам, осуществляющим управление этим многоквартирным домом, проект данного Договора с обязательным приложением к договору перечня состава общего имущества многоквартирного дома и реестра собственников, для заключения.
  • Борисыч • 10-12-2014, 21:08
    Как я понимаю ни с одним из собственников жилья в многоквартирных домах договор не заключен, а с пенями уже вылезли. Что творится, что то я не пойму, или неуч полный. С ОДН то же самое было. Ну куда еще то обдирать, оставьте хоть на жратву, иначе мы ВАС съедим)))))))))))
  • AlexandeR • 10-12-2014, 20:33
    хочу задать вопрос, а на каком основании, я должен платить? со мной ни кто не заключал договор, на основании чего, я должен платить, да еще пени мне будут начислять. да и судя по квитанции, опять у власти капитального ремонта, либо азер, либо тюрка! это что вообще твориться, мы уходим в тихую оккупацию???
  • КУРАГАНКА • 10-12-2014, 20:16
    Вся страна ,что раньше,что сейчас работала за копейки. Все перечисляется или в казну государства или предпринимателю.Но раньше хоть государство все ремонты проводило, а сейчас для страны ничего не хотят делать. Все себе, себе в карман. А жители из мизерных зарплат должны город содержать
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика